>Эм, ну модели низкополигональные, игра 2007 года, епта
Поэтому и выглядит плохо, ёпта. Только стилистика и спасает.
>текстуры хорошие
Да ты угораешь. Ты на ту хуйню, которая на ветке на дереве справа висит погляди, текстуры у него хорошие.
>небо охуенное
Плоский скайбокс - охуенное небо. У вас, батенька, синдром утёнка.
>а в целом стилизация имеет больше веса, чем текстуры
Не ну смотря где, если бы условный Чернобылит был весь из себя реалистичным, но с мыльными текстурами, его бы закидали говном. (не сказать и так, что это хорошая игра, но хотя бы красивая)
К стилистике нет вообще никаких претензий, очевидно, а вот к текстурам, освещению и отсутствию технологий - да.
Ждём 1.6.0 всем селом, а пока играем в Гамму.
Ты походу давно ванильный сталкач не включал, даже с фаршем графических модов игра держится плюс-минус на уровне таркова (а это далеко не самый графонистый шутер схожего сеттинга).
Бтв, это и есть аномалька, только с модами. И если за стабильность аномальки можно ручаться, то за такую монструозную сборку не решусь.
Да чот нет. Куча модов которые очень сильно спорные, типа классов брони.
Если бы там было "доблестной", тогда да, наши, а так нет.
"Ты обретёшь то что заслуживаешь!"
>В течение событий ТЧ бандиты лезут из Тёмной долины на Свалку.
Я, конечно, играл очень давно, не напомнишь какой квест или диалоги с этим связаны?
Они по Свалке бродят (что логично, учитывая то, что это центральная дорога от кордона до сердца обжитой зоны), но в Бар не лезут.
>Во время событий ЧН Долг рейдит мутантов
Самое смешное, во время войны группировок, да, рейдит, а вот уже в ТЧ они сидят на базе.
>Свобода охраняет барьер не ради защиты Зоны, а потому, что за Барьером их база.
В ЧН Барьер охраняют одиночки. И только когда свобода выбивает вояк с базы на барьер заступают свобода И одиночки.