S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl :: S.T.A.L.K.E.R (#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,) :: хз какие теги :: Мемы (Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы) :: Игры :: фэндомы

Мемы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Игры хз какие теги ...#S.T.A.L.K.E.R фэндомы 
Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,Игры,хз какие теги

Подробнее

Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,фэндомы,Игры,хз какие теги
Еще на тему
Развернуть

Начинайте перечислять уже

Вот пиздеть ненадо тут, среди этих трёх обмудков - только ЗП была нормальной в плане релиза.

Тени Чернобыля нехило так драли атмосферой. Прям потолок пробили. Может геймдизайн, сценарий и стабильность были так себе, но арт-дизайн на 12 из 10. До сих пор приятно играть.

Чистое небо пробило потолок в плане графона. Опять же у игры уникальный арт-дизайн, в отличии от сталкер 2, которая выглядит как генеретик инди на уе5. А тут запилили ещё краше. Я просто напомню, что в сиквеле динамических теней большую часть игры нет. Ещё эта часть сделала первые шаги в сторону геймплея на тактику задолго до аномали, если играть на мастере.

А Зов Припяти просто крепенькая. Я её недавно перепрошёл на мастере. Того хордкора из чистого неба нет, она довольно щадящая. Да и главную ошибку первой части - пресную Припять не исправила. Походить по ней спокойно можно, но делать тоже нечего. Чувствуется, что сроки горели и на неё забили. Она не так хорошо проработана, как другие локации.

Я недавно смотрел как какой-то хрен разбирал на ютубе графон и наглядно демонстрировал насколько он убог по сравнению с тенями даже. Свет показывал уебищный как в скайрие, тени эти все, пересвет, темные помещения, воду котрая не капает нихуя и тп. Посотрел я и такой думаю да ну как так то. Потом еще посмотрел арену во 2 части. Это курам на смех. Ради этих 3 с половиной боев ее вообще делать не стоило, только ресурсы тратить.

А что в небе хардкорного такого?

Тут ещё стоило бы вспомнить Сурвариум и серию Метро, которые являются эволюцией движка xray и выглядят потрясающе. Вот душа, прям чувствуется душа. А не эти стоковые ассеты на уе5.

>А что в небе хардкорного такого?

Денег нет, тебя всё ваншотает. Ты лезешь в аномалию не ради контента, а чтобы снарягу купить. Определенные апдейты у определенных мастеров, и то ты ещё должен флешку найти. Определенные цены у разных торговцев - наворачивай круги чтобы копейку лишнюю выбить. А если похерил отношения с группировками, то они могут быть и недоступны. Война группировок - это отдельная тема. Мало кто знает, но ты так-то можешь за бандитов и военных играть. При первом прохождении эти пути как правило лочатся.

А Лиманск - это отдельная песня. Баг, который стал фичей. Обратно ты вернуться не можешь. И даже если напялишь самую крутую броню, тебя всё равно ваншотить будут. Придется знатно подушиться. Аим гранат у нпц уже мемом стал.

Всё это на мастере конечно же.

Я видать такой матерый уже, что мне не чувствуется особой сложности в нем. Ну да, разве что аномалии дюже больные и снайперские гренки неприятны. Мало кто знает что можно за бандитов играть? Это кто такие эти "мало", интересно мне? А за военных там нельзя поиграть никак, не неси... тортик

За военных нельзя, да. А вот квесты брать и к мастеру сбегать можно.

Там только кпк тому васе под мостом можно принести и еще есть чел в палатке с которым нет ничего, че ты лепишь, какие квесты, какой мастер

Возможно у меня уже шиза и в голове всё перепуталось от десятков модов.

Я недавно канал одного известаного ютубера нашел( ZanZax) , и пересмотрел там почти все видео по Сталкеру, и захотелось пройти оригинальную трилогию. Вообще после прохождения Теней Чернобыля, я надумал на НГ спустя 10 лет перепройти Чистое Небо. И зашел, проблевался и дропнул через час. Как пример даже не то, что тебя ваншотят НПЦ в любой броне, такое было при удачном попадании и в тенях на последней сложности. Есть еще несколько факторов, многие знают забавное двухчасовое видео с " Вовой Вистом "на Кордоне, когда известный стример проходил одно место почти два часа, а это грубо говоря начало игры, даже забудем, что ближе к Лиманску есть места где нпс тебя с идеальной точностью закидывают гранатами с 50 метров, и пулеметчика и вертолётчика ближе к ЧС, которые могут подпалить твоё очко. Всё это конечно и раньше меня смущало, и превращало игру на макс сложности просто в желании БДСМщика, чтобы ему поглубже запихнули в анус дилдо, когда грузишься в 100 раз на одном месте, справедливости ради такой момент есть и на ЧС с вертолетами в ТЧ. НО последней каплей было видео, где было сравнение, со скольки патронов в голову умирает зомбированный, и как пример в ТЧ это ваншот, в ЗП это 2 точных выстрела. В ебучем Чистом небе это 5... 5 Карл, а тебя это рандомная хуйня очевидно же Ваншотит, реализм на лицо, я понял, что разработчики именно этой части просто сыновья куртизанок. Да конечно можно не играть оригинал, а какие то другие версии, с переработаным балансом но это просто цирк, как по мне, для клоунов. А я им не хочу становиться, проходя это убожество.

Ох уж это зумерье, которое принимает мнение говорящих голов с экрана за своё.

Отсталый хуясос, причем тут мнение говорящих голов, если я тебе написал, что прошел его, плюс попытался перепройти недавно. Я тебе видеопруф на хуя скинул? Или у тебя айкью, меньше чем у сковородки и ты сам это зайти проверить не можешь? Или тебя никогда не смущало, что зомби в Чистом Небе стали внезапно намного более живучие, чем в ТЧ?
Хз, не замечал никакой ваншотности у врагов в чн на мастере, да больно, но ваншотов никогда если ты одет
Ну я два таких видео видел:
первое

второе

Бред какойто! В С:ТЧ на релизе было больше багов чем у С2, и с каждим патчем все сейвы ломались и нужно было перепроходить по новой. Не говоря уже о том что в С:ТЧ выризали контента на ещо одну полноценную игру, но при этом дыри позатикали в последний момент, а многие механики были просто сломаны. Игра даже после всех фиксов ваглядит как грубый обрубок чегото большего.

Причём тут оптимизация? Тут графика сравнивается.
А что за хуй на левой картинке превью внизу? Его вырезали или изменили как-то? Смотрел всяких роликов по игре и не попадался

ЧН - босс вертолёт )

Дань классике.

Как по мне серия Сталкер это не про графоний, а про атмосферу и возможности в этом отчасти открытом мире.

Графон и атмосфера тесто переплетены.

И по мне так все эти поленья вместо оружия и прочие всратые модельки и анимации нехило так портят эту атмосфету

Трилогия Сталкера - это гениальная серия игр. Тень Чернобыля вышла в 2007 году, году когда вышли BioShock, Crysis, COD4:MW, RE4 на ПК, Overlord, Portal, HL2: Episode 2 и среди этих мастодонтов Сталкер вообще не затерялся: уникальная вселенная, фотореалистичные текстуры, восхитительное освещение, густейшая атмосфера, хорошая стрельба, A-Life, интересный сюжет. Чистое небо - война группировок, интересный взгляд с другой стороны. Зов Припяти - докрученный а-лайф, восхитительные побочки. И вот спустя 15 лет после Зова Припяти мы получаем:
Игра, не просто сырая, сталкер 2 - это псевдо-рескин Тени Чернобыля:
- В сталкер 2 так и не завезли нормальный стелс, враги видят сквозь стены/кусты, ночью.
- 0 интерактивность - можешь только ломать ящики и деревяшки, нормальной физики, взаимодействия с миром нет, понапридумывали тайников с распрыжкой и всё. Да даже в hl2 2004 года, чтоб до некоторых тайников добраться надо было с физикой по взаимодействовать.
- Атмосфера похерена - ещё при выходе солнечного Чистого Неба, все ныли, что в сталкер надо ещё поля цветов добавить - велком, второй сталкер полностью усеян грибочками и цветочками. Футуристический НИИЧАЗ прям в Зоне, мэрисьюшная Варта, "говори с головным", поломанная прогрессия монстров, мгновенная смена дня и ночи, посиделок у костра практически нет. Сюжет...жокер на жокере...
- ИИ просто нет - люди могут просто выйти из-за укрытия и встать в поле и стоять, могут уйти куда-то вбок и там стоять, присаживаться как в прошлых частях никто не может. Чтобы пофиксить это разрабы дали неписям видеть сквозь стены, и имбалансный аим, ну плюс гранаты, которые прямиком из Чистого неба - летят тебе под ноги, правда в чистом небе хоть индикатор гранат был, видать утерянные технологии.
- Монстры - губки для впитыванияю, у всех паттерн одинаковый - хит анд ран. Раньше хоть монстров лутать можно было, опять же потерянные технолгии древних. Да и всё один уникальный монстр, которого в модах не было.
- Ганплей - средний. 0 импакта при попадании по врагам, просто убогие красные облачка, , мир не интерактивен, по барабану, куда ты попадаешь, 90% времени в перестрелках - ты бинтуешься и используешь аптечки. Пушки ломаются мгновенно, враги не промахиваются уже с полностью уничтоженных стволов, когда ты просто с этого же ствола попасть не можешь.
- Экономика в игре сломана - за комплексный квест ты получаешь 1000 купонов - это цена 5-6 банок энергетика. Чинить оружие - просто можно разорится, слишком много еды и аптечек в игре, мало патронов - с трупа можешь взять 2-3 патрона. В итоге ты используешь не то оружие, которое хочешь, а то у которого патроны есть.
- Гении на разрабах не смогли сделать A-Life. Зато в патче 1.1 сделали спавн дальше, прям как в модах. Теперь Боты просто телепортируются тебе за спину. В мире за углом зрения игрока ничего не происходит, мир мёртвый.
- Освещение в игре просто мусор - динамические тени, остались в 2004. Нормальные отражения также остались в 2004.
- Звукового дизайна просто нет - кидаешь болт в лужу, он звучит как-будто от асфальта отскакивает, звук в открытых и закрытых пространствах ничем не отличается, иногда не слышно, что происходит за стенкой.Иногда звук проигрывается с задержкой. Приколы с рацией, когда чел говорит то рядом, то по рации.
- Дизайн локаций на высшем уровне - везде одинаковые кусты, грибы, деревья, по пространству невозможно понять, что это за локация. Все сталкеры серо-коричневое месиво и ни разу не понятно враг перед тобой или друг. Мир просто пустой.
- Комплексных второстепенных квестов практически нет - можно выделить только 2 квеста: защита Залесья, Двупалов и аспирант.
- Бесконечная беготня, просто получаешь сюжетный квест, а там по прямой 2.6 км, это шутка?! Бесконечный бэктрекинг, привет болота и затон. Постоянный перегруз, просто медленное передвижение ГГ, быстро расходуется выносливость, огромные расстояния, это сука, шутка что ли ?!
- Сюжет, это полный пиздец... похуй на загадочность Зоны - всё покажем, всё расскажем. Радар теперь прикрывает нихуя. Все предыдущие ГГ - поехавшие, Шрам - просто жокер жокеров, Стрелок - поехавший защитник Зоны, Дегтярёв - бандит, который охраняет вход в Припять, Сидорыч - мёрзкий жадюга, в то время как в ЗП, говорили, что Сидорович норм торговец, Доктор...а блять... ну и тема про то, что артефакты разряжаются за территорией Зоны, ну это полный пиздец...
Я хз, я очень ждал второй сталкер, я предыдущие игры на лицензионных дисках брал, тут прям чувствовал, что сначала проверить надо, а потом подумаю, как приобрести лицуху, чтоб прям коллекция была. И собственно решил из зелёного магазина брать, но что я увидел, мне сразу не понравилось, но я, как ёбаный лудоман, всё играл и играл, ставил моды, noclip, перетасовывал моды, патченные версии перекачивал. И играл, играл, причём в реальности никакой радости не приносило, но вот я верил, что вот ща интересно будет, ща вот там в этой деревеньке будут интересные вещи, не интересно, уныло,но это мне так кажется, эт ж сталкер 2 , я его столько ждал, ща ща, всё будет, ща интересности попрут, ща стрелять будет весело, надо только пушку интересную найти, ща пойдёт новые монстры, ща ща, новые аномалии будут,надо потерпеть. Но уже со второй половины меня это всё откровенно заебало, даже с модами, читами, патчами. Пробежал сюжетку за Стрелка, охуел с "сюжета", и очень сильно разочаровался. Не знаю, уж не такую игру я 15 лет ждал, лучше бы просто линейную игру бы сделали.

Жаль, что такая стена текста пропадёт в комментариях невзлетевшего мема.

Да и хер с ним, всё равно заминусят, так как сказать в оправдание игры нечего, но минус воткнуть надо, так как на джое куча людей с логикой монолитовцев: "Браття, шукаю плюси гри! За сталкер 2!"

Я согласен во всем, хотя поиграл только пару часов. Там сразу почти, как нас пролог отпускает, становится ясто что оно неинтересное и пустое, дизбалансное и ничего нового не предлагает. Тот же поиск артефактов, те же нычки, те же монстры. Сюжет за это время ясень хрен я не знаю, но судя по отзывам это провал который продался только за имя на предзаказах. И патчами там не починить мне думвется, даже если сделать баланс экономики и урона. Там просто скучно

Да, всё верно. Просто надо ещё понимать, что первые две локации: свалка и малая Зона самые проработанные с отрывом, ещё хорошая локация - Кордон, но он прям напрямую из ТЧ взят, поэтому норм (нету грёбанной пустоты и беготни). На локациях цементный завод, янтарь, юпитер никаких основных квестов не будет, но юпитер хоть мимо придётся пройти по пути в Припять. И надо сразу сказать, если дОроги персонажи из предыдущих частей, даже второстепенные, то тут всё очень плохо, поэтому да, сюжет треш полный.

Минусанул потому что tl;dr и иди нахуй

+ Абсолютно согласен, самое разочаровывающее во втором сталкере это уебанский сюжет в духе дешевого боевика . Вот прямо чувствовалось что они хотят поскорее закрыть историю сталкера чтобы перенести место событий на запад куда-то о чем одна из концовок намекает ( каноничная ) .
Абсолютно все смыслы, характеры персонажей были посланы нахрен , как и атмосфера и влияние группировок из предыдущих частей. Тоже неприятно удивило что " Дуга " теперь не перед Чаэс а хрен знает где в углу карты, что ломает всю логику первой части . Зачем создавать " точную копию " Зоны если это ломает внутриигровую логику и в итоге они же все равно не сделали точную копию....
Я абсолютно не понимаю чем они занимались столько лет - игра абсолютно пуста .
Кроме основной сюжетки и пары побочных квестов в первой трети игры в Зоне отчуждения нет вообще ничего .
Зов Припяти - гораздо лучше, на десять голов, ведь там каждый квест имел отличную глубокую проработку а некоторые и пересекались друг с другом а про вариант решения некоторых я только недавно узнал !
И вот стоило разменивать отличную проработку небольшой территории на огромное, пустое говно ?
Лично для меня это огромное разочарование, я убедился что теперь GSC это кучка криворуких обмудков , которые все эти годы буквально нихуя не делали и сами не понимают за что " Сталкер " так любили .
Конечно сейчас в интернете куча хомячков которые нахваливают эту парашу в запале но до всех, даже до самых непритязательных уже начинает доходить, что это просто наебалово на деньги .
Лично я для себя тему сталкера закрыл навсегда, только Зов Припяти как хорошее воспоминание , останется в душе .
Согласен. Ну люди 15 лет ждали, плюс куча обзорщиков лестно об игре отзывались, ещё чтобы пробежать сюжетку надо потратить минимум часов 40, а это не мало, вот и выходит, что вроде люди говорят, что игра хорошая, плюс 40 часов потратил - и уже как-то стрёмно говорить, что проходняк в реальности. Особенно обидно с А-лайф, как и писал раньше - прогрев полный, не будет его, а без него и модить нечего. Видео по этому поводу ниже:
Они просто сделали " нормально " на уровне сталкера только первую треть игры, чтобы деньги назад уже было не вернуть а дальше решили просто не доделывать это даже не касаясь ужасного сюжета и пустого мира .

Фанат трилогии и чуть ли не долгом считаю раз в год поиграть, т.к. тянет в эту армосферу

Поиграл во вторую часть и как-то... Сюжет не держит, взаимодействие с нпс зависшее на уровне среднебюджетнвх игр 2010

Порадовал открытый мир(может из-за моей любви к такому) и некоторые сайд квесты раскиданые по точкам интересов

Такое можно было бы принять в том же 2012-2015

Но сейчас это проходняк, увы

ИМХО, но вот Чистое Небо была самой разочаровывающей из всей оригинальной трилогии. Да, графоний прокачали. Да, ввели несколько новых гиммиков. Но графоний не то чтобы сильно отличался от оригинала и из-за этого вся игра больше воспринимается как дополнение. Гиммик с войной группировок работает тупо на поддержание движа. Даже если ты зачистил территорию за какую-то группировку, всегда будет по крайней мере один "аванпост" на котором или рядом с которым будут спавнится пачки новых противников. Атмосфера и сюжет так же не то чтобы дотягивали до Тени Чернобыля. Вот Зов Припяти уже куда как более полноценная игра с доработанными механиками, графоном и работающими гиммиками. Так что, я бы не сказал, что Чистое Небо так уж сильно лучше второго Сталкера.

Что еще за гоммики?
Гиммик - это интересная, но бесполезная приколюха, сделанная лишь для пускания пыли в глаза. Для привлечения внимания потанцевального покупателя.

Гиммик - особый элемент произведения или характеристика такого элемента использующийся для привлечения внимания. По сути, продающая фишка продукта.

НС, ОП2.х, Lost Alpha, Anomaly, и прочие моды ссут в лицо S.2
Как по мне то 2-ой Сталкер - это симулятор бега , заёбывает если честно аж до бесячки.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
iao>fSK шш !шжшээ ol и_ Л Aw >