Твои путь ^ ЗАВШеч, / водка :: S.T.A.L.K.E.R. :: рисунок :: бухло :: монолит

монолит водка бухло песочница рисунок ...S.T.A.L.K.E.R. 
Твои путь ^ ЗАВШеч,,S.T.A.L.K.E.R.,монолит,водка,бухло,песочница,рисунок
Подробнее
Твои путь ^ ЗАВШеч,
S.T.A.L.K.E.R.,монолит,водка,бухло,песочница,рисунок
Еще на тему
Развернуть
блять, когда сталкер первый вышел (в 2007-м) то я бухать начал. Причем иногда было так уныло и печально, что бухал даже когда играл в сталкер - то есть со сталкерами лол. Ну вообще то это весьма забавно, особенно бухому в драбадан пойти по свалке бродить ночью с фонариком и двухстволкой. К слову, монолитки я бы навернул)
Больше бухла этому комраду!!
Полное погружение?
У меня обычно после прогулок по свалкам, почему-то, получалось не полное погружение, а стригущий лишай.
L_S_ L_S_ 03.02.201614:16 ответить ссылка 2.6
мало водки пил.
Да нет для восьми лет нормально, я думаю.
L_S_ L_S_ 03.02.201619:32 ответить ссылка 1.9
Heart Heart 03.02.201622:09 ответить ссылка 6.8
А разве это не отсылка к "Одиссее" Кубрика?
ты про книгу Артура Кларка "2001 Космическая одисея", по которой потом фильм сняли?
Возможно. Да простит мне месье, что ранее я зачитывал до дыр в жанре научной фантастики, лишь Рея Брэдбери.
Он вроде не потом, а параллельно снят. Забавно что при этом вторая одиссея ближе к фильму чем к книге (а второй фильм со второй книгой вообще только завязка объединяет)
aknew aknew 03.02.201611:04 ответить ссылка -0.9
В жопу кубрика.
Fewe Fewe 03.02.201610:44 ответить ссылка -6.4
В жопу Fewe!
В кубрик жопу.
Жопу в кубрик.
Кубик в жопу.
Так вот как снорки получаются....
Banzai Banzai 03.02.201610:19 ответить ссылка 0.2
хочу обои на весь зал такие)
minizlo minizlo 03.02.201613:34 ответить ссылка -1.1
Тут снорк на психа с обложки Бордерлендс похож.
ITTOKU ITTOKU 03.02.201616:26 ответить ссылка 0.2
neneu neneu 03.02.201617:17 ответить ссылка 6.1
НУ! чтобы руки не дрожали!
Ик! Это...Чтоб работа спорилась!
За общее дело!
krager krager 03.02.201619:12 ответить ссылка 1.7
...
Зачем ему третью бутылку дали, он уснул
Эх, кваску бы сейчас холодненького, да чтоб в нос шибал!
несмотря на уже убогую на момент выхода графику и частые баги и вылеты - СТАЛКЕР все же была годной игрой...
правда, играла в основном на том, что на экране виднелись постсоветские пейзажи, милые сердцу игрока.
к сожалению, 2 часть отменили... и остались от нее только концепты...
Ну GSC ожили, надеемся, что и Сталкер 2 оживет. Хотя смущает, что почти все, кто работал над ним, разбрелись кто куда
neneu neneu 03.02.201620:02 ответить ссылка 0.3
Когда это они ожили?Там же все в Сурвариум убежали вроде...
Уже год как "Казаки 3" делают. А Сурвариум не все делают, часть еще раньше в 4A Games ушла, некоторые сейчас работают над Escape from Tarkov (как минимум, замечен Евгений Яблонь, аниматор "Чистого неба" и "Зова Припяти", вероятно, еще кто-то там же). Тут с одной стороны тревожно, что в команду вернулись те, кто работал над "Казаками", но не работал над "Сталкером", плюс они еще аутсорсеров подключили; с другой стороны, во время разработки всех трех "Сталкеров" люди приходили и уходили (особенно заметно это сказалось на "Чистом небе", которые после долгой разработки "Ждалкера" делали уже совсем другие люди, и качество получилось заметно хуже), но "Зов Припяти" при этом был очень удачным.
neneu neneu 04.02.201610:55 ответить ссылка 0.5
графика была охуенной, нипизди.
запусти его сейчас.
ну и надеюсь забагованость первых версий не отрицаешь?
конечно, у всех игр бывают баги - но в сталкере с ними перебор.
с какой игрой вышедшей до 20 марта 2007 года сравнивать графон?

забагованность первых версий хуйня по сравнению с забагованностью чистого неба, зова припяти или 4го фолачика, можно было весь день прорубиться и не бомбануть ни разу из-за багов
Half Life 2, 2004 год.




одинаково убогие текстурки по сегодняшним дням так-то
+
на открытых пространствах в первой халфе и объектов толком не было, а у сталкера поля с травкой колышащейся и деревца. Ветер, который пускает по поверхности травы волны - вообще бомба была, охуенно смотрелось и до сталкеров я такого нигде не видел, например.
Графика на тот момент была достаточно хороша, во всяком случае она сделала главное - смогла передать атмосферу, за которую многие любят вселенную. Отдельно хочу отметить и дарк амбиент от Владимира Фрея "MoozE". Это не говоря уже про свободу, кучи концовок и особенно "правильную", это вам не 3 цвета выбирать в МЕ. А 100500 тысяч модов... Жаль что пока Сталкер2 заморожен, так как разрабы пилят новые "Казаки". Но походу в компании были реально проблемы с разрабами, Григорович в один прекрасный момент их нах всех выгнал, и те пошли пилить Сурвариум, как видно по тому проекту его можно понять. Это не Метро2033... ИМХО
ПС: кто не знал: в инете есть сценарий к Сталкеру 2, ввиде книжного рассказа, довольно интересно. Убийство Стрелка в самом начале игры довольно смело...)
Че там за канитель приключилась у Григоровича, история тёмная. Он коммерс конкретный и выгоду свою б не упустил. Поговаривают, что наши власть имущие увидели какие деньги он закалачивает и решили наехать. А Григорович не дурак, ноги в руки и слинял.
Как по мне, это самая правдоподобная из версий.
Я так тоже думал, особенно когда Янык начал всех кто деньги зарабатывает к рукам прибирать. Но все таки 4А Геймс с Метром и Persha Studia со своим ВОВП поживали не плохо, это не считая всякую мелочь, да и Григорович жил и живет в Киеве, в том числе и на Майдане был замечен. А вот если судить с "духовного продолжения Сталкера" - Сурвариум, то высказываниям Сереги про то, что Сталкер2 сделан через Ж в принципе можно верить. Ведь основная часть разрабов с GSC теперь пилят эту игру, которая чистая копия мультиплеера сталкера. Хотя может только мне игра это показалась унылым отстоем.
не только тебе. Сурвариум отвратителен.
4A Games на Мальту же переехали, а Persha Studio - подразделение Wargaming, которые теперь на Кипре и еще в куче мест, где "потеплее", так что могут собраться и переехать в любой момент.
neneu neneu 05.02.201608:14 ответить ссылка 0.1
Ну Сурвариум развивается, медленно, очень медленно, но всё же.
Вот что хорошо, так это звук. Звуковики у них божат.
Да чё вы все так на ме 3 с концовкой габромились, да выбора не оч зато он влияет на всю вселенную а не на одного человека или область в 30 км радиусом. И сомое главное что там выбор влиял не сколько на концовку а сколько во время всей игры он замечался.
Пс да графоний в сталкере был даже оч а некоторые новые игры хуже него выглядят
Боец "Азова" допрашивает пойманного дэнэровца?
Да, деньгами и артефактами интересуется. Сейчас снова будут проверять, есть ли они в колодце :-)
Блядь, и сюда вы политоту несете. Скоро будет как на ютюбе, под видео с котиками комментарии в стиле "ололо укропы соснули" и "це агенти Кремля".
Вот так поневоле начнешь пить...
Almasy Almasy 03.02.201620:13 ответить ссылка 0.0
Жаль что Сергей Константинович Григорович, зажал права на Сталкера... как собака на сене, а ведь беседка хотела выкупить права на этот проект...
Игра конечно шикарная и весь шик как раз таки в элементах, которые до сих пор можно встретить на любом постсоветском пространстве, очень тонко проработанная атмосфера.
В целом, Сталкер абсолютно самобытен и не сравним.
AndyTitan AndyTitan 03.02.201623:36 ответить ссылка -0.1
Беседка умеет делать разве что ТЕС и ТЕС с пушками, и то у них получается хреново, и приходится модами допиливать.
ты не шаришь, когда отдают права, так же отдают старую команду разработчиков утверждая их как ведущих, так же оговариваются куча моментов, грубо говоря беседка хотела выкупить франшизу. Может и скорее всего сталлкер перешел бы на новый тес двиг, но атмосферу и квесты прорабатывали бы старые разрабы.
Слушай, тебе что, хочется построить дом в Припяти, искать своего брата, которого украли монолитовцы, долговцов вырезающих сталкеров, мутанта - медведя в ушанке и с водкой в лапе? Иными словами, чтобы сталкер 2 плевал на каноны, содержал море клюквы и был заточен на высасывание денег? Да ну нахрен, лучше совсем без продолжения, чем продолжение от беседки.
порой читаешь вас реакторчан и охуеваешь с тотальной тупости.
Поясни?
я тебе уже все пояснил постом выше, продают франшизу вместе с разработчиками и в контракте как раз таки оговариваться чтобы не было балалаек медведей и прочей лябуды которой нету в книге "Сталкер" автором котрой является Сергей Недоруб.
Беседка берёт на себя техническую реализацию проекта и дальнейшую возможность продавать этот продукт на мировом рынке.
Только выше говорилось о том, что все, кто делал предыдущие части, разошлись. Нету сейчас команды, которая сталкер разрабатывала, а если остались в GSC такие люди, так они самой GSC нужны, тех же казаков пилить. И с какого перепугу в контракте продажи авторских прав будет оговариваться про особенности игр? Серьезно? Получил права на серию - делай с ней что хочешь.
А еще, открою страшную тайну - игра вдохновлена книгой "Пикник на обочине" Стругацких, и книга Недоруба - просто книга по игре, и к созданию игры никак не причастна. Блин, книга вышла даже позже выхода Теней Чернобыля, не просто после начала разработки!
Хотя теперь я тебя понял. Ты имел ввиду свою тотальную тупость.
поздравляю, ты стал еще тупее, мнимо оправдав себя.
Продолжай в том же духе, смотри картиночки на реакторе и у тебя все будет хорошо )))
А комментарий выше прочитать не судьба?
Пришло время. Я вижу твоё желание.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Твои путь ^ ЗАВШеч,
подробнее»

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., фэндомы Lightyear Благодарим тебя за благо дарованое слугам твоим! Монолит даровал нам священный путь путь единения с Монолитом! Мы все едины вере своей! Пока мы едины - мы не победимы! Да будут прокляты неверные что отвергают путь его ибо слепы они в желаниях своих! Сила в единстве братьев наших! Да будет благословенна сила дарованная нам Монолитом! Во исполнении воли его! Сотворим же братья и сестры порядок в Зоне! И да на ступит наше вечное единение с Монолитом! Монолит был всегда и будет! Единственная сила в зоне которая уничтожит любого и повергнет в страх любого! Слава Монолиту! Мы едины! stalker other

' ь s^e ао. ,КОГДА ИГРАЮ В 8.Ш.К.Ы1