Бесись, что уж. Всем, кроме тебя, на это плевать.
Да видел я их, при первых прохождениях. Потом просто лень стало в настройки лазить.
1. Скрин старый.
2. Я в Зону не за красивостями хожу.
Короче, как встало по дефолту - так и играю, только разрешение меняю.
Не-не, у меня он лежит в бочке с костром, просто "зайти" туда нельзя. Вооон в тех, за ним.
P.S.: Возможно, стоило указать, что я говорю о Волке.
Если придти туда быстро - можно найти его еще живого. А потом он почему-то дохнет, и его кладут в костер.
Концовок было семь, из них пять - варианты одной, загадывания желаний.
Да даже без "наверное". Если ты фиксишь дальность прорисовки и трупы, но при этом если кто заметит, что возможно проблемы с компом, ПО или криво установленной игрой, будет оперативно послан нахуй, то да, вопросов к тебе больше нет.
Ну проанализировали. И? Я вот в первого сталкера играл с года выхода, облазил всего. И ни разу не было битых сейвов, например. Только если версии игры не совпадали, было такое пару раз.
ЛостАльфа же взяла за основу, ЕМНИП, второго сталкера ("Чистое небо"), дико, ужасно забагованого. Там да, "зелёный жук" выпадал раз в полчаса.

Итого - ты берешь багованый мод на багованой основе, и на основании этого говоришь, что сталкер не смог пройти?
Нет, тут явно где-то ошибка.
С такой логикой можно утверждать, что сталкер вообще непроходим, потому что в пиратке третьей игры до патча был глюк, не позволяющий пройти игру.
> Ну, за вечер побегушек-пострелушек раза 2 минимум, вечеров таких уже и не припомнить сколько.
О, врёшь. Особенно про костыли в код. Ясно, в общем-то, всё с тобой.
Насчёт второго - ты реально составляешь мнение об игре по любительскому моду?