Так ничего. Пусть кидает. Либо ограничение количества болтов, либо поведения шанса случайного события, которое всё может усугубить.
Пусть он накидаем получит понимание где какого типа аномалия, а дальше уже проверки интеллекта или навыка "сталкерства" на то что бы понять как они действуют. Ну и опять же, постоянное пассивное воздействие + шанс внешнего события.
В системе по которой я водил использовалось 2д6, белый и чёрный. Белый отвечал за хабар, а чёрный за на сколько всё будет плохо.
По поводу аномалий, я давал решать игрокам как их проходить. В случае электрик давал делать мув с бросить что-то и пробежать. Используя ловкость с реакцией. В случае гравитационный ловкость и/или силой. В случае всяких огненных использовал проверки на Выносливость и реакцию. При хождение через всякие кластер из разных аномалий, давал бросок внимательности и интеллекта, для изучения пути и выдачи бонусов.
Я ещё добавлял разные постоянные эффекты от аномалий. В жарках просто горячо и там ты быстро получешь обезвоживание и потею сознания, не говоря о том что высокие температуры хреновый эквип просто портят. Электрические аномалии у меня начинали портить оборудование по тому же принципу, а метал который даже не находиться внутри электрик хранил заряд или превращался в супер магнит. И так и далее создавал эффекты из-за которых долго так ходить не получится.
В случае дельты я бы предложил ещё использовать волю для прохождения пси полей. Я вводил аномалии которые выгоняли в сон или не давали думать, что дико осложняло прохождение при провал бросков.
Ещё я делал подлючие вещи типа аномально смолы. Урон она не наносила, но портила экипировку, так как при засыхании превращалась в камень.
Пусть он накидаем получит понимание где какого типа аномалия, а дальше уже проверки интеллекта или навыка "сталкерства" на то что бы понять как они действуют. Ну и опять же, постоянное пассивное воздействие + шанс внешнего события.
По поводу аномалий, я давал решать игрокам как их проходить.
В случае электрик давал делать мув с бросить что-то и пробежать. Используя ловкость с реакцией.
В случае гравитационный ловкость и/или силой.
В случае всяких огненных использовал проверки на Выносливость и реакцию.
При хождение через всякие кластер из разных аномалий, давал бросок внимательности и интеллекта, для изучения пути и выдачи бонусов.
Я ещё добавлял разные постоянные эффекты от аномалий. В жарках просто горячо и там ты быстро получешь обезвоживание и потею сознания, не говоря о том что высокие температуры хреновый эквип просто портят. Электрические аномалии у меня начинали портить оборудование по тому же принципу, а метал который даже не находиться внутри электрик хранил заряд или превращался в супер магнит. И так и далее создавал эффекты из-за которых долго так ходить не получится.
В случае дельты я бы предложил ещё использовать волю для прохождения пси полей. Я вводил аномалии которые выгоняли в сон или не давали думать, что дико осложняло прохождение при провал бросков.
Ещё я делал подлючие вещи типа аномально смолы. Урон она не наносила, но портила экипировку, так как при засыхании превращалась в камень.
Опциональ. Если что в жарке поправят