Аномальная кожанка и "Гроза" под 5,45х39 наше всё!

Много кто называет игру сырой и недоделанной, и полной багов. Или мне глаза ностальгия замылила, или я розовые очки не снял. Но! Софтлоков за 40 часов не ловил, диалоги +-, ии мутантов порадовал (схватки с ними рил челендж, особенно когда идут стаями) [потом конечно притираешься к ним, ну да ладно]. Разрабы добавили кучу новых аномалий, несколько новых мутантов, исследовать интересно. Пусть и мир немного пустоват. Не хватает "гущи" в виде энкаунтеров и сайд-квестов. Может, я просто сюжет не прошел до нужной точки, но на каждом лагере по 1 кв - это не уровень игры с открытым миром.

Экономика спорная. Как любителю Аномали и прочей хуерги из моддинга - дороговизна починки вещей исключает блицкриг по карте - реально ходишь, ушки на макушке, файты, если не уверен, избегаешь. Апгрейды так же дороги. Припасы идут сюда же - дорого. Лутать НПС смысл имеет. Убрали трофеи мутантов (кто-то называет это Cut механики и регрессом, я же назову это балансом в сторону серии Метро, где мутанты - это всегда минус по ресурсам, а не прибыль.) [Спорно, ведь мы привыкли в модах видеть трофеи как доход].

Мирового лута насрали много. (как снаряги, так и расходников). На втором прохождении уже явно не бомжом ходить будешь (привет ЗП).

Артефакты лютуют (привет ЧН), имеет немалый смысл их лутать.

Ганплей хорош (очень спорная тема, на вкус и цвет, но мне лично зашло) - Импакта ПО игроку НЕ хватает, это правда. Но по НПС лупить приятно. Чем-то, конечно, напоминает Далекий Срач от тройки и выше.

Баланс в плане урона и перестрелок... тоже спорно. Калаш на ПээСках бьёт хуже стартового ПМа и "Плевалки".

Но, в целом, игра хороша. Не 10 из 10 в виду проблем с оптимизацией, явно задраной планкой сложности на Ветеране (хп мутантов - это пиздец).

Если что-то забыл, то поправьте, будьте добры.