На самом деле, ситуация с Залиссям решается просто, но надо знать об этом, и делать квест сразу после выхода с НИИЧАЗ. Там проблема в том, что первый же Выброс после НИИЧАЗа заставляет монолитовцев забежать в здание. Если ты добежишь после НИИЧАЗа к Залиссю до следующего Выброса, ты застанешь атаку монолитовцев на вот этот офис, и когда ты ее отобьешь, начнется нормальный квест без проблем.

Но вообще да, обидно что это очень просто засофтлочить.

Это вот этот эффект типа "твои глаза адаптируются к темноте после света/к свету после темноты", такое же было в ремейке Dead Space, и еще ряде игр.

А какой пак надо распаковать? По умолчанию этого файла в игре нет.

Если мне не изменяет память, по умолчанию таких свиней нет, на скрине следы именно действий игрока (удары топором оставляют на свинье вот эти характерные следы).

Не то чтобы я уверен в мировозрении разрабов, но банальный фактчекинг не стоит забывать.

> первая смерть тебя ждет спустя 7 минут игры, от первой же аномалии. выстроить сцену, чтобы познакомить игрока с опасностью и не убить, это не по нашему. у нас же дарксоулс от мира сталкера

Видимо я что-то делал не так, потому что в прологе раз умер от кровососа и всё (вот кровососы требуют балансировки, это да). Можно умереть от электрической аномалии, но, внимание, достаточно просто в нее не залезать.

> в контекстном меню по правой кнопки мышки, необходимо заниматься пиксель хантингом, чтобы интересующий тебя пункт меню подсветился (стал активным) и применился. если вы думали что достаточно перевести на него мышь, то хрен там плавал. у нас так не принято.

Мммммм... Нет? Возможно консольная проблема, на ПК контекстное меню работает идеально.

> быстрого перемещения какого-то конкретного предмета я не нашел. интересует что-то? будь добр тягай это мышкой и менеджерить инвентарь. у нас же убийца дез стрейдинг, ебать.

1. Двойной щелчок на предмет. 2. "Переместить всё" в контекстном меню. Надо еще проверить комбинации типа "шифт+щелчок", но сути не меняет, претензия высосана с пальца.

> обломки разрушаемых ящиков, проходящие сквозь стены/сетки/другие объекты и исчезающие на глазах? АААА проэкт, ёба

А можно в студию хотя бы одну заявочку, что это будет АААА проект?

Я не отрицаю, что в игре есть проблемы (баги, баланс, сломанный А-Лайф с ужасным спавном), но наведенный тобой список откровенно выглядит как "мне надо до чего-то доебаться", включая пункты, которые показывают насколько ты разобрался в игре.

Или, например, прикиньте, в Украине тоже есть чернокожие.