Имхо даже пытаться нет смысла.
Материалы и освещение лишь подчёркивают простоту геометрии, а перемоделить даже одну локацию это задача неподъёмная.

Скрипты для заданий перетащить из одного движка в другой будет посложнее, чем арт-ассеты, если вообще возможно. В любом случае пришлось бы ещё и править дофига и при этом всё равно люди будут продолжать шпилить в какой-нибудь ОП2.

А вот собрать небольшую "демку" может быть полезно. Один из левелдизов сталкера так работу и получил - воссоздал один из сталкеровских уровней в уе2004.
Ну да, вся соль в трейлерах, а не бетах, альфах и прочих версиях билда.
До 21го года времени маловато для того, что ожидаешь от второго сталкера.
Мелковаты стежки на порезах.
Разве что квестов оттуда надёргать, а всё остальное всё равно придётся делать с ноля.
Во что? В Серёгу или его инициалы? Ибо ГСК как команды разрабов уже давно нет.
Сталкер. Только не второй.
Фигасе. Так много людей в курсе истории с монеткой или просто совпадение?
Когда ходить можно, то зачастую можно выпрыгнуть или выглючить обратно, а вот когда ты , например, находишься в непрекращающейся анимации падения в конусообразной ямке, то всё намного хуже.
Ясенева я как Нео знал. Стох(Диденко) не помню чем именно занимался, прогером или скриптовщиком был, а когда Григорович всех ушёл, то занял какой-то руководящий пост.

Просто "в составе команды есть бывшие разработчики СТАЛКЕР" звучит не так круто как "разработчики СТАЛКЕР". Сенсационные заголовки они такие.