S.T.A.L.K.E.R (#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,) :: а жаль :: Не мое :: моделизм :: разное

моделизм Не мое а жаль ...#S.T.A.L.K.E.R 
S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,моделизм,Не мое,а жаль
Подробнее

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,моделизм,Не мое,а жаль
Еще на тему
Развернуть
шикарно
галимые кстати спички
an22qw an22qw 08.04.201520:35 ответить ссылка -0.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
S.T.A.L.K.E.R
История разработки
2000 год
Долгая стезя началась с непростого и очень ответственного шага -принятия решения о разработке принципиально нового игрового движка, который станет технологи ческой базой для последующих проектов компании. Причин появления X-Ray было несколько. Сторонние
подробнее»

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., разное Не мое все ошибки на совести настоящего автора длиннопост История создания S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R История разработки 2000 год Долгая стезя началась с непростого и очень ответственного шага -принятия решения о разработке принципиально нового игрового движка, который станет технологи ческой базой для последующих проектов компании. Причин появления X-Ray было несколько. Сторонние