шжшээ ol и_ Л Aw> / s.t.a.l.k.e.r. 2 :: S.T.A.L.K.E.R (#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,) :: не баг а аномалия :: приключение на 15 минут :: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: фэндомы :: Игры

Мемы Игры s.t.a.l.k.e.r. 2 S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl приключение на 15 минут не баг а аномалия ...#S.T.A.L.K.E.R фэндомы 
шжшээ ol и_ Л Aw >,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Игры,s.t.a.l.k.e.r. 2,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl,приключение на 15 минут,не баг а аномалия

Подробнее
шжшээ ol и_ Л Aw >
Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,Игры,s.t.a.l.k.e.r. 2,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl,приключение на 15 минут,не баг а аномалия
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Гыгы-г
Не баг, а аномалия
Гыгы-г
Не баг, а аномалия
Грогорович вроде как не при делах уже
Одного григоровича на другого поменяли, велика разница.

А название не сменили

Чего ради?

Справедливости ради, они латают игру. Вчера накатил патч в 8 что-ли гигов, оптимизация стала в разы лучше. Правда вот симуляции жизни как не было так и нет.

Справедливости ради, а куда им деваться? Они же не контора-однодневка - продали скам и ушли в закат.

То ли дело, раньше гиганты индустрии из полутора землекопов. Делали сначала закрытый альфа-тест, потом открытую бету, создавали под это дело специальную версию, не то что нынешние крохотные инди-разработчики. Ах да, у всех же теперь широкополосный безлимитный интернет, который всё стерпит...

Эти "раньше гиганты индустрии" сейчас с вами в одной комнате?

Точно так же все было как и сейчас, а может и хуже. Истории про баги 1го сталкера и Чистого неба известны всем, на их фоне релиз 2й части - идеал стабильности. Багерфол - вообще отдельный мем уровня релиза Киберпанка. И тучи других кривых на релизе игр.
Разница только в том что тогда если у тебя багованная версия игры - то патч ты и не увидишь ибо интернета у тебя нет, а стим еще не популярен. Даже если разрабы его где то выложили - ты должен об этом как то узнать и найти его. Я вот помнится несколько месяцев просто не мог играть во 2ю Халфу ибо у меня была та известная версия где ИИ не работал после загрузки сохранения(пиратка в те времена офк). Фиксится легко - но где и как это искать если интернета нет? Пока другой человек что сказал в чем дело не сказал как пофиксить.

Вот именно, что прошло, сумка-посуда-ткань, двадцать гребанных лет и нихерашеньки не поменялось в плане латания косяков. Стало еще хуже только, тебя джебут, а ты (не)крепчаешь, выступая бесплатным тестером очередного охренеть и не встать какого шыдевра!

Даже трижды ятских экспаншен паков за весь этот цирк с понями теперь не дождешься, все заботливо пилится на платные длцешки.

Так не покупай на релизе. Это, кстати, касается вообще абсолютно всего, не только игр. Всю историю все новинки багованные, недоделанные, имеющие массу неудобной хуйни, потому что разрабы не в полной мере представляли себе реальное использование.
Такая хуета чуть-ли не с палки-копалки происходит. И у неё имеются объективные причины.
А тут ты ещё и хочешь вылизанности от игры с открытым миром, в которой в принципе невозможно все варианты действий протестировать и все действия игрока предсказать. Коридорные шутеры, фильмы-кинцо, и платформеры проще, потому более стабильные.
Более того. Есть трахомиллион альтернативных игр. Подождав пару месяцев ты получишь более стабильный продукт. Подождав еще несколько, уже можно купить со скидками. Понятно, что хочется побыстрее, но оно того не стоит. Я вот купил Фростпанк 2 на релизе. Говно полное. Да, без багов, но играть в это тупо не интересно.
DutchL DutchL 03.12.202400:09 ответить ссылка 1.8
неработающий ии в халфе (и другие косяки) насколько я помню был сугубо из-за того что пиратка, которая была собрана наполовину из утёкшей беты, на половину из релизных файлов.
>раньше игры тоже выпускали забагованными
>играл на хер пойми кем собранной пиратке
Даже не знаю, в чем тут загвоздка?

Это лишь мой опыт, который запомнился о самой ситуации и проблеме того что есть в игре баг, который фиксится легко буквально одной консольной командой - но поскольку я жил в местах где интернета еще на тот момент вообще не было - для меня он был буквально стеной, которая заблочила прохождение супер топовой игры на месяцы. Вот настолько оно было "лучше" в те времена. Да, конкретный этот баг был оставлен не разрабами - но для меня тогдашнего разницы не было. Ниже люди вспоминают тучу игр, где постарались вполне себе разрабы и где все далеко не фиксилось одной командой в консоль.
А так - я б мог вспомнить еще игры с Денди, Сеги и тд. Тот же Батлтоадс имел тонну багов в поздней части игры, которые надо было обходить как минное поле - при условии что и сама игра то сложная - знание где можно сдохнуть из за ее кривости по факту было обязательным. И чет не припомню патчей на картридж прилетающих, любой косяк - чисто особенность

Во время ЧН уже был достаточно нормальный инет. Интернет клубов тогда было навалом, и патчи были относительно оперативно, на плейграунде можно было скачать, месяц спустя выпуска. На офф. сайте не помню, но тоже выкладывали.
гиганты индустрии

Маскарад.

Ага, его такие гиганты прям делали.. с бесконечными деньгами.

В Маскараде помнится, на релизе был один непроходимый баг и, чтобы его исправить, разрабы посоветовали в консоль зафигачить три строчки кода.

Вообще люди заебали сравнивать игры, сделанные огромными корпорациями с миллиардами денег и тысячами сотрудников на готовом движке, и игры, сделанные тремя чувака и на самописном движке, которые разрабатывались на кредит под залог дома и зарплату от основной работы.
Маскарад и без багов грузился бесконечно долго, каждый блядь вход/выход/перезагрузка!
Тот случай, когда рекомендованные требования на самом деле минимальные.

Та это вообще была самая большая боль детства. Потратил скопленные деньги на крутую игру про вампиров, а она нихуя неиграбельна. Обидно до слёз.

"Точно так же все было как и сейчас, а может и хуже". Серьёзно? Ты погугли "игры 2007 год". Просто сейчас стало нормой выпускать игры, как в далёком 2007 году выпустили первый сталкер, который без миллиона патчей/фиксов это сырое, неиграбельное, дерьмо. Масс эффект/Ведьмак/Ассассин/Биошок/Портал/Лост пленет/первый модерн варфэр и кривой порт четвертого резика (с кривым управлением на клаве) можно было пройти без кучи громоздких
патчей (в редких случачях платка или маленький патчик).
В первом масыче был графический баг, который исправили только в ремастере
А сколько было багов в первом сталкере? Чтобы поиграть в тени чернобыля нормально мне надо было с DVD дисков "игромания" ставить поочередно от 2-х до 4-х (точно не помню) патча, каждый размером по 500 мб (пока эти патчи ждал уже состарился). А чистое небо на старте и даже после первых патчей? Когда тебя начинает выкидывать из игры в рандомном месте и лечилось это стартом новой игры, но тебя начинало выкидывать на другом месте в новой игре. Я так 8 раз начанал с начала. В итоге забил и прошел спустя года-полтора. Ну и "зов припяти" на сладкое, когда вылазил из тонеля в ту самкю, сраную припять бац и ты на рабочем столе и ждите "уважаемые игроки" 3/6/9/12 месяцев патча, чтобы доиграть треть игры. И кста, я не писал что у остольный все идеально. Я подразумевал идею о "Какие то проблемы" (В 2007-г) и "Лютый, непроходиый, забагованый пиздец" (современные игры + сталкер 2007г).

И тут я вспоминаю этих "гигантов".

Даггерфолл, который блять даже пройти до конца не всем удавалось, ибо баги не давали (в честь чего его вообще Баггерфоллом прозвали).

Арканум, у которой баги на багах были и у каждого разные.

Про Котор 2 я вообще молчу, его фанаты в порядок приводили, а не разрабы.

Можно еще Маскарад вспомнить, где был баг, который софтлочил сюжет.

Продолжать?

Бл. Я маскарад так и дропнул из-за этого бага.
Оптимизация от патча так попёрла, что у половины игроков игра перестала запускаться и пришлось хотфикс 1.0.2 высирать в срочном порядке.
На самом деле обычное дело, такое частенько бывает.

Ага, особенно по запаре. Где-то мелькало что в патчах более полутыщи(!) фиксов. И что-то мне подсказывает что там не правки уровня "опечатка в тексте", а радикально влияющие на код.

Сильно чести разработчикам это конечно не добавляет, но меня прям умиляют люди, которые требуют "где патч, игра уже неделю-другую вышла!!!" Ну вот в такой спешке такие патчи и получаются, физику не наебешь.

Следы от дроби тоже по физике судя по всему остаются.

Я вот не понимаю, в чем реально щя проблема разрабам нормально оттэстить икру перед релизом?.. И не надо рассказывать про экономию на тэстерах. Не лучше ли слегка потратиться но не падать фэйсом в свинарник?.. Все эти хотфиксы и патчи первого дня.. Бля. Как это работает (накуя?)?..
Мб кто с геймдева разжуёт современные тренды?..
Могу рассказать с точки зрения программирования.

1) Протестировать ты можешь только то, до чего догадаешься. Чаще всего баги возникают при наложении каких-то уникальных условий, покрыть абсолютно все возможные наложения условий - невозможно.

2) Вероятность большинства багов на релизе очень низка для одного человека. И тут срабатывает закон больших чисел: разработчики могли практически никогда не видеть какую-то багу, а пользователи увидят её тысячи раз, потому что их больше.

3) Сложность воспроизводства баги. Если бага очень редко воспроизводится, то часто требуется уйма времени, чтобы её поймать, и продебажить. А учитывая ограниченность во времени, приходится некоторые недоработки оставлять, концентрируясь на более важных вещах.
Времени и людей вечотне хватает, а издатель уже прислал в офис два стула. Геймдев вообще та еще жопа в плане работы - зарплаты низкие, вечные переработки, издатели по срокам гнобят. Я б оттуда бежал роняя все что можно.

Бедные геймдеверы. Не то что у синих воротничков, у них-то всё охуенно. То-то никто из геймдева не хочет на завод идти.

Дяденьки с большими мешками сказали, что им нужны их миллионы здесь и сейчас и не канает. Выкручивайтесь, как хотите.

Ух... там целую лекцию нужно читать, но если супер обобщить, то обычно сводиться к "проебались с планированием и поэтому закончились выделенные деньги".

Грубо говоря я прихожу в офис к дяде-инвестору и говорю "есть идея создать игру про набеги на корованы, нужно 100500 деняг, прибыль будет х2 через год". Далее в процессе разработке по разным причинам (от "не умею делать" до "недооценил сложность определенных моментов") прихожу через пол-года и говорю что нужно ещё деняг и ещё год разработки. И дядя инвестор может решить разное: поверить в то что выгорит и дать ещё деняг/времени, или сказать "вы нихуя не умеете, выпускайте как есть, хоть что-то отобьем".

Нужно понимать что "проебались с планированием" -- ключевой момент. Причем ошибаются как гении, так и рукожопы (последние обычно чаще). Но проблема в том что чувак выделяющий деньги на игры обычно не в курсе за внутренний процесс разработки, и сложно угадать что перед нами: Киберпанк, который таки починят, или Старфилд, который мертв концептуально.

А точно не дядя-инвестор приходит к тебе и говорит 'мне нужна игра про набеги на корованы, у тебя есть год" и крутись, как хочешь? Или что у тебя есть эффективный менеджер, которому ты говоришь, что на игру про набеги на корованы нужно два года разработки, он тебе понимающе кивает, а потом обещает дяде-инвестору всё сделать за год?

По разному. Источник финансирования тут не важен, главное понять другой факт: выделяют конечную сумму денег. А в сколько выльется разработка -- по сути всегда "рассчитываешь" во всех смыслах этого слова. И если неправильно рассчитал, стаешь перед фактом:

- игра "проваливается" ещё на этапе разработки. И это не редкость, просто мы не шибко замечаем и запоминаем такое.

- игру доделывают до "ну хоть что-то", выпускают в надежде подсобрать ещё денег с продаж и поправить патчами дабы не пролететь на рефандах. Это и есть ответ на изначальный вопрос в чем реально щя проблема разрабам нормально оттэстить икру. На тестирование банально не осталось бабла.

Причин этого "неправильно рассчитали" много, и подозреваю что я даже не все распишу. Пример с "у вас есть год и крутись как хочешь" тоже входит в это, просто это из разряда "просчитался, но где".

А ты попробуй хотя-бы план тестирования игры с открытым миром составь. А то ведь по отдельности механики вроде потестированы, сюжетка протестирована, сайд квесты тоже.
Но реальные игроки делают всё не так, как задумывали разрабы. Причём, все по-разному. Вариантов разных последовательностей в открытом мире бесконечно, их невозможно протестировать все.

Какой код, Вася, ТАМ ЕГО НЕТ, максимум скрипты движка. Это и есть основной недостаток - это всё Generic UE и никаких доп механик, даже аномалии - actors костыли.

Скачал пиратку 1.0. Буквально установил патч 1.0.1 час назад. При том что установлены сторонние моды на производительность. Игра запустилась без каких-либо заиканий (хотя читал, что может не запустится из-за "барабанная дробь" - модов). А главное, что я как раз сохранился перед бункером Лодочки, где дверь не открывалась. И для меня прекрасный утренний подарок в виде её открытия.
та же история.
А на какой карте и с какими настройками и модами играешь?
4070s
проц старенький правда 10-го поколения и7 так что не шибко вывозит. Настройки текстур постобр, материалы волосы на низком. Остальное высокое : облака, отражения (нижние в общем)
моды на: подьем на высоты повыше, груз таскание 100, дроп с мутантов, действительно полезный, (теперь есть стимул и выжить и заработать хаха) название оружие рельных, но он конфликтует с чем то другим может с дропом, так что не раб в связке. мобы и непись чтобы спавнилать подальше, нейроперевод,(гавенный, но действительно хоть не отклекаюсь от картинки на чтение сабов) отключение автоэйма у ботов, не уверен что работает, да и похрен как-то артефакты помогают. ну и урезал на 40% стоимость ремонта. а то реально перебор. скип начальных заставок и отключение постоянного шейдинга. ну и мод на оптимизацию Engine.ini
Немного бегал сегодня минут 15, но могу сказать что по лучше стало, не везде еще тестил.
>4070s
мда, наверное мне с моей 1660с особо не поможет, но спасибо за отзыв
Посмотри на playground ru там есть куча модов на оптимизацию. Но графика в твоем случае будет ущербной. Потому что при тамошней оптимизации игра переходит из dx12 в dx11 но фпс да, поднимается.
Через сколько патчей можно будет игру качать?

Что за патч, можешь сказать? Потому что я смотрел какое-то сравнение на ютабе (1.0.1 вроде), там разницы по фпс ноль было.

Такое впечатление, что ботов проплачивают. Играл со дня релиза на геймпасс версии, разницы в оптимизоне ноль

Вот я тоже прихуел с этого "в разы лучше". По плюсам кажется, что это правда. А не деле, как обычно, видимо, похудее

У меня примерно +5-10 фпс и просадки меньше. Они подтянули процессорную часть и у кого были старые камни как у меня(ryzen 3600) - получили буст.

Может мод скачал на оптимизон и не заметил, или настройки снизил? В игре буквально 0 изменений производительности, ни по среднему, ни по минимальным, ни по редким событиям

Мод был изначально, еще обновлял дрова на вк. Но у меня был упор в проц, судя по афтербернеру вк нагружать больше стало.

Госпаде, что там на 8 гигов может быть? Или эти 8 гигов это не плюс к имеющимся, а замена каких то других?

Там ресурсы в ucas архивах. Если патч затронул хоть пару строчек в файле из архива, то надо весь архив перекачивать

хз, как по мне в 1.0.2 поправили только забагованные квесты. Графоний как был каличным, так и остался, фпс как был в районе дна, там примерно там и болтается
Смерть в туалете ищет симуляцию жизни...

Я реально переживаю за следующий Киберпанк, Сд проджекты с такой же мотивацией отказались от своего ред Энжина который выдаёт просто шикарную картинку на сегодняшний день. А на анриле я вроде ничего прилично работающего пока не видел

Зато там нониты!
К ним у меня больше всего вопросов - технология пиарилась как чудо автоматической оптимизации, а на деле ни одна игра на UE5 не может похвастаться тем, что хорошо оптимизирована. Это потому что разработчики что-то неправильно делают, или потому что это говно работает не так хорошо, как рекламировали?
Да

Скорее всего оба варианта:

- грамотные спецы по UE5 на дереве не растут. Люди которые бы смогли хорошо выучить эту технологию скорее всего будут работать за 100500 вечнозеленых, а более рядовые разрабы с трудом перенимают новое.

- как правило "готовое" тоже имеет изъяны.

В итоге эти два пункта складываются (если не перемножаются) и на выходе имеем что имеем.

UE5 умеет делать потрясающие вещи. Только одна проблема - им пользоваться умеют только его разработчики

и разрабы gears of war
Кстати, что там про новые гирзы слышно?
Так они давно не удел. Начиная с 4 части, делают какие то индусы.

Ну там всё грамотно сделали: сначала дали им сделать ремастер, чтобы они не думали про геймплей, а просто как следует освоили новую версию движка на фактически готовой игре. После этого грамотно сделать Шестерни 4 и 5 им было не так сложно. А GSC сели и стали одновременно изучать движок и адаптировать его к геймплею Сталкера. Им бы сначала сделать что-то попроще, какой-нибудь конъюнктурный шутер на злободневную тему, чтобы шишек с движком набить.

Разработчики UE5 тоже не умеют им пользоваться - Фортнайт статтерит так же как большинство игр на этом движке

Ну справедливости ради у самих то эпиков все охуенно работает в их фортнайте двигло ебашит на всю катушку,просто да у разрабов руки из жопы а покупать спеца от эпиков который обьяснит как двигло работает и его нюансы,да ну нахуй лучше какого нибудь индуса на ютубе посмотрим бесплатно а там разберемся ну и получается что получается)

справедливости ради комплексных игр по типу сталкер2 еще не было на UE5. вот от обсидианов скоро выйдет рпг, там и посмотрим техническую часть

У Обсидианов уже был Teh Outer Worlds на UE4, им проще освоить UE5.

>обсидианов
>техническую часть
Кхъ.
Ты серьёзно рассчитываешь, что обсидианы сделают технически хорошую игру? Tow выходил не так давно, странно забыть его кривоту
Это потому что его пилят под фортнайт. Тем, кто хочет делать на анриле не фортнайт, приходится доробатывть его напильником под свои нужны
Наниты позволяют совсем кал сделать терпимее, но от криворуких разрабов это не спасёт

Ну а как им еще? Опять выпускать игру, вырезав кучу контента, и потом полтора года допиливать? Конечно в нынешнем состоянии всё нормально, но что Ведьмак 2 и 3, что КП, выходили... Ну, они выходили

Делать новый движок дорого и долго. Брать анрил и учиться под него - вариант нормальный. Худший исход - будет как обычно у СДПР и будем опять ждать полтора года фиксов и допилов. Мультиплеер обещанный для КП они так и не осилили

Без dlss только фортнайт нормально работает. А так, в the first descendant большое количество детализированных персонажей в хабе и вроде неплохо.

Сд прожект отказались от своего движка, потому что большинство разрабов, которые умели на нем работать, свалили из студии.
The Talos Principle 2 норм работал даже на релизе
ХРай вроде был их самописный движок, а что могут накодить в СНГ начала нулевых это страшно представить. Зато Нереальный Мотор вроде бы от конторы с опытом, проблем не будет. Это моё видение логики разработчиков. Ну и ещё вторую часть делали в основном другие люди, которые с ХРеем не работали - ещё одна причина менять двигло.
ну хз по мне хрэй был охуенным. но да, люди с ним работавшие сейчас в 4а гамес, насколько мне известно.
возьмешь юнити - засрут еще до начала разработки. а другие крутые движки все в собственности. вот и остается только анрил

Unreal тоже в собственности. Могли бы взять и лицензировать какой-нибудь Apex от Avalanche, они ж не какая-нибудь инди-студия, которая может позволить себе только движок с постоплатой. А Апекс гарантированно работает на огромных картах, я иногда The Hunter запускаю чисто погулять.

Таки были уникумы, вроде Гусарова, который смог годно накодить в первых Космитах, правда когда начали разбираться из чего и как...

Вроде хрей они где-то увидели в виде демки, взяли себе за копейки, а потом начали его писать.

Ну вот тебе и "не будет" на готовом движке вышло... Даже тут сумели и UE5 отлаженный за них давно положить вплоть до вылетов.

Ну в своём комменте я просто предполагал логику разработчиков в выборе движка.

Вот на словах - да. Поведутся разрабы на обещания эпиков, насрут в движок хайполи модели и PBR текстур и ждут что движок вместо них лоды и освещение доделает.

У меня, кстати, не было крашей и багов, но фпс может скакать от 100+ до 8, без видимых причин
После патчей - чуть лучше, но совсем чуть

в ближайшие 5-10 лет с Анрилом5 будут постоянные проблемы.

С ним тупо никто не умеет работать.

Так что если вы играете в игру на Анрил5 на ПК и она выдает стабильно 50-60 фпс то это УЖЕ УСПЕХ.

Уе5 10 лет не проживет

Ты дальше ковёр смотри эти 5 лет...

И про наниты больше вопрос - из-за них проседания и это как бы не баг, это ожидаемый эффект, но они нужны для адекватности освещения и детализации, если на детализацию пофиг - всё равно немного надо - там и так то идеально, то привет мыло quake2 даже по текстурам, то вот освещение это фиаско полное, даже с нанитами сумели всё просрать, местами ощущение что его тупо нету, местами что оно полностью наоборот по яркости или направлению.

кмк со Ждалкером кому как повезет. у меня первые баги появились спустя 30 часов игры. щас вот ужо 60 часов наиграл: пару раз игра фризилась, один раз вылетела и была проблема с двумя квестами которые пофиксили недавними патчами
Просто это early access без плашки.

Я хз, возможно я просто супер везучий человек или просто не выискиваю баги под каждым кустом, но:
Ведьмач 3, помню сколько было на старте криков про баги, прошел ничего не заметив.
Киберпуч, уже вошел в историю, а я играл и не ощущал каких то проблем.
Сталкер 2, на своем ноуте 2021 года на средних настройках за 30+ часов игры НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА, я еще с первого сталкера и обливиона приучен прожимать Ф5 каждые 30 секунд, а тут НИ ОДНОГО вылета. Да пришлось поставить конфиг на оптимизацию, да где то встречаются графические артефакты, но такой стабильности на старте я не ожидал от сталкера.
И мне просто стало интересно, те кто пишут про "раньше багом не было", возможно мы жили в разных мирах? Я отлично помню что быги были всегда, где то не критичные, где то критичные. Я помню игру про подлодки для первой плойки где из за бага блочилось дальнейшее прохождение.
А тут для большего открытого мира и так мало проблем... да вы совсем офигели.

Да ни у кого багов не было в киберпанке, вопрос только откуда каждый патч брались десятки страниц баг фиксов в течении пары лет.

Баги в киберпуке, были на Xbox One и PlayStation 4, на нормальном железе запускал до патча первого дня, всё работало.

Киберпаралич тебе

Но мне кажется, что если у тебя сборка Нвидиа+Интел, то разработчики их тестируют и пишут под них получше. Так как проблемы именно у АМД я помню очень часто были.

В сравнении - ну не так плохо. Но тут нет никакого большого открытого мира.

Так то мобильный гейминг, у вас за 30-ю кадрами и звуками реактивной турбины и не заметно будет, что там баги какие-то есть. Остальные люди, что за нормальными пеками сидят, к такому "качеству" продуктов не привыкли. Плохо оно играется, очень - вот и всё.

Примерно такое же впечатление. Играю на старенькой 1080. В ожидании было "хоть бы пошла". По факту на бегал уже под 70 часов. (на высоких настройках особых просадов по фпс нет). Да было 3и вылита до первого патча. После первых фиксов, вылетов больше не было. Да на старте долго грузились шейдеры при входе в игру (мин 5ть). Сейчас это мгновенная прогрузка экрана. В самой игре критических багов не встретил. Да есть пару мест где странно ведут себя двери (то можно войти то нет). НО устраивать из этого кипиш? бегать по сайтам и писать что сталкер 2 забагованное гуано? Возможно тогда Вам стоит поиграть по больше в Dragon Age: The Veilguard там вроде единственно что получилось +/- норм, это оптимизация (не проверял, хоть и играл все игры серии до этой). В общем будьте добрее к тем кто старается делать годный продукт. Ну или наслаждайтесь АААА проектами под чутким кураторством "свитбейбиков".... каждому свое.

какие характеристики ноута? у меня постарее, на 1060, неохота качать 160гб просто так

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
iao>fSK шш ! М S_N PC_SKI N CL О АК_В AN D IT_AR M 0 F *4.0 кг *2 17200 к s¡d_¡tems_NPC_Sk¡nCloak_Band¡t_Armor_de ТЕРМ03АХИСТ ó ЕЛЕКТРОЗАХИСТ <9 Х1МЗАХИСТ Л, РАДЮЗАХИСТ л ПС1-ЗАХИСТ o Ф13ИЧНИЙ ЗАХИСТ ж MiUHÍCTb 100% СПОРЯДЖЕННЯ © / '• /
подробнее»

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., фэндомы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Игры stalker 2 скриншот баги баги игр Кек

 М S_N PC_SKI N CL О АК_В AN D IT_AR M 0 F *4.0 кг *2 17200 к s¡d_¡tems_NPC_Sk¡nCloak_Band¡t_Armor_de ТЕРМ03АХИСТ ó ЕЛЕКТРОЗАХИСТ <9 Х1МЗАХИСТ Л, РАДЮЗАХИСТ л ПС1-ЗАХИСТ o Ф13ИЧНИЙ ЗАХИСТ ж MiUHÍCTb 100% СПОРЯДЖЕННЯ © / '• /