На самом деле, ситуация с Залиссям решается просто, но надо знать об этом, и делать квест сразу после выхода с НИИЧАЗ. Там проблема в том, что первый же Выброс после НИИЧАЗа заставляет монолитовцев забежать в здание. Если ты добежишь после НИИЧАЗа к Залиссю до следующего Выброса, ты застанешь атаку монолитовцев на вот этот офис, и когда ты ее отобьешь, начнется нормальный квест без проблем.
Но вообще да, обидно что это очень просто засофтлочить.
Если мне не изменяет память, по умолчанию таких свиней нет, на скрине следы именно действий игрока (удары топором оставляют на свинье вот эти характерные следы).
Не то чтобы я уверен в мировозрении разрабов, но банальный фактчекинг не стоит забывать.
> первая смерть тебя ждет спустя 7 минут игры, от первой же аномалии. выстроить сцену, чтобы познакомить игрока с опасностью и не убить, это не по нашему. у нас же дарксоулс от мира сталкера
Видимо я что-то делал не так, потому что в прологе раз умер от кровососа и всё (вот кровососы требуют балансировки, это да). Можно умереть от электрической аномалии, но, внимание, достаточно просто в нее не залезать.
> в контекстном меню по правой кнопки мышки, необходимо заниматься пиксель хантингом, чтобы интересующий тебя пункт меню подсветился (стал активным) и применился. если вы думали что достаточно перевести на него мышь, то хрен там плавал. у нас так не принято.
Мммммм... Нет? Возможно консольная проблема, на ПК контекстное меню работает идеально.
> быстрого перемещения какого-то конкретного предмета я не нашел. интересует что-то? будь добр тягай это мышкой и менеджерить инвентарь. у нас же убийца дез стрейдинг, ебать.
1. Двойной щелчок на предмет. 2. "Переместить всё" в контекстном меню. Надо еще проверить комбинации типа "шифт+щелчок", но сути не меняет, претензия высосана с пальца.
> обломки разрушаемых ящиков, проходящие сквозь стены/сетки/другие объекты и исчезающие на глазах? АААА проэкт, ёба
А можно в студию хотя бы одну заявочку, что это будет АААА проект?
Я не отрицаю, что в игре есть проблемы (баги, баланс, сломанный А-Лайф с ужасным спавном), но наведенный тобой список откровенно выглядит как "мне надо до чего-то доебаться", включая пункты, которые показывают насколько ты разобрался в игре.
Имя и фамилия: Валентин Гранкин О себе: Программист, крайне ленивый разработчик игр, и в общем раздолбай С нами с: 2018-05-25 Последний раз заходил: 2024-12-23 Дней подряд: 1142
На самом деле, ситуация с Залиссям решается просто, но надо знать об этом, и делать квест сразу после выхода с НИИЧАЗ. Там проблема в том, что первый же Выброс после НИИЧАЗа заставляет монолитовцев забежать в здание. Если ты добежишь после НИИЧАЗа к Залиссю до следующего Выброса, ты застанешь атаку монолитовцев на вот этот офис, и когда ты ее отобьешь, начнется нормальный квест без проблем.
Но вообще да, обидно что это очень просто засофтлочить.
Это вот этот эффект типа "твои глаза адаптируются к темноте после света/к свету после темноты", такое же было в ремейке Dead Space, и еще ряде игр.
А какой пак надо распаковать? По умолчанию этого файла в игре нет.
Если мне не изменяет память, по умолчанию таких свиней нет, на скрине следы именно действий игрока (удары топором оставляют на свинье вот эти характерные следы).
Не то чтобы я уверен в мировозрении разрабов, но банальный фактчекинг не стоит забывать.
> первая смерть тебя ждет спустя 7 минут игры, от первой же аномалии. выстроить сцену, чтобы познакомить игрока с опасностью и не убить, это не по нашему. у нас же дарксоулс от мира сталкера
Видимо я что-то делал не так, потому что в прологе раз умер от кровососа и всё (вот кровососы требуют балансировки, это да). Можно умереть от электрической аномалии, но, внимание, достаточно просто в нее не залезать.
> в контекстном меню по правой кнопки мышки, необходимо заниматься пиксель хантингом, чтобы интересующий тебя пункт меню подсветился (стал активным) и применился. если вы думали что достаточно перевести на него мышь, то хрен там плавал. у нас так не принято.
Мммммм... Нет? Возможно консольная проблема, на ПК контекстное меню работает идеально.
> быстрого перемещения какого-то конкретного предмета я не нашел. интересует что-то? будь добр тягай это мышкой и менеджерить инвентарь. у нас же убийца дез стрейдинг, ебать.
1. Двойной щелчок на предмет. 2. "Переместить всё" в контекстном меню. Надо еще проверить комбинации типа "шифт+щелчок", но сути не меняет, претензия высосана с пальца.
> обломки разрушаемых ящиков, проходящие сквозь стены/сетки/другие объекты и исчезающие на глазах? АААА проэкт, ёба
А можно в студию хотя бы одну заявочку, что это будет АААА проект?
Я не отрицаю, что в игре есть проблемы (баги, баланс, сломанный А-Лайф с ужасным спавном), но наведенный тобой список откровенно выглядит как "мне надо до чего-то доебаться", включая пункты, которые показывают насколько ты разобрался в игре.