Пока еще судьба Сталкера висит в воздухе, а новых материалов, - буквально, кот наплакал, предлагаю обсудить, каким именно он был и что больше всего вам понравилось. И что важней всего, - с чем у вас он ассоциируется, - песня, идея, отдельный момент из игры,фильма или даже жизни.
Воспоминания о Сталкере - небольшая теплая ламповая перепись фанов.
Воспоминания о Сталкере - небольшая теплая ламповая перепись фанов.
Подробнее
фэндомы,stalker (игра),S.T.A.L.K.E.R.,Игры,песочница,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное
S.T.A.L.K.E.R. похож:
Отечественный Fallout - с парой крепких матов и болтами вместо ковбойских сапог | |
|
212 (37.7%) |
"Сталкер" Тарковского / "Пикник на обочине" Стругацких | |
|
101 (17.9%) |
Отечественный Half-life с очень непростой судьбой | |
|
119 (21.1%) |
Детские городские игры, выросшие в страйкобол и диггерство | |
|
72 (12.8%) |
Свой вариант | |
|
59 (10.5%) |
Еще на тему
Замечательная статья на Playground.ru: http://www.playground.ru/blogs/stalker_shadow_of_chernobyl/narodnaya_igra_ona_sushchestvuet-10721/
Шутка ли, рожденный в Щелкино, городе-побратиме Припяти, я не знал, что события Сталкера сначала должны были развиваться вокруг заброшенной Крымской АЭС.
От безысходности людиначали спиваться, остальные разбрелись по свету, - семьи расставались, друзья навсегда прощались. Многих просто поломали 90-е.
Сейчас там прикурортная зона (Казантип, на самом деле, это здесь, да), но это уже другая история.
2. Проеб разработчиков. За десять с хуем лет ожидания сделать ШТО? Претензию на халфу? На паре локаций да, получилось атмосферненько, но десять лет?
3. ИМБА. во всем, всегда и везде.
из ложек с медом - только пара действительно годных мест. Лаборатория 13 нопремер. Но по законам органической химии кило варенья на кило говна - два кило говна.
2)Хотел пошутить про халфу 3, но не буду этого делать. В процессе разработки игры, знаешь ли, бывают разные трудности. А игра вышла более чем годной. По ней писали и пишут книги, создают кучу модов, рисуют арты.
3)Где имба-то? В чём?
1) Последовавшие патчи поправили дело. На момент выхода глючило зверски.
2) Почти все книги по сталкеру графоманский шлак (впрочем как и по любой другой игре). Есть пара весьма годных модов, но в большинстве хуета от школоты.
3) Баланс кривоват. Поначалу все вполне реалистично - убивают быстро, стараешься играть осторожно. В последней трети - эпический вынос волн мяса (даже на "мастере").
2)Бля, а ты чего ждал? Не надо хуйню от школьников читать!
3)Это если брать топовую снарягу.
Ладно, предлагаю закончить спор, всё равно каждый останется при своём.
Но болты дают немного Стругацких.
Хотел написать стоящий комментарий, а получилась как всегда хуита, надеюсь мысль донес.
Игра "Сталкер" - это такая "русская халва" с корнями концепции Стругацких.
Кстати я обиделся на разрабов, что они не всунули в игру "благодарочку" Стугацким.
В общем я думаю игра очень удачная, многие до сих пор играют в "солянки" без прицела и хардкором, я из-за багов не могу, а оригинал для меня сильно "порезанный" (хоть я его прошел в былые годы).
Уникальная, серия Fallout вообще другая ветвь, вить мир та в сталкере остался, и дух исследования , атмосфера страха, в народной игре очень сильны, и важную роль в столь качественном погружении в вымышленной мир создают книги.
Запомнились:
1. баги и вылеты (куда ж без них)
2. то, что разрабы похерили большинство обещаний ("живая зона", транспорт, динамичый мир с минимумом респауна, симуляция жизни, сюжет, что развивается без игрока)
3. дисбаланс (вначале постоянный сейв/лоад, потом, после получения навороченного оружия, редких артефактов и крутого костюма игра превращается в интерактивный тир)
4. как ни странно, весьма интересный сюжет и задумка
5. очень сильная атмосфера
Отдельная тема это моды. Кроме сотен говноподелок криворукой школоты можно найти пору действительно классных вещей. Очень понравился АМК-мод с новыми-старыми монстрами, выбросами и темными ночами. С ним намного лучше, чем просто оригинал.