Stalker 2: Heart of Chornobyl - Exclusive Smoking Barrels Gameplay Trailer / S.T.A.L.K.E.R. :: трейлер :: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl :: фэндомы :: видео (video)

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl трейлер видео ...S.T.A.L.K.E.R. фэндомы 

Stalker 2: Heart of Chornobyl - Exclusive Smoking Barrels Gameplay Trailer


Подробнее
Stalker 2: Heart of Chornobyl - Exclusive Smoking Barrels Gameplay Trailer
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl,трейлер,видео,video,S.T.A.L.K.E.R.,фэндомы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Маленькая деталь на тему того, что авторы клали болт на консоли. Я так понял в игре используется OpenAl и будет много ситуаций, когда врагов нужно детектить по звуку. На тв-динамиках это делать очень больно.

hurrdurrdurr hurrdurrdurr07.11.202418:20ссылка
-3.2
И прально кладут, в шутеры на консолях играть - маразм.
egooo egooo07.11.202418:27ссылка
+27.4

Маленькая деталь на тему того, что авторы клали болт на консоли. Я так понял в игре используется OpenAl и будет много ситуаций, когда врагов нужно детектить по звуку. На тв-динамиках это делать очень больно.

И прально кладут, в шутеры на консолях играть - маразм.
Смотря какие, я метро экзодус проходил в своё время на геймпаде , из проблем только быстро развернуть камеру и всё.

а консольщики не могут просто вставить наушники в аудиоразъем на геймпаде или там какие то технические ограничения?

OpenAL это просто API для звука.

Наверное, ты имел в виду HRTF.

OpenAl - это наследник EAX, который буквально как RTX, только для звука. Он отвечает за отражение звука от поверхности. Эффект хорош для наушников, но не для колонок, только если это не 7.1, которые сейчас в массе не используется.

А HRTF - это когда зумеры EAX переизобрели.

AL с заглавной буквой на конце, а то читается как какое-то OpenAI. Ну это ладно.

Тот самый OpenAL от Creative, разработчиков EAX, уже сто лет как подох, и туда ему дорога. Единственная реализация API которая осталась в живых это OpenAL Soft. Но если говорить о "RTX, но для звука", то это был Aureal 3D, которому можно было напрямую скормить геометрию уровня и использовать её для окклюжена.

>Тот самый OpenAL от Creative, разработчиков EAX, уже сто лет как подох

Вообще-то он до сих пор живой и много где используется. Просто расчет отражения звука ложится на процессор, а не на специальный чип в звуковой.

Тут ещё есть такой гиммик, что игра может его не поддерживать, а движок поддерживать. Я недавно так его врубил в атомик харт и раге1 и услышал эффект, где его раньше не было.

Если интересно, то вот полезная ссылка: установив OpenAL и эту софтину, можно попробовать сказать игре обращаться к openal.

https://www.ixbt.com/live/games/uluchshaem-zvuk-v-igrah-i-vklyuchaem-eax.html

https://community.pcgamingwiki.com/files/file/28-creative-alchemy-universal/

http://satsun.org/audio/

>Aureal 3D

Вообще-то креатив её купили и объединили в eax в своё время.

Я об этом и сказал упомянув OpenAL Soft. Кроме него сейчас нет вообще ничего, только легаси для тех у кого есть те самые старые карточки.

Господи, ламеры в 2024 узнают что такое стабильная де-факто стандартизованная спецификация и удивляются замененной дллке.
> ламеры
Будто в нулевые вернулся.
ivdos ivdos 08.11.202411:15 ответить ссылка 0.0

Интересная тема. А я думал чего звуки стали тусклее как то.

Любой тактический шутер, подразумевает ориентацию по звуку )

Меня одного напрягает, что во всех их геймплейных трейлерах боты выглядят как болванчики: не пытаются прятаться, мажут, а если и стреляют по персонажу (в том числе сзади и в упор), то не наносят каких-то ощутимых повреждений?

Прям как в жизни в первой части

а ты видел движения игрока? Там ему еще и бессмертие выдали наверняка. Практически в любом трейлере шутеров движения супер неестественные и аутистические, тут это тоже не исключение. Типо надо же все плавно чтоб было, и не дай бог, чтоб гг убили, поэтому и ботики туповаты. Ну это я надеюсь. Вообще было бы круто, чтоб интеллект умнел с повышением сложности

Да это всё понятно, но так боты выглядят тупыми а игровой процесс не интересным.

"Вообще было бы круто, чтоб интеллект умнел с повышением сложности"
Сильно сомневаюсь что так будет. Это тебе не FEAR
Вроде как те, кому дали проиграть наоборот жаловались на высокую сложность
Консольщики, которые на максимум 5 лет старше первого сталкера?
да в этом трейлере даже игрок водит прицелом как полный нубасина. Сенсу что ли выставили криво или просто на отъебись записывали.
Могли хотя б какую киберкотлету пригласить записать часть демки, чтоб стрельба выглядела более уверенно
режим легкий, все кто щупал говорят что игра не прощает ошибки.
Holla Holla 08.11.202411:33 ответить ссылка 0.3

Сначала прочитал как Explosive Barrels Gameplay Trailer и удивился, неужели правда взрывающиеся бочки показывают.

2:19 А прицел не приближает, что ли? Или как в старых играх, увеличивает весь экран?

Видимо как в первой части сделали. Лично для меня это большой плюс, ибо систему Picture in picture не особо люблю. Да и в тех же модах на Сталкера, она очень сильно FPS жрёт.

она жрет фпс из-за костылей василиев, которые добавили вторую камеру туда, где её никогда не было
лично я не понимаю, почему снарядить ртх и прочие длсс это некстген усиление, но добавить в игру реалистичный прицел - свят-свят, побойтесь 60 фпс.
емнимс, в insurgency подобный PIP прицел отключаемый в настройках графики и все довольны.
Ощущение, что какой-то амк2.0 мод для первого сталкера, только болванчикам "интелект" урезали до уровня тушканчиков.

о, а вот и эксперты из школы подъехали

"давайте зделаем сталкер менее депрессивным, более красочным, так мы увиличим продажи"

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Really, Again?S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля — Developer Deep DiveS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — The Time of Opportunities Trailer - Xbox Games Showcase 2024S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Scar Trailer