/т f m ш! ¡PCI 1|И IjjKÊf / Г/ :/• fl Г*''* i Л lfi¡ Чу»./-' T 4 ¿ ' ■ - J i I / #S.T.A.L.K.E.R :: S.T.A.L.K.E.R (#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,) :: :: скриншот :: fandoms :: фэндомы

скриншот ...#S.T.A.L.K.E.R фэндомы 
/т f m ш! ¡PCI 1|И IjjKÊf / Г/ :/• fl Г*''* i Л lfi¡,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,скриншот,#S.T.A.L.K.E.R,fandoms,
 Чу»./-' T 4 ¿,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,скриншот,#S.T.A.L.K.E.R,fandoms,
S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,скриншот,#S.T.A.L.K.E.R,fandoms,
S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,скриншот,#S.T.A.L.K.E.R,fandoms,
S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,скриншот,#S.T.A.L.K.E.R,fandoms,
 ' ■ - J i I 111 Tr г •1,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,скриншот,#S.T.A.L.K.E.R,fandoms,
«г"" г—пГ~7К7\чЛГД,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,скриншот,#S.T.A.L.K.E.R,fandoms,
f t h / t 4,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,скриншот,#S.T.A.L.K.E.R,fandoms,

Подробнее
/т f m ш! ¡PCI 1|И IjjKÊf / Г/ :/• fl Г*''* i Л lfi¡
 Чу»./-' T 4 ¿



 ' ■ - J i I 111 Tr г •1
«г"" г—пГ~7К7\чЛГД
f t h / t 4
S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,скриншот,#S.T.A.L.K.E.R,fandoms,
Еще на тему
Развернуть
В смысле сталкер?! Я думал просто набор кавайных фото в жанре "эстетика ебеней"!

А ну труп на четвертой это норма для ебеней да? все по каваю) он просто отдыхает в луже крови)

обычное летнее утро, но я не знаю как у вас.

Он просто из центра...видимо в спальных районах ни разу не был...

Не понимаю претензий к графону сталкеру. Красиво же, ну.
Единственное освещение порой калит на входе/выходе в здание.

Там скорее вопрос в том что местами графон словно неравномерно распределен, в начале с ним окей а начиная с лаборатории как будто качество падает но там скорее качество артдизайна падает

Это вот этот эффект типа "твои глаза адаптируются к темноте после света/к свету после темноты", такое же было в ремейке Dead Space, и еще ряде игр.

претензия к хуевой оптимизации при не самой передовой графике

UE 5, куда уж передовей. Передовей только рейтрейсинг в каждую щель впихнуть.
У условных кирпичей даже тесселяции нет. Подходишь к домику, а там внахлест текстура кирпичей со швом. Текстура-то 4к, но кирпичики плоские, когда еще в ТЧ/ЧН были обьемными.
Не, если включать Ваномаса то конечно в игре графон 86 года.
В игре "современный" графон, но ужасно топорно реализованный. Местами современные технологии выглядят хуже релизов двухтысячных, если оторвать глаза от детализации текстур и количества полигонов.
Брать отдельный элемент и говорить что теперь все остальное херово - ну как то не серьёзно. Типа да, графон не идеален. Но то что есть и так более чем красивое.
В игре литералли нет теней от фонарика ГГ, там "отдельных элементов" пол игры

Опять таки - если врубать Ваномаса то все будет полным пиздецом.
Даже сходил посмотреть на сраные кирпичи. Нормальная стенка, есть выщербленные, разные.. В чем претензия? Что они не охуеть объемные?
Никогда не понимал графонодрочеров. Красиво? Красиво. Текстурки хорошие? Хорошие. Полигонов много? Много. Стиль выдержан? Выдержан. Хуль еще надо?
Не, я понимаю что раньше тоже было красиво и всякое такое. Но что б добиться схожей картинки надо кучку модов качать. И то схожего качества будет сложно достичь.

>Красиво? Красиво
Заходишь в дом с окнами посреди ясного дня - в домике-избушке темень выколи глаз. Вместо нормальных лучей света и теней - каша от люменов, ведь размазня которая жрет 4+ раза от стандартных эффектов - это некстген. Поворачиваешь камеру в любом помещении - на глазах пересчитывают цвет. Даже трава от аномалий не колышится. Не некстген а симулятор пожирания ресурсов
Зайди в реальной жизни с яркого солнца в темное помещение, будет абсолютно так же.
Вот же генетика сука такая, как хреново графон в глаза настроила
>В темное помещение
В ждалкере даже разрушенное помещение без половины стен будет выглядить выколи глаз постоянно, а не эфект смены экспозиции

Тени от фонарика говорят вернут в след патче, который выйдет до конца этого года. Возможно, на след неделе

Вчера таки закончил проходить. Общие впечатления вполне хорошие, но сюжетно игра где-то на половине основного квеста становится ну крайне странной. В первой половине все плюс минус понятно - у тебя украли артефакт, ты его ищешь, а потом начинается какая-то ебала с о сознанием, существованием зоны и всякими бомжами. Почему ученый с малахита всех предал? Как он всех предал? Почему мы не забираем свой артефакт после того как убили Фауста, ведь он буквально там в 3х метрах лежит? Что такое сигнал и какого хрена монолит опять монолит?
И диалоги часто вообще не помогают понять что происходит, мне буквально пришлось лезть гуглить к чему приводит выбор Шрама, когда он с компанией тебя накрывает в капсуле, потому-что по диалогам вообще не понятно какая опция за и какая против Шрама.
Ну и финал просто пиздец затянут. Когда я в пятый раз видел комнату забитую патронами я уже все на свете проклял и хотел что-бы это закончилось. А ну и крепкие монолитовцы в конце с пулепоглощающими полями вокруг них, которые заряд из рельсы в голову впитывают на средней сюка сложности.

Багов, кстати практически не встретил, только итемы иногда не нажимались, анимация идет а итем не расходуется.

ПОвезло, я вот словил баг сюжетный и всё - габелла.

*крупная дрожь*

...Залісся...

*крупная дрожь*

На самом деле, ситуация с Залиссям решается просто, но надо знать об этом, и делать квест сразу после выхода с НИИЧАЗ. Там проблема в том, что первый же Выброс после НИИЧАЗа заставляет монолитовцев забежать в здание. Если ты добежишь после НИИЧАЗа к Залиссю до следующего Выброса, ты застанешь атаку монолитовцев на вот этот офис, и когда ты ее отобьешь, начнется нормальный квест без проблем.

Но вообще да, обидно что это очень просто засофтлочить.

Ха-ха, на первой версии без патчей я защитил Залисся, Батя по рации сказал что тут безопасно, все приходите. Отхожу к выходу с локации и всё - батя говорит что Залисся пало, тут смерть)

от Монолита спас, но потом заглянул Григоровичь лично!

В 1.0.2 пофиксили.

но добавили другой баг - если с хомяком вопрос решить деньгами то по приходу и ратушу хомяка с телохранителем они дохнут.

Так именно Двери смерти и пофиксили. Я буквально к выходу патча сохранился, зашел и прошел спокойно(деньгами) это задание.

Видимо есть ещё какоето условие так как проходил на втором патче и челики упорно дохли на входе. но приход Григоровича отменился да.

На 1.0.3 проходил, не пофиксили. По крайней мере у меня все монолитовцы внутри тусовались, из-за чего диалог с батей забаговалось. Благо хоть и без диалога квест убить проводника появился, после чего кое как получилось дальше пройти

Это уже другой баг. У меня они внутри не тусовались, квест полностью нормально проходил ровно до момента выхода с Малой зоны
Я сбегал к куполу, заагрил монолитовцев и довел их до залесья. Там не них выбежали защитники и дальше все ок.

Не - у меня поломалась во втором научном комплексе где Озёрский сидит. Когда на лифте спускаешься.

Что такое сигнал и какого хрена монолит опять монолит?

В смысле не объяснили? Даже если после НИИЧАЗ тебе непонятно что такое Сигнал, то вся арка про Фундамент буквально объясняет что произошло.

когда он с компанией тебя накрывает в капсуле, потому-что по диалогам вообще не понятно какая опция за и какая против Шрама.

Для дурачков даже иконки на выбор добавили

А ну и крепкие монолитовцы в конце с пулепоглощающими полями вокруг них, которые заряд из рельсы в голову впитывают на средней сюка сложности.

На то это и есть самый сильный отряд Гранит, самые первые Монолитовцы.

Вечная весна Жизнь Живых
Что такое сигнал и какого хрена монолит опять монолит? - они притащили в ндичаз установку монолит и врубили ее для проверки артефакта, но слабо (что бы прожарить мозг)
Потом вставляют в свою установку артефакт и пытаются врубиться в ноосферу изза чего делают пробой и енергия уже наполную врубает установку монолита и запускает всю базу програмы монолит
Что-то мне кажется ты диалоги скипал, документы не собирал и не читал. С лодочкой не говорил. Если пройдешь определенную концовку, то узнаешь много подробностей. Плюс незнаю играл ли ты тень Чернобыля, потому что если да, то она нужна как предыстория, так же как и Чистое Небо и Зов Припяти.
Игра получилась атмосферная, не оптимизированная, но всё же, я очень хорошо так понастальгировал и с удовольствием оббежал определённые локации.
Словно вернулся назад во времени.

По концовкам, я тоже не очень понял был ли Фауст все время Доктором или подменил его в какой-то момент?

Узнаем в сталкер 3 или в длц )

На установке Монолита тестируют. Потом пытаются подключится к Генераторам, но программа саботирована заранее (ибо Герман и Фауст заранее спелись), соответственно Сигнал перехвачен (это всё мы узнаем в НИИЧАЗ). Далее по сюжету узнаём что запущена установка Вариометра, которая и ответственна (управляет) за зомбирующее излучение, в качестве излучателей использовались восстановленные Лодочкой и Припоем пси-установки.

Дядя, ты мне серьезно хочешь сказать, что вот эти картиночки в выборе несут хоть сколько-понятную смысловую нагрузку? Серьезно?

Даже в этом примере, "звездочка" это "хороший" ответ для Шрама и "Плохой" ответ для Коршунова.

Дядя, ты совсем глупенький или притворяешься? "Звёздочка" если что это шеврон Искры, буква В - шеврон Варты, морду Стрелка вообще не буду комментировать
Вот гаусс пушка меня немного разочаровала
Элитный отряд - это конечно заебись, но бляя, это ж гаусс пушка, она насквозь должна всё пробивать. Я её в Припяти нашёл в каком-то зале, она прям подсвечена лампой на столе лежит, её ещё псевдогигант охраняет. Я такой подумал "ооо, щас я ему пизды дам, наверняка его сюда поставили чисто чтобы прочувствовать мощь гаусски". И что в итоге? А в итоге этому псевдогиганту прям похуй на неё, он впитывает выстрелы и добавки просит. Короче я её схватил и сбежал.
Почему мы не забираем свой артефакт после того как убили Фауста, ведь он буквально там в 3х метрах лежит? - скиф уже втянулся в эту всю шляпу, ему саму уже становиться интересно что за херня и как он может с этим помочь
На то это и есть самый сильный отряд Гранит, самые первые Монолитовцы. - у них защита из силового поля или точто такого, там же видно как стреляешь то оно слегка светиться, а если сбить то они прячуться, потом звук зарядки (типа как у гауса) и они опять вылазят под щитом на тебя
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
I Drive..