Сначала точное. 4, 8 байтов целое и 4, 8 байтов с точкой.
Не находится - включаешь диапазон, от значения на экране отнимаешь один и прибавляешь один, ищещь в диапазоне. Игры часто округляют значения на экране.
Не находится и диапазон - продолжаешь в диапазоне, но пробуешь умножать на 10/100/1000.
Не находится и так - можно искать зашифрованное значение (изменилось / не изменилось). Или слазить на форум cheat engine и посмотреть обсуждение, т.к. программа работает так же, там часто пишут, как именно искать.
Стримеры скорее всего играли в препатчевую версию. Те стримеры, которые не льют говно в уши, должны были упомянуть, что прям перед релизом вышел патч, который пофиксил пачку проблем с производительностью.
Играл на годном компе. Ранние глюки киберпанка в большинстве были завязаны на очень говённую оптимизацию.
В Сталкере с этим намного лучше.
А какие конкретно баги ты встретил? Да и ещё и такие, что "хуже" киберпанка, который на старте был почти не играбелен?
Потому что я пока видел только пару глюков с коллизиями у нпц, особенно после смерти. И они не влияют на геймплей.
Хороший старт.
Все боялись, что выйдет хуже Киберпанка. А вышло лучше и вообще вполне хорошо.
смуту не купил - не считается
https://joyreactor.cc/post/5847470
Сначала точное. 4, 8 байтов целое и 4, 8 байтов с точкой.
Не находится - включаешь диапазон, от значения на экране отнимаешь один и прибавляешь один, ищещь в диапазоне. Игры часто округляют значения на экране.
Не находится и диапазон - продолжаешь в диапазоне, но пробуешь умножать на 10/100/1000.
Не находится и так - можно искать зашифрованное значение (изменилось / не изменилось). Или слазить на форум cheat engine и посмотреть обсуждение, т.к. программа работает так же, там часто пишут, как именно искать.
да везде работает.
Часть игр значения хранит не в том виде, в котором выводит на экран. Обычно это кратные 10-100-1000 и т.п., например в игре 12.55, в памяти 1255.
Графоний, куча неплохих модов, простые механики, сюжет аномалии, токсичный дискорд (не нужен) - Anomaly Custom
Стримеры скорее всего играли в препатчевую версию. Те стримеры, которые не льют говно в уши, должны были упомянуть, что прям перед релизом вышел патч, который пофиксил пачку проблем с производительностью.
Нормально играется, каких-то ломающих багов нет.
Системки соответствуют их же заявлениям, без сюрпризов. Но оптимизацию есть куда улучшать.