Согласен. Ну люди 15 лет ждали, плюс куча обзорщиков лестно об игре отзывались, ещё чтобы пробежать сюжетку надо потратить минимум часов 40, а это не мало, вот и выходит, что вроде люди говорят, что игра хорошая, плюс 40 часов потратил - и уже как-то стрёмно говорить, что проходняк в реальности. Особенно обидно с А-лайф, как и писал раньше - прогрев полный, не будет его, а без него и модить нечего. Видео по этому поводу ниже:
Причём тут оптимизация? Тут графика сравнивается.
Да, всё верно. Просто надо ещё понимать, что первые две локации: свалка и малая Зона самые проработанные с отрывом, ещё хорошая локация - Кордон, но он прям напрямую из ТЧ взят, поэтому норм (нету грёбанной пустоты и беготни). На локациях цементный завод, янтарь, юпитер никаких основных квестов не будет, но юпитер хоть мимо придётся пройти по пути в Припять. И надо сразу сказать, если дОроги персонажи из предыдущих частей, даже второстепенные, то тут всё очень плохо, поэтому да, сюжет треш полный.
Ну я два таких видео видел:
первое

второе
Да и хер с ним, всё равно заминусят, так как сказать в оправдание игры нечего, но минус воткнуть надо, так как на джое куча людей с логикой монолитовцев: "Браття, шукаю плюси гри! За сталкер 2!"
Трилогия Сталкера - это гениальная серия игр. Тень Чернобыля вышла в 2007 году, году когда вышли BioShock, Crysis, COD4:MW, RE4 на ПК, Overlord, Portal, HL2: Episode 2 и среди этих мастодонтов Сталкер вообще не затерялся: уникальная вселенная, фотореалистичные текстуры, восхитительное освещение, густейшая атмосфера, хорошая стрельба, A-Life, интересный сюжет. Чистое небо - война группировок, интересный взгляд с другой стороны. Зов Припяти - докрученный а-лайф, восхитительные побочки. И вот спустя 15 лет после Зова Припяти мы получаем:
Игра, не просто сырая, сталкер 2 - это псевдо-рескин Тени Чернобыля:
- В сталкер 2 так и не завезли нормальный стелс, враги видят сквозь стены/кусты, ночью.
- 0 интерактивность - можешь только ломать ящики и деревяшки, нормальной физики, взаимодействия с миром нет, понапридумывали тайников с распрыжкой и всё. Да даже в hl2 2004 года, чтоб до некоторых тайников добраться надо было с физикой по взаимодействовать.
- Атмосфера похерена - ещё при выходе солнечного Чистого Неба, все ныли, что в сталкер надо ещё поля цветов добавить - велком, второй сталкер полностью усеян грибочками и цветочками. Футуристический НИИЧАЗ прям в Зоне, мэрисьюшная Варта, "говори с головным", поломанная прогрессия монстров, мгновенная смена дня и ночи, посиделок у костра практически нет. Сюжет...жокер на жокере...
- ИИ просто нет - люди могут просто выйти из-за укрытия и встать в поле и стоять, могут уйти куда-то вбок и там стоять, присаживаться как в прошлых частях никто не может. Чтобы пофиксить это разрабы дали неписям видеть сквозь стены, и имбалансный аим, ну плюс гранаты, которые прямиком из Чистого неба - летят тебе под ноги, правда в чистом небе хоть индикатор гранат был, видать утерянные технологии.
- Монстры - губки для впитыванияю, у всех паттерн одинаковый - хит анд ран. Раньше хоть монстров лутать можно было, опять же потерянные технолгии древних. Да и всё один уникальный монстр, которого в модах не было.
- Ганплей - средний. 0 импакта при попадании по врагам, просто убогие красные облачка, , мир не интерактивен, по барабану, куда ты попадаешь, 90% времени в перестрелках - ты бинтуешься и используешь аптечки. Пушки ломаются мгновенно, враги не промахиваются уже с полностью уничтоженных стволов, когда ты просто с этого же ствола попасть не можешь.
- Экономика в игре сломана - за комплексный квест ты получаешь 1000 купонов - это цена 5-6 банок энергетика. Чинить оружие - просто можно разорится, слишком много еды и аптечек в игре, мало патронов - с трупа можешь взять 2-3 патрона. В итоге ты используешь не то оружие, которое хочешь, а то у которого патроны есть.
- Гении на разрабах не смогли сделать A-Life. Зато в патче 1.1 сделали спавн дальше, прям как в модах. Теперь Боты просто телепортируются тебе за спину. В мире за углом зрения игрока ничего не происходит, мир мёртвый.
- Освещение в игре просто мусор - динамические тени, остались в 2004. Нормальные отражения также остались в 2004.
- Звукового дизайна просто нет - кидаешь болт в лужу, он звучит как-будто от асфальта отскакивает, звук в открытых и закрытых пространствах ничем не отличается, иногда не слышно, что происходит за стенкой.Иногда звук проигрывается с задержкой. Приколы с рацией, когда чел говорит то рядом, то по рации.
- Дизайн локаций на высшем уровне - везде одинаковые кусты, грибы, деревья, по пространству невозможно понять, что это за локация. Все сталкеры серо-коричневое месиво и ни разу не понятно враг перед тобой или друг. Мир просто пустой.
- Комплексных второстепенных квестов практически нет - можно выделить только 2 квеста: защита Залесья, Двупалов и аспирант.
- Бесконечная беготня, просто получаешь сюжетный квест, а там по прямой 2.6 км, это шутка?! Бесконечный бэктрекинг, привет болота и затон. Постоянный перегруз, просто медленное передвижение ГГ, быстро расходуется выносливость, огромные расстояния, это сука, шутка что ли ?!
- Сюжет, это полный пиздец... похуй на загадочность Зоны - всё покажем, всё расскажем. Радар теперь прикрывает нихуя. Все предыдущие ГГ - поехавшие, Шрам - просто жокер жокеров, Стрелок - поехавший защитник Зоны, Дегтярёв - бандит, который охраняет вход в Припять, Сидорыч - мёрзкий жадюга, в то время как в ЗП, говорили, что Сидорович норм торговец, Доктор...а блять... ну и тема про то, что артефакты разряжаются за территорией Зоны, ну это полный пиздец...
Я хз, я очень ждал второй сталкер, я предыдущие игры на лицензионных дисках брал, тут прям чувствовал, что сначала проверить надо, а потом подумаю, как приобрести лицуху, чтоб прям коллекция была. И собственно решил из зелёного магазина брать, но что я увидел, мне сразу не понравилось, но я, как ёбаный лудоман, всё играл и играл, ставил моды, noclip, перетасовывал моды, патченные версии перекачивал. И играл, играл, причём в реальности никакой радости не приносило, но вот я верил, что вот ща интересно будет, ща вот там в этой деревеньке будут интересные вещи, не интересно, уныло,но это мне так кажется, эт ж сталкер 2 , я его столько ждал, ща ща, всё будет, ща интересности попрут, ща стрелять будет весело, надо только пушку интересную найти, ща пойдёт новые монстры, ща ща, новые аномалии будут,надо потерпеть. Но уже со второй половины меня это всё откровенно заебало, даже с модами, читами, патчами. Пробежал сюжетку за Стрелка, охуел с "сюжета", и очень сильно разочаровался. Не знаю, уж не такую игру я 15 лет ждал, лучше бы просто линейную игру бы сделали.
Нде, им бы самим не мешало такую книжку почитать
Евген Мартыненко - морпех, 25 лет, который прошёл ад, не смог найти себе боевых товарищей - это говорит о том, что он циничен и нелюдим, такой человек при миссии в НИИЧАЗ сразу бы отдал прибор и потребовал квартиру, все остальные варианты - лютый бред, исходя из примерного характера героя.
Ну и сделали бы для новичков бестиарий, как в ТЧ, сделали бы разговоры со сталкерами, где бы они делились историями про аномалии и монстров. Но зато в первый час въебали кровосисю и полтергейст.
Старые персонажи полная хуйня, сразу видно, что ты не фанат серии, сделали из Шрама ебаного джокера (и не надо загонять хуйню про маршалла, это полное васянство), сделали из Доктора основного виновника, сделали из Стрелка поехавшего долбаёба, из Сидоровича сдалали сразь и жадюгу, хотя в Зове Припяти говорили, что с Сидоровичем нормально торговать в отличии от местных, да даже Султанск, сука, да даже тот же Дегтярёв больше на бандита похож, который забрал дорогу на Припять.
P.S. Ну и хуйня про то, что артефакты разряжаются за зоной - полностью уничтожают смысл сталкерства, предыдущие части, да и произведение "Пикник на обочине".
Во второй часте сам Рихтер говорил про супервыбросы 2011 года.
"а про второй еще ничего не могу сказать я не играл "
Месье, если вы не играли, почему вы игру защищаете. Я вот во второй сталкер верил, у меня не были высокие ожидания, да и мне много не надо было. Я своим знакомым советовал верить в игру, но в результате прошёл только я, так как все дропнули.
А, ну да, во втором сталкере, где скуфе вроде ради квартиры пришёл, не просто бегает на побегушках, а просто шестёркой за всех всё делает, мотивация - огонь. Да ещё и угробили всех старых персонажей (ну лан, хоть Дегтярёв ещё частично адекватный).
Ну и в ЧН, Шраму приходилось бегать, чтобы остановить супер-выброс, чтобы живым оставаться вот и всё.