мутанты stalker other leshocs_art art нарисовал сам Photoshop concept art creature concept фантазии_на_тему #S.T.A.L.K.E.R фэндомы
Имп, он же Огневик. (Imp,Firebug).
Закончил наконец!!!
Бродя по заброшенным индустриальным комплексам, зачастую можно почуять запах гари и копоти ,словно кто-то плавит гудрон или пластмассу. Конечно может быть и банальная огненная аномалия, но лучше особо не расслабляться и не терять бдительности ,иначе попадешь на ужин к импу. Иногда их называю огневиками или чертями, что справедливо из-за образа жизни ,облика и качеств мутанта.
Невысокий ,приземистый ,жилистый ,крайне ловкий, способный резкими прыжками крайне быстро добраться до зазевавшегося сталкера. Мутант постоянно "чадит и коптит". Его в его теле происходят пока что загадочные термо-химические процессы. Железы, самые крупные из которых расположены внутри мощных верхних конечностей ,выделяют некий особый полимер ,крайне густой, напоминающий гель или жидкий пластик, который при определенных условиях, взаимодействии с кислородом и выделении определенного электрического разряда специальными мышечными пучками воспламеняет вещество. Сгусток полимера превращается в снаряд ,который Имп использует как для защиты ,так и для нападения.
Полимер при горении выделяет огромное количество энергии и оставляет сильные ожоги и повреждения ,как органики ,так и неорганики, но реакции длятся очень короткое время и полимер выгорает полностью ,оставляя только коптящий след из пепла. При опасности более мелкие железы так же выделяют полимер и распыляют его ,получается некое подобие дымовой завесы, которая позволяет существу сбить жертву или хищника с толку, дезориентировать его.
Мутант в привычном понимании абсолютно слеп ( не стоит принимать особенность и искривление его черепа и кожных покровов за глаз ),но его тело покрыто скоплениями термочувствительных клеток. Считается ,что мутант видит свою жертву и вообще ориентируется в пространстве ,анализируя поступающие химические сигнатуры.
Для мест обитания использует темные ,сухие помещения ,нагромождения индустриального мусора и тоннели. Игнорирует скопления огненных аномалий ,так как те дезориентируют мутанта.
питается в основном падалью, но может добить и отведать раненное животное или ослабленного сталкера. Опасное порождение Зоны ,с которым стоит считаться и быть на чеку.
пидоры помогите Настольные игры Игры S.T.A.L.K.E.R. фэндомы
Помогите придумать механику прохождения аномальных полей в кастомной НРИ по сталкеру.
Здрав буди, реактороустойчивые. Так уж сложилось, что я пилю долгострой в виде "собственной" (ибо таки ряд прямых заимствований) НРИ по сталкеру (для некоммерческого использования). Ранее я вел по этому дело сугубо в текстовом формате, но постепенно начинаю пересаживаться на рельсы словесок + большего вовлечения кубов.
За основу для своей НРИ я взял систему Dalta Green за счет механик рассудка + высокой смертности и относительно простой и динамичной боевой системы. Собираюсь по ней пройтись немного напильником в нужных мне местах и прописать важные аспекты геймлпея и одним из коих стал поиск артефактов.
В игре это всегда риск. Лабиринт аномалий, поджимающее время из-за облучения и постепенного "стирания" защиты от враждебной среды. Но свести это все к парочке бросков проверок на ловкость у меня рука не поднимается. И как интересно провести сцену в этих условиях пока тоже не очень ясно, чтобы выдвигать игроку ряд испытаний достоверных. Мне очень важно сделать интересную механику, потому что предполагается опция не только поиска, но и "варки" артефактов, поэтому хочется сделать все на должном уровне.
Я приложил лист персонажа, чтобы сведущие могли примерно представить какие параметры и навыки будут проходить проверку для оформления предложений своих. Заранее благодарен за вовлеченность, удачной охоты, пидоры!