А вот интересно, зачем они обособились от всей трилогии? По аналогии с CS? Ведь этим ходом они отставили себя в т.ч. от ЗП, вполне качественной технически. И тут такое.
Не нужны, слишком быстро "устаревают" при несоразмерных затратах времени на добытие. ПБ, обрез, побольше гранат и перевязочных, застава. Всё, за 15 минут игры ты снаряжён для зачистки Свалки и прохода на Агропром. А там уже подбираешь калаши, броники, патроны, из подземелья выходишь со скорострельным калашом, с которым ещё половину игры проходишь.
Как удобно зацепиться за последнюю фразу, проигнорировав суть, правда?
В ТЧ мобы неубиваемы, пока идёт анимация "маслины". После первого попадания в бандита на АТП в следующие 3-5 секунд можешь хоть из гранатомёта в него стрелять, пока не закончится анимация он не уязвим.
Гуглить можешь сколько угодно. А можешь сходит на АТП с ПМ на Кордоне.
Стреляешь в лицо бандиту - у него срабатывает анимация "маслину поймал". Пока работает анимация - он неуязвим.
Дожидаешься окончания, в ту же секунду стреляешь ещё раз - ждёшь второго окончания анимации. И только на третью пулю в лицо бандит падает. Это на "мастере", есличо.
А в ТЧ - на кордоне до перехода через насыпь получаешь куртку бандита, ПБ, обрез и патроны, после чего выносишь заставу. И после этого за насыпь, в первой же локации, ты идёшь в армейском лёгком бронике и с АК-74, с полным набором расходников - и после этого Свалка и Агропром не выглядят чем-то серьёзным.
Может быть. ЧН я постарался забыть как страшный сон. Интересные механики, хорошая ночь - но жуткий тоннель, противники-гранатомётчики, отсутствие сюжета и зелёный жук.
Вот ещё с СВД обратно тащиться. Вынос КПП - это третье действие после появления из бункера Сидоровича:
1. Спасти Шустрого, разжившись обрезом.
1.1. Подобрать ПБ в нычке между бункером и мостом.
2. Вынести пост под мостом, разжившись АКМ.
2.1. Подобрать бинт и патроны к обрезу на крыше тепловоза.
3. Вынести КПП: подойти к нему по левому краю, перелезть через забор по дереву, с крыши туалета запрыгнуть на чердак казармы и перебить солдат через люк (алярм, нужно много патронов и гранат). Спрыгнуть, забрать калаш и патроны, перебить остальных, снаружи казармы.
4. ?
5. Вы великолепны.
А вот интересно, зачем они обособились от всей трилогии? По аналогии с CS? Ведь этим ходом они отставили себя в т.ч. от ЗП, вполне качественной технически. И тут такое.
Не нужны, слишком быстро "устаревают" при несоразмерных затратах времени на добытие. ПБ, обрез, побольше гранат и перевязочных, застава. Всё, за 15 минут игры ты снаряжён для зачистки Свалки и прохода на Агропром. А там уже подбираешь калаши, броники, патроны, из подземелья выходишь со скорострельным калашом, с которым ещё половину игры проходишь.
Как удобно зацепиться за последнюю фразу, проигнорировав суть, правда?
В ТЧ мобы неубиваемы, пока идёт анимация "маслины". После первого попадания в бандита на АТП в следующие 3-5 секунд можешь хоть из гранатомёта в него стрелять, пока не закончится анимация он не уязвим.
Гуглить можешь сколько угодно. А можешь сходит на АТП с ПМ на Кордоне.
Стреляешь в лицо бандиту - у него срабатывает анимация "маслину поймал". Пока работает анимация - он неуязвим.
Дожидаешься окончания, в ту же секунду стреляешь ещё раз - ждёшь второго окончания анимации. И только на третью пулю в лицо бандит падает. Это на "мастере", есличо.
А в ТЧ - на кордоне до перехода через насыпь получаешь куртку бандита, ПБ, обрез и патроны, после чего выносишь заставу. И после этого за насыпь, в первой же локации, ты идёшь в армейском лёгком бронике и с АК-74, с полным набором расходников - и после этого Свалка и Агропром не выглядят чем-то серьёзным.
>На втором прохождении уже явно не бомжом ходить будешь (привет ЗП).
Почему именно ЗП? Это же во всех сталкерах так - опытный игрок первыми же квестами одевается в топ по локации.
1. Спасти Шустрого, разжившись обрезом.
1.1. Подобрать ПБ в нычке между бункером и мостом.
2. Вынести пост под мостом, разжившись АКМ.
2.1. Подобрать бинт и патроны к обрезу на крыше тепловоза.
3. Вынести КПП: подойти к нему по левому краю, перелезть через забор по дереву, с крыши туалета запрыгнуть на чердак казармы и перебить солдат через люк (алярм, нужно много патронов и гранат). Спрыгнуть, забрать калаш и патроны, перебить остальных, снаружи казармы.
4. ?
5. Вы великолепны.