И про наниты больше вопрос - из-за них проседания и это как бы не баг, это ожидаемый эффект, но они нужны для адекватности освещения и детализации, если на детализацию пофиг - всё равно немного надо - там и так то идеально, то привет мыло quake2 даже по текстурам, то вот освещение это фиаско полное, даже с нанитами сумели всё просрать, местами ощущение что его тупо нету, местами что оно полностью наоборот по яркости или направлению.
Какой код, Вася, ТАМ ЕГО НЕТ, максимум скрипты движка. Это и есть основной недостаток - это всё Generic UE и никаких доп механик, даже аномалии - actors костыли.
Смерть от сну-сну.
Так надо чтобы не 1 раз вылез, а раза 4-5 подряд, шансов...
В сравнении - ну не так плохо. Но тут нет никакого большого открытого мира.
Ты дальше ковёр смотри эти 5 лет...
И про наниты больше вопрос - из-за них проседания и это как бы не баг, это ожидаемый эффект, но они нужны для адекватности освещения и детализации, если на детализацию пофиг - всё равно немного надо - там и так то идеально, то привет мыло quake2 даже по текстурам, то вот освещение это фиаско полное, даже с нанитами сумели всё просрать, местами ощущение что его тупо нету, местами что оно полностью наоборот по яркости или направлению.
Ну вот тебе и "не будет" на готовом движке вышло... Даже тут сумели и UE5 отлаженный за них давно положить вплоть до вылетов.
Какой код, Вася, ТАМ ЕГО НЕТ, максимум скрипты движка. Это и есть основной недостаток - это всё Generic UE и никаких доп механик, даже аномалии - actors костыли.
Ну понятно как они его запрятали - один из. Только вот не подумали что из-за бага и рандомген может подвиснуть...