" Посты с тегами 'анон', 'разная политота', 'разное', 'чистилище реактора' не могут выступать в качестве поста-оригинала."
Про кубы ничего нет.
Даже если бы было, я бы всё равно дал ссылку на более полный ролик. Обрезанные кубы это какое-то убожество, и никакая наложенная "смищная" музычка это не компенсирует.
а гифка длиной 2 секунды, потому что дальше он развернулся и нормально пошёл куда надо?
" Посты с тегами 'анон', 'разная политота', 'разное', 'чистилище реактора'
не могут выступать в качестве поста-оригинала."
Про кубы ничего нет.
Даже если бы было, я бы всё равно дал ссылку на более полный ролик. Обрезанные кубы это какое-то убожество, и никакая наложенная "смищная" музычка это не компенсирует.
https://joyreactor.cc/post/5990245
Жизнь нынче неспокойная стала.. Никогда не знаешь, какой сюрприз за кустом поджидает.
Официальных от GSC пока нету, и сроков нет.
Народ уже использует UE5 sdk и FModel для работы с тем, что есть в игре.
выглядит как что-то, во что уже можно с удовольствием играть.
Но можно и подождать "вторых улучшений системы A-Life". Эти первые изменения про баги и довольно базовые вещи.
посмотри в дискорде Anomaly Custom, наверняка адаптировали и под неё тоже.
там после выброса ещё пару минут постэффекты красивые, зря не включено в ролик
вполне ок
минусы - почти не работает обещанный a-life (живая Зона), утечки памяти.
Баги критичные пофиксили довольно шустро, первый патч ещё до релиза выкатили, по отзывам обзорщиков.
Стоит подождать фикса алайфа (обещали скоро вкрутить), чтобы не натыкаться на странное, но уже сейчас проходимо полностью.
в Зоне может и рассказать