Подробнее
молния,Зевс,Греческие боги,S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl,s.t.a.l.k.e.r. 2,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,Геркулес (Дисней),Дисней,Disney,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,stalker video
ну охуеть теперь. и это типа норм, что так может заруиниться какой-нибудь квест, даже не по твоей вине?
Ну в Стулкере всегда была какая-нибудь хрень, которая может заруинить квесты. Но по крайней мере, уже в Зове Припяти, где раз в случайный промежуток времени шарашили выбросы, превращающие случайных ботов вне укрытий в зомби, у некоторых НПЦ были проставлены флаги неуязвимости, даже если они в укрытие по каким-то причинам не успевали. Вопрос только в том, не забыли ли разрабы такие флаги всем важным для квестов челам развесить.
В зомби выбросы не превращали, просто убивали.
Смерть от удара молнии прописали, а реакцию окружающих на смерть от удара молнии нет?
И Сидоджи конечно же.
Ещё Мику
смогли, просто нужно не на калькуляторе запускать
гифка со звуком
Молнии как в майнкрафт
Хорошо, погода у тебя за окном не очень
Но как она связана с игрой?
либо у меня синдром утенка,либо двойка вышла не очень как по мне
кстати, в стимовской версии багов больше, чем в геймпассовской
Она по факту крайне средняя игра. Причём если сравнивать с трилогией, ещё и обрезанная
ну вот смута вышла вначале тоже полудохлой.
А вот интересно, зачем они обособились от всей трилогии? По аналогии с CS? Ведь этим ходом они отставили себя в т.ч. от ЗП, вполне качественной технически. И тут такое.
Отличный комментарий!