Подробнее
Хлебушек мне НРАВИТСЯ?! Хлебушек МЛЯ мне нравится?! Я последний моды уже доедаю на прохождении . Я 11 ЛЕТ жду СТАЛКЕР 2 и еще не знаю скоко его ждать НАВЕРНО ЕЩЕ 7 ЛЕТ А И 3 ГОДА НА ИСПРАВЛЕНИЕ БАГОВ. Я ЧО В 2031 ГОДУ СМОГУ НОРМАЛЬНО В НЕГО ПОИГРАТЬ???!!! Да я согласен что Хотя бы что-то и при Желании они вообще Нечего не показали. А и да хлебушек мне нравится. Но какой ценой!!!
Сталкер 2,сталкер (игра),Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,фэндомы,нарисовал сам,Хлебушек,Хлеб
Еще на тему
И да, выбор в пользу UE4 не то что самый грамотное решение, а вообще единственное, которое могло принять ГСК. Разрабатывать свой движок это долго, дорого и нужны специалисты. И по всем этим пунктам у ГСК проёбы. Раскрываю каждый пункт. 1. Фанаты слишком долго игру ждут, чтобы тратить её ещё и на разработку своего движка. 2. ГСК последний раз игру выпустила, не считая третьих казаков, больше десяти лет назад. Естественно у студии сейчас немного туго с финансами. Денег с продаж Казаков 3, нишевой игры не в самом популярном жанре с устаревшим управлением, никак не может хватить на полноценную разработку ААА-игры. 3. Те, кто делали X-Ray, разбежались по всему миру. Нанимать их обратно значит соглашаться на их условия, что опять же ударит по бюджету. Плюс не многие согласятся вернуться из-за старых обид. Есть конечно ещё любители-мододелы, но на то они и любители, что их квалификации не хватит на разработку полноценной игры. А обучать их это ещё сильнее затягивать и без того затянутую разработку.
Вот и получается, что свой движок пилить для ГСК равносильно самоубийству. Тогда остается брать чужие движки, благо сейчас с этим намного проще, не то что лет 15 назад. И какой же выбирать? Не считая закрытых движков, типа RAGE, достойных кандидатов всего три: Unity, CryEngine и UE4. Unity всё же больше подходит для бюджетных инди-игр, для сталкера не тот калибр. CryEngine хороший вариант, но с ним нормально работать мало кто умеет (достаточно глянуть на список последних вышедших игр на этом движке). Вот и остается UE4, ибо нём умеют работать очень много специалистов. Плюс она очень гибкая. И главное, она очень дешёвая (чуть ли не бесплатная).
Вот и получается, что ГСК был только один выход: это делать игру на UE4. Остальные решения либо негативно отразились бы на качестве, либо до бесконечности затянули бы разработку, либо вообще убили бы игру окончательно. Так что если С2 окажется феноменальным фейлом, в этом будет не вина движка.