блять, когда сталкер первый вышел (в 2007-м) то я бухать начал. Причем иногда было так уныло и печально, что бухал даже когда играл в сталкер - то есть со сталкерами лол. Ну вообще то это весьма забавно, особенно бухому в драбадан пойти по свалке бродить ночью с фонариком и двухстволкой. К слову, монолитки я бы навернул)
Он вроде не потом, а параллельно снят. Забавно что при этом вторая одиссея ближе к фильму чем к книге (а второй фильм со второй книгой вообще только завязка объединяет)
несмотря на уже убогую на момент выхода графику и частые баги и вылеты - СТАЛКЕР все же была годной игрой...
правда, играла в основном на том, что на экране виднелись постсоветские пейзажи, милые сердцу игрока.
к сожалению, 2 часть отменили... и остались от нее только концепты...
Уже год как "Казаки 3" делают. А Сурвариум не все делают, часть еще раньше в 4A Games ушла, некоторые сейчас работают над Escape from Tarkov (как минимум, замечен Евгений Яблонь, аниматор "Чистого неба" и "Зова Припяти", вероятно, еще кто-то там же). Тут с одной стороны тревожно, что в команду вернулись те, кто работал над "Казаками", но не работал над "Сталкером", плюс они еще аутсорсеров подключили; с другой стороны, во время разработки всех трех "Сталкеров" люди приходили и уходили (особенно заметно это сказалось на "Чистом небе", которые после долгой разработки "Ждалкера" делали уже совсем другие люди, и качество получилось заметно хуже), но "Зов Припяти" при этом был очень удачным.
с какой игрой вышедшей до 20 марта 2007 года сравнивать графон?
забагованность первых версий хуйня по сравнению с забагованностью чистого неба, зова припяти или 4го фолачика, можно было весь день прорубиться и не бомбануть ни разу из-за багов
одинаково убогие текстурки по сегодняшним дням так-то
+
на открытых пространствах в первой халфе и объектов толком не было, а у сталкера поля с травкой колышащейся и деревца. Ветер, который пускает по поверхности травы волны - вообще бомба была, охуенно смотрелось и до сталкеров я такого нигде не видел, например.
Графика на тот момент была достаточно хороша, во всяком случае она сделала главное - смогла передать атмосферу, за которую многие любят вселенную. Отдельно хочу отметить и дарк амбиент от Владимира Фрея "MoozE". Это не говоря уже про свободу, кучи концовок и особенно "правильную", это вам не 3 цвета выбирать в МЕ. А 100500 тысяч модов... Жаль что пока Сталкер2 заморожен, так как разрабы пилят новые "Казаки". Но походу в компании были реально проблемы с разрабами, Григорович в один прекрасный момент их нах всех выгнал, и те пошли пилить Сурвариум, как видно по тому проекту его можно понять. Это не Метро2033... ИМХО
ПС: кто не знал: в инете есть сценарий к Сталкеру 2, ввиде книжного рассказа, довольно интересно. Убийство Стрелка в самом начале игры довольно смело...)
Че там за канитель приключилась у Григоровича, история тёмная. Он коммерс конкретный и выгоду свою б не упустил. Поговаривают, что наши власть имущие увидели какие деньги он закалачивает и решили наехать. А Григорович не дурак, ноги в руки и слинял.
Как по мне, это самая правдоподобная из версий.
Я так тоже думал, особенно когда Янык начал всех кто деньги зарабатывает к рукам прибирать. Но все таки 4А Геймс с Метром и Persha Studia со своим ВОВП поживали не плохо, это не считая всякую мелочь, да и Григорович жил и живет в Киеве, в том числе и на Майдане был замечен. А вот если судить с "духовного продолжения Сталкера" - Сурвариум, то высказываниям Сереги про то, что Сталкер2 сделан через Ж в принципе можно верить. Ведь основная часть разрабов с GSC теперь пилят эту игру, которая чистая копия мультиплеера сталкера. Хотя может только мне игра это показалась унылым отстоем.
4A Games на Мальту же переехали, а Persha Studio - подразделение Wargaming, которые теперь на Кипре и еще в куче мест, где "потеплее", так что могут собраться и переехать в любой момент.
Да чё вы все так на ме 3 с концовкой габромились, да выбора не оч зато он влияет на всю вселенную а не на одного человека или область в 30 км радиусом. И сомое главное что там выбор влиял не сколько на концовку а сколько во время всей игры он замечался.
Пс да графоний в сталкере был даже оч а некоторые новые игры хуже него выглядят
Жаль что Сергей Константинович Григорович, зажал права на Сталкера... как собака на сене, а ведь беседка хотела выкупить права на этот проект...
Игра конечно шикарная и весь шик как раз таки в элементах, которые до сих пор можно встретить на любом постсоветском пространстве, очень тонко проработанная атмосфера.
В целом, Сталкер абсолютно самобытен и не сравним.
ты не шаришь, когда отдают права, так же отдают старую команду разработчиков утверждая их как ведущих, так же оговариваются куча моментов, грубо говоря беседка хотела выкупить франшизу. Может и скорее всего сталлкер перешел бы на новый тес двиг, но атмосферу и квесты прорабатывали бы старые разрабы.
Слушай, тебе что, хочется построить дом в Припяти, искать своего брата, которого украли монолитовцы, долговцов вырезающих сталкеров, мутанта - медведя в ушанке и с водкой в лапе? Иными словами, чтобы сталкер 2 плевал на каноны, содержал море клюквы и был заточен на высасывание денег? Да ну нахрен, лучше совсем без продолжения, чем продолжение от беседки.
я тебе уже все пояснил постом выше, продают франшизу вместе с разработчиками и в контракте как раз таки оговариваться чтобы не было балалаек медведей и прочей лябуды которой нету в книге "Сталкер" автором котрой является Сергей Недоруб.
Беседка берёт на себя техническую реализацию проекта и дальнейшую возможность продавать этот продукт на мировом рынке.
Только выше говорилось о том, что все, кто делал предыдущие части, разошлись. Нету сейчас команды, которая сталкер разрабатывала, а если остались в GSC такие люди, так они самой GSC нужны, тех же казаков пилить. И с какого перепугу в контракте продажи авторских прав будет оговариваться про особенности игр? Серьезно? Получил права на серию - делай с ней что хочешь.
А еще, открою страшную тайну - игра вдохновлена книгой "Пикник на обочине" Стругацких, и книга Недоруба - просто книга по игре, и к созданию игры никак не причастна. Блин, книга вышла даже позже выхода Теней Чернобыля, не просто после начала разработки!
правда, играла в основном на том, что на экране виднелись постсоветские пейзажи, милые сердцу игрока.
к сожалению, 2 часть отменили... и остались от нее только концепты...
ну и надеюсь забагованость первых версий не отрицаешь?
конечно, у всех игр бывают баги - но в сталкере с ними перебор.
забагованность первых версий хуйня по сравнению с забагованностью чистого неба, зова припяти или 4го фолачика, можно было весь день прорубиться и не бомбануть ни разу из-за багов
одинаково убогие текстурки по сегодняшним дням так-то
+
на открытых пространствах в первой халфе и объектов толком не было, а у сталкера поля с травкой колышащейся и деревца. Ветер, который пускает по поверхности травы волны - вообще бомба была, охуенно смотрелось и до сталкеров я такого нигде не видел, например.
ПС: кто не знал: в инете есть сценарий к Сталкеру 2, ввиде книжного рассказа, довольно интересно. Убийство Стрелка в самом начале игры довольно смело...)
Как по мне, это самая правдоподобная из версий.
Вот что хорошо, так это звук. Звуковики у них божат.
Пс да графоний в сталкере был даже оч а некоторые новые игры хуже него выглядят
Игра конечно шикарная и весь шик как раз таки в элементах, которые до сих пор можно встретить на любом постсоветском пространстве, очень тонко проработанная атмосфера.
В целом, Сталкер абсолютно самобытен и не сравним.
Беседка берёт на себя техническую реализацию проекта и дальнейшую возможность продавать этот продукт на мировом рынке.
А еще, открою страшную тайну - игра вдохновлена книгой "Пикник на обочине" Стругацких, и книга Недоруба - просто книга по игре, и к созданию игры никак не причастна. Блин, книга вышла даже позже выхода Теней Чернобыля, не просто после начала разработки!
Продолжай в том же духе, смотри картиночки на реакторе и у тебя все будет хорошо )))