На "мастере" не хватает. Патроны дефицитнее гранат (которые, кроме этого места, нигде больше особо не нужны). Выгоднее закидать их тремя десятками РГД, а потом потратить, ну, одну обойму дробовика, чем тратить патроны и изнашивать ствол.
Ну не знаю, на спящих кровососов - милое дело, меньше 30 с собой не беру.
1210 Зад:с.«в обновлено
Логово кровососов сообщить Бороде об уничтожении логова
Это "маст хэв" челлендж, тем более, что туда всё равно придётся идти. Хорошая доза денег, запас бинтов, патронов и тушёнки на год. Ну и бонусом возможность вырубить это доставшее объявление из говорильника на КПП.
Проверил по молодости некоторое количество - хорошей была только одна, да и то сборник новелл.
Да, человек, который говорит про "ту же атмосферу" в уже вышедших играх говорит что-от про суть в твоих комментариях. Проблемы? Или ты издатель и идиотизм твоих комментов коррелирует с атмосферой игр? Нет, ты не издатель? Ну значит пошёл нахер, мудачила.
Теперь по сути - про атмосферу трейлера я высказался отдельно. Ты не смог выцепить эту часть коммента? Значит ты ещё больший мудак, чем мне показалось по первой части твоего комментария.
По сути-то есть что сказать? Первый сталкач пугал, третий - был более шутерным. Первый на мастере напрягает, третий нет. Даже второй, тупой коридор, был на мастере вызовом (хоть и и из-за закрученных вверх неписей) в атмосфере. Сабж в показанном виде не показывает челленджа, выглядит как колда в СНГ.
Хз, зов припяти не имел той же атмосферы, но вытянул починенным геймплеем. А тут и этого нет. В моменты стрельбы - будто "та игра про америкосских десантников в запыленном ираке", просто не помню, что там было.
О, да. Сталкер без каловдутия. Ламповый, пикниковский.
Показал бы меня на полигоне, но тогда телефон приличный не намутил ещё. Так вот - мы были чистыми. Даже берцы чистили.
Так оно и должно быть исключением, а не нормой.