Stalker 2: Heart of Chornobyl - Exclusive Smoking Barrels Gameplay Trailer
Подробнее
Stalker 2: Heart of Chornobyl - Exclusive Smoking Barrels Gameplay Trailer
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl,трейлер,видео,video,S.T.A.L.K.E.R.,фэндомы
Маленькая деталь на тему того, что авторы клали болт на консоли. Я так понял в игре используется OpenAl и будет много ситуаций, когда врагов нужно детектить по звуку. На тв-динамиках это делать очень больно.
а консольщики не могут просто вставить наушники в аудиоразъем на геймпаде или там какие то технические ограничения?
OpenAL это просто API для звука.
Наверное, ты имел в виду HRTF.
OpenAl - это наследник EAX, который буквально как RTX, только для звука. Он отвечает за отражение звука от поверхности. Эффект хорош для наушников, но не для колонок, только если это не 7.1, которые сейчас в массе не используется.
А HRTF - это когда зумеры EAX переизобрели.
AL с заглавной буквой на конце, а то читается как какое-то OpenAI. Ну это ладно.
Тот самый OpenAL от Creative, разработчиков EAX, уже сто лет как подох, и туда ему дорога. Единственная реализация API которая осталась в живых это OpenAL Soft. Но если говорить о "RTX, но для звука", то это был Aureal 3D, которому можно было напрямую скормить геометрию уровня и использовать её для окклюжена.
>Тот самый OpenAL от Creative, разработчиков EAX, уже сто лет как подох
Вообще-то он до сих пор живой и много где используется. Просто расчет отражения звука ложится на процессор, а не на специальный чип в звуковой.
Тут ещё есть такой гиммик, что игра может его не поддерживать, а движок поддерживать. Я недавно так его врубил в атомик харт и раге1 и услышал эффект, где его раньше не было.
Если интересно, то вот полезная ссылка: установив OpenAL и эту софтину, можно попробовать сказать игре обращаться к openal.
https://www.ixbt.com/live/games/uluchshaem-zvuk-v-igrah-i-vklyuchaem-eax.html
https://community.pcgamingwiki.com/files/file/28-creative-alchemy-universal/
>Aureal 3D
Вообще-то креатив её купили и объединили в eax в своё время.
Интересная тема. А я думал чего звуки стали тусклее как то.
Любой тактический шутер, подразумевает ориентацию по звуку )
Меня одного напрягает, что во всех их геймплейных трейлерах боты выглядят как болванчики: не пытаются прятаться, мажут, а если и стреляют по персонажу (в том числе сзади и в упор), то не наносят каких-то ощутимых повреждений?
Прям как в жизни в первой части
а ты видел движения игрока? Там ему еще и бессмертие выдали наверняка. Практически в любом трейлере шутеров движения супер неестественные и аутистические, тут это тоже не исключение. Типо надо же все плавно чтоб было, и не дай бог, чтоб гг убили, поэтому и ботики туповаты. Ну это я надеюсь. Вообще было бы круто, чтоб интеллект умнел с повышением сложности
Да это всё понятно, но так боты выглядят тупыми а игровой процесс не интересным.
Сначала прочитал как Explosive Barrels Gameplay Trailer и удивился, неужели правда взрывающиеся бочки показывают.
Видимо как в первой части сделали. Лично для меня это большой плюс, ибо систему Picture in picture не особо люблю. Да и в тех же модах на Сталкера, она очень сильно FPS жрёт.
о, а вот и эксперты из школы подъехали
"давайте зделаем сталкер менее депрессивным, более красочным, так мы увиличим продажи"
Маленькая деталь на тему того, что авторы клали болт на консоли. Я так понял в игре используется OpenAl и будет много ситуаций, когда врагов нужно детектить по звуку. На тв-динамиках это делать очень больно.