Куда кто ушел пилить? 4A Games основана выходцами из GSC, но они ушли еще за год как выпустили Сталкер:тени чернобыля, а это 2006 год!
Если ты про тех, кого выперли после заморозки проекта Сталкер 2, то судя по-унылому говну которое сделали впоследствии эти разработчики (игра "Survarium") то хорошо что их выперли. Одним из решающих факторов заморозки Сталкера 2, было сильное недовольство Григоровича процессом разработки и качеством итогового продукта Сталкер 2, из-за чего собственно он и заморозил проект, а разрабов уволил, что довольно иронично, так как Vostok Games, потом гнали на него, но при этом сами и сделали свой высер, подтвердив слова Григоровича.
Я так тоже думал, особенно когда Янык начал всех кто деньги зарабатывает к рукам прибирать. Но все таки 4А Геймс с Метром и Persha Studia со своим ВОВП поживали не плохо, это не считая всякую мелочь, да и Григорович жил и живет в Киеве, в том числе и на Майдане был замечен. А вот если судить с "духовного продолжения Сталкера" - Сурвариум, то высказываниям Сереги про то, что Сталкер2 сделан через Ж в принципе можно верить. Ведь основная часть разрабов с GSC теперь пилят эту игру, которая чистая копия мультиплеера сталкера. Хотя может только мне игра это показалась унылым отстоем.
Графика на тот момент была достаточно хороша, во всяком случае она сделала главное - смогла передать атмосферу, за которую многие любят вселенную. Отдельно хочу отметить и дарк амбиент от Владимира Фрея "MoozE". Это не говоря уже про свободу, кучи концовок и особенно "правильную", это вам не 3 цвета выбирать в МЕ. А 100500 тысяч модов... Жаль что пока Сталкер2 заморожен, так как разрабы пилят новые "Казаки". Но походу в компании были реально проблемы с разрабами, Григорович в один прекрасный момент их нах всех выгнал, и те пошли пилить Сурвариум, как видно по тому проекту его можно понять. Это не Метро2033... ИМХО
ПС: кто не знал: в инете есть сценарий к Сталкеру 2, ввиде книжного рассказа, довольно интересно. Убийство Стрелка в самом начале игры довольно смело...)
ребяки, откуда вы взяли что Бетеста/bitComposer будут делать Сталкер? Все это туфта, так как все права принадлежат GSC Game World и Сергею Григоровичу.
Пруф на 12 декабря 2012 года: "В связи со слухами, появляющимися в прессе, сообщаем, что компания GSC Game World и Сергей Григорович остаются полноценными владельцами всех прав интеллектуальной собственности на игры S.T.A.L.K.E.R. и бренд в целом, включая товарные знаки, вселенную игры, технологию и т.д. Это легко проверяется по информации о товарных знаках в онлайн-службах.
В сети время от времени появляются новости о продаже бренда S.T.A.L.K.E.R. той или иной компании. Мы объясняем такой интерес к бренду его исключительной популярностью. Даже покупка прав на создание игры по книге “Пикник на обочине” небольшим издателем преподносится как продолжение франшизы S.T.A.L.K.E.R. Мы испытываем сомнения на счёт вышеупомянутого продукта от компании bitComposer (издателя игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на некоторых территориях), поскольку последняя уже существенно «задолжала» с выполнением своих обязательств по существующему между нашими компаниями контакту."
Если ты про тех, кого выперли после заморозки проекта Сталкер 2, то судя по-унылому говну которое сделали впоследствии эти разработчики (игра "Survarium") то хорошо что их выперли. Одним из решающих факторов заморозки Сталкера 2, было сильное недовольство Григоровича процессом разработки и качеством итогового продукта Сталкер 2, из-за чего собственно он и заморозил проект, а разрабов уволил, что довольно иронично, так как Vostok Games, потом гнали на него, но при этом сами и сделали свой высер, подтвердив слова Григоровича.
ПС: кто не знал: в инете есть сценарий к Сталкеру 2, ввиде книжного рассказа, довольно интересно. Убийство Стрелка в самом начале игры довольно смело...)
Пруф на 12 декабря 2012 года: "В связи со слухами, появляющимися в прессе, сообщаем, что компания GSC Game World и Сергей Григорович остаются полноценными владельцами всех прав интеллектуальной собственности на игры S.T.A.L.K.E.R. и бренд в целом, включая товарные знаки, вселенную игры, технологию и т.д. Это легко проверяется по информации о товарных знаках в онлайн-службах.
В сети время от времени появляются новости о продаже бренда S.T.A.L.K.E.R. той или иной компании. Мы объясняем такой интерес к бренду его исключительной популярностью. Даже покупка прав на создание игры по книге “Пикник на обочине” небольшим издателем преподносится как продолжение франшизы S.T.A.L.K.E.R. Мы испытываем сомнения на счёт вышеупомянутого продукта от компании bitComposer (издателя игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на некоторых территориях), поскольку последняя уже существенно «задолжала» с выполнением своих обязательств по существующему между нашими компаниями контакту."