Йеп. Первый и аддоны к нему все страдали недонасыщенностью локаций.
Стоит девятиэтажка и в ней даже можно по квартирам пошастать, но все они пустые и после пары домов уже совершенно не хочется эксплорить.
Гек на других проектах был. Казаки, может ХОАЕ тоже.
А старший непосредственно в разработке участие принимать вряд ли будет, но и феминизмы не одобрит я думаю.
Расслабьте булки, Григорович сексист ещё тот, поэтому подобной фигнёй маяться не станет.
Не говоря уже о том, что лапшу из квестовых скриптов даже их создатели не могут понять и пофиксить. Что в оригинале, что в модах - это всегда очень хрупкая конструкция, которая валится от любого шага не в ту сторону.

Вряд ли одному человеку подвластно это глючиво побороть или даже перенести на другой движ в неизменном виде.
*ут2004
Имхо даже пытаться нет смысла.
Материалы и освещение лишь подчёркивают простоту геометрии, а перемоделить даже одну локацию это задача неподъёмная.

Скрипты для заданий перетащить из одного движка в другой будет посложнее, чем арт-ассеты, если вообще возможно. В любом случае пришлось бы ещё и править дофига и при этом всё равно люди будут продолжать шпилить в какой-нибудь ОП2.

А вот собрать небольшую "демку" может быть полезно. Один из левелдизов сталкера так работу и получил - воссоздал один из сталкеровских уровней в уе2004.
Ну да, вся соль в трейлерах, а не бетах, альфах и прочих версиях билда.
До 21го года времени маловато для того, что ожидаешь от второго сталкера.
Мелковаты стежки на порезах.
Разве что квестов оттуда надёргать, а всё остальное всё равно придётся делать с ноля.