Действительно есть такое, что проебалась густая мистическая атмосфера, из-за которой Зона правильно ощущалась, что в ней есть ещё какой-то скрытый метафизический уровень.

На канале бокса нихуя его не обогнали.
Как я уже вначале писал, дело в самих играх, а не движке. Собственно АРК это подтверждает.
ARK вспомнил. Там все неплохо с модами. https://steamcommunity.com/workshop/browse/?appid=346110&requiredtags[]=Mod
Все таки моды на то и моды, чтоб добавлять фичи и механики которых в игре не было.
Там допустим ситуация, когда чувак к примеру хотел сделать дополнительный контейнер для каких-то вещей, а почему-то именно на эти вещи нет нужных переменных и игра не хочет их стакать хоть усрись. И таких странных вещей довольно много как я понимаю.
Ну хз. Натыкался на такую позицию, что если работать с тем что есть в этом инструментарии, то проблем нет. Как только мододелы натыкались на что-то такое чего там не предусмотрено, но по всем законам логике должно быть, то можно сразу тикать с городу.
Просто пока действительно не вижу явных доказательств почему UE мог бы быть плох для модов.
Пока что все упирается в то, что нет подходящих игр.
Ещё слежу за Kenshi 2 и там очень похожая история с переездом с собственного кривого движка на UE. Разработчик так же аргументирует это тем, что будет хороший инструментарий под моды, которые для этой игры очень важны.
А причем тут KCD? Крайэнжен как раз очень конченный движок.

На UE4 на данный момент и игр такого плана нет, куда бы можно было моды пачками выпускать. Зато отдельных проектов на разные тематики хуева туча и не вижу проблем если тоже самое в какую-то готовую игру начнут интегрировать если есть весь инструментарий.