Подробнее
Независимый разработчик ремейка на S.T.A.L.K.E.R. под ником Ivan Sorce опубликовал видео с прохождением нескольких уровней игры на своем YouTube-канале, сообщило в субботу издание DSOGaming. Разработку улучшенной версии культового шутера он ведет на базе движка Unreal Engine 4. Автор частично модернизировал несколько частей локации «Агропром», видоизменил оружие и его анимацию, а также усовершенствовал поведение врагов - теперь они могут слышать шум, издаваемый сталкером при перемещении по объекту. Модер планирует внести и другие усовершенствования, однако пока не ясно, собирается ли он «перезапустить» весь S.T.A.L.K.E.R. и представить игру широкой публике.___________________________________________
stalker (игра),unreal engine 4,Игры
Еще на тему
Материалы и освещение лишь подчёркивают простоту геометрии, а перемоделить даже одну локацию это задача неподъёмная.
Скрипты для заданий перетащить из одного движка в другой будет посложнее, чем арт-ассеты, если вообще возможно. В любом случае пришлось бы ещё и править дофига и при этом всё равно люди будут продолжать шпилить в какой-нибудь ОП2.
А вот собрать небольшую "демку" может быть полезно. Один из левелдизов сталкера так работу и получил - воссоздал один из сталкеровских уровней в уе2004.