ну ок. Для меня пасхалки это отсылки на что то другое, а не на самих себя
Ух, сука, сос мыслом
Да, наконец-то они сделали это место, ещё в релизном трейлере порадовало
много было патчей? или полет нормальный? или стоит подождать полгода-год когда все точно устаканится?
Висит задание дождаться, висит точка, где подождать, но сколько бы не ждал новый бой не назначает. Что забавно, точно такой же баг был у меня в первом сталкере на этой же арене)
Вот оно бережное отношение к классике :)
Это вроде как у всех и разрабы уже пилят патч.
Не, не у всех, видел стримы, где арену полностью прошли
Игре нужна оптимизация, но в целом встретил три бага за три дня игры, оба не критичные (просто модельки нпс пропердолило). В целом довольно неплохо, порою попадал в забавные ситуации. Нпс не уровня игры Fear, но и не и сказал бы что тупые. Обычно если я перестреливаюсь с кем-то один или двое пытаются меня сбоку обойти, один раз вообще сзади напал пока я закидывал гранатами его дружков. Управление попервой непривычное. В целом атмосферненько как по мне, особенно когда дожди с грозой
Вот кстати странная вещь, я обычно против них использую дробовик и заметил что вблизи прям кайф особенно против собак\плотей\кабанцов, но уже на средней дистанции они могут впитать дамаг нормально так (при этом нпс на средней я с двух выстрелов могу убить). В целом впечатления смешанные, бои с кровососами стали сложнее (хотя как я понял их можно даже когда они в инвизе стрелять), полтергейст стал дамажить больше (опять же по моим ощущениям), но при этом весь бой с ним это беганье за ним по комнатам. В принципе от кровососов так же надо постоянно вертется если на открытом пространстве, а в закрытых они тебя могут сбить с ног и быстро разобрать (если больше чем один).
Я поставил небольшой твик на уменьшение хп мутантов в 2 раза. Вот так чувствуется нормально, примерно как в прошлых частях.
За 12 часов игры поймал 5 багов
1) дюп винтореза - пришел за хабаром в располовиненый аномалией дом ,ПОЛНОСТЬЮ его перерыл но так и не нашел рюкзака и забил , после открываю инвентарь а у меня 3 винтореза целых
2) классическая левитация спящих сталкеров , аж ностальгия проперла
3)во время выброса бандосы застряли в двери к убежищу и выжить можно было смотря только в пол в 1 точку , прижимаясь всеми силами к застрявшим ебанатам
4 и 5) незаспавненый артефакт , в 1 раз он не заспавнился в поляне электроаномалий , а вот во второй раз я случайно засек артефакт в чистом поле , где придя на точку нихуя не нашел
В общем баги скорее забавные , можно списать на прихоти зоны:)
Забыл еще про баг с озвучкой , когда радиопомехи отключаются и ты слышишь чистый голос как будто чел прям рядом , в первый раз подохуел немного
Много кто называет игру сырой и недоделанной, и полной багов. Или мне глаза ностальгия замылила, или я розовые очки не снял. Но! Софтлоков за 40 часов не ловил, диалоги +-, ии мутантов порадовал (схватки с ними рил челендж, особенно когда идут стаями) [потом конечно притираешься к ним, ну да ладно]. Разрабы добавили кучу новых аномалий, несколько новых мутантов, исследовать интересно. Пусть и мир немного пустоват. Не хватает "гущи" в виде энкаунтеров и сайд-квестов. Может, я просто сюжет не прошел до нужной точки, но на каждом лагере по 1 кв - это не уровень игры с открытым миром.
Экономика спорная. Как любителю Аномали и прочей хуерги из моддинга - дороговизна починки вещей исключает блицкриг по карте - реально ходишь, ушки на макушке, файты, если не уверен, избегаешь. Апгрейды так же дороги. Припасы идут сюда же - дорого. Лутать НПС смысл имеет. Убрали трофеи мутантов (кто-то называет это Cut механики и регрессом, я же назову это балансом в сторону серии Метро, где мутанты - это всегда минус по ресурсам, а не прибыль.) [Спорно, ведь мы привыкли в модах видеть трофеи как доход].
Мирового лута насрали много. (как снаряги, так и расходников). На втором прохождении уже явно не бомжом ходить будешь (привет ЗП).
Артефакты лютуют (привет ЧН), имеет немалый смысл их лутать.
Ганплей хорош (очень спорная тема, на вкус и цвет, но мне лично зашло) - Импакта ПО игроку НЕ хватает, это правда. Но по НПС лупить приятно. Чем-то, конечно, напоминает Далекий Срач от тройки и выше.
Баланс в плане урона и перестрелок... тоже спорно. Калаш на ПээСках бьёт хуже стартового ПМа и "Плевалки".
Но, в целом, игра хороша. Не 10 из 10 в виду проблем с оптимизацией, явно задраной планкой сложности на Ветеране (хп мутантов - это пиздец).
Если что-то забыл, то поправьте, будьте добры.
>На втором прохождении уже явно не бомжом ходить будешь (привет ЗП).
Почему именно ЗП? Это же во всех сталкерах так - опытный игрок первыми же квестами одевается в топ по локации.
Плюс в ЧН прям на болоте, рядом с вагонами можно винторез залутать.
А в ТЧ - на кордоне до перехода через насыпь получаешь куртку бандита, ПБ, обрез и патроны, после чего выносишь заставу. И после этого за насыпь, в первой же локации, ты идёшь в армейском лёгком бронике и с АК-74, с полным набором расходников - и после этого Свалка и Агропром не выглядят чем-то серьёзным.
Аномальная кожанка и "Гроза" под 5,45х39 наше всё!
Не нужны, слишком быстро "устаревают" при несоразмерных затратах времени на добытие. ПБ, обрез, побольше гранат и перевязочных, застава. Всё, за 15 минут игры ты снаряжён для зачистки Свалки и прохода на Агропром. А там уже подбираешь калаши, броники, патроны, из подземелья выходишь со скорострельным калашом, с которым ещё половину игры проходишь.
Отличный комментарий!