Забавно, что дизайнеры из 4А это те же люди, которые сделали сталкера сталкером. Старого.
Хз к чему это я. наверное просто грущу от того, что все разрабы рано или поздно приходят к кину-для-каждого, вместо игр и такого как раньше уже не будет.
Трейлер уже чейчас выглядит устаревшим, так что выйти таким, как показан вполне реально.
ну разве что настоящий геймплей будет глючить больше, чем вылизанные под Е3 скрипты.
Угу. В первых тоже нафигачили атмосферных и красивых уровней, а потом спохватились, что нужен ещё и геймплей и на всех этих локациях игроку нужно что-то делать кроме скриншотов.
Мне больше по душе подход беседки - кучи хлама всюду. По большей части абсолютно бесполезного, но зато оживляет мир и позволяет своё Большое Приключение начать с любого сарая. Собираешь там сломанные карандаши и ложки, тащишь их торговцам.
При этом изредка попадается что-то неплохое и поддерживает интерес к дампстердайвингу.
Йеп. Первый и аддоны к нему все страдали недонасыщенностью локаций.
Стоит девятиэтажка и в ней даже можно по квартирам пошастать, но все они пустые и после пары домов уже совершенно не хочется эксплорить.
Гек на других проектах был. Казаки, может ХОАЕ тоже.
А старший непосредственно в разработке участие принимать вряд ли будет, но и феминизмы не одобрит я думаю.
Расслабьте булки, Григорович сексист ещё тот, поэтому подобной фигнёй маяться не станет.
Не говоря уже о том, что лапшу из квестовых скриптов даже их создатели не могут понять и пофиксить. Что в оригинале, что в модах - это всегда очень хрупкая конструкция, которая валится от любого шага не в ту сторону.

Вряд ли одному человеку подвластно это глючиво побороть или даже перенести на другой движ в неизменном виде.
*ут2004