сталк сталкеринг Индустриальный туризм длиннопост интересные места военная техника песочница эстетика ебеней заброшенные места брошенные автомобили сталкер (игра) заброшенная военная техника списанная военная техника списанные грузовки военные грузовики старые автомобили армейская техника старые грузовики
И снова техника в лесу... Вы же скучали по ней?
Всем привет, держите новую партию вкусняшек. Текст и копирайты автора сохранены. Поехали!
=============================================================
01. Но стоило зайти за угол бетонного забора, как ситуация моментально изменилась. Бетонный забор волшебным образом превратился в старое, трухлявое и деревянное заграждение. За которым виднелось очередное кладбище военной техники.
02. Чем дальше мы отдалялись от проходной, тем хуже становилось забору. В нем стали появляться дыры, в которые можно было спокойно пройти даже не пригибаясь. Возле таких отверстий в заборе лежали бутылки из под спиртного и коробки от армейских сухпайков.
03. Оказавшись на территории, мы удивились количеству брошенной техники.
04. Камазы, ГАЗы, Уралы и ЗИЛы стояли практически везде.
05.
06. На лобовых стеклах были приклеены бумажки с двумя видами словосочетаний: "подлежит списанию", "ожидание списания".
07. Многие ждут своего списания уже давно.
08.
09. Большинство машин были закрыты. В открытых же, на удивление, была не абсолютная пустота.
10. Всегда считал военную технику однообразно окрашенной, а тут попадались машины с разнообразным камуфляжем и разной окраской.
11.
12.
13. В кабинах часть оборудования уже демонтирована.
14. Инструкция о том, как открывать кузов.
15.
16. До этого случая я ни разу не видел брошенный военный "Камаз"
17.
18. За прицепом с дизельным генератором виднеются домики. Это соседняя территория с дачными участками. Пройдясь по ней мы увидели очень даже приличные каменные дома с припаркованными возле них иномарками с черными номерами.
19.
20. Кабины машин разные, видимо это связано с различным назначением автомобиля.
21. Антенна.
22.
23. Березки, снег и огромное количество военной техники.
24. Ближе к постройкам базы кучность техники возрастает, как и вероятность наткнуться на солдат.
25.
26.
27. Как слоны, которые предпочитают умирать в одном месте, так и эти машины приходят сюда на списание со всех частей России. Этот экземпляр из Воронежа, у него, судя по надписи, отсутствуют тормоза.
28. Понимая, что чем дольше мы находимся на территории военной базы, тем выше вероятность быть пойманными. Причем не патрулями или караульными, а солдатами, которые проходят через эти места в самоволку за алкоголем и продуктами. Поэтому мы незаметно уходим тем же путем, каким попали и уезжаем в Москву.
Большое спасибо за внимание! Если Вам понравилась эта информация, возможно Вас также заинтересуют другие мои посты:
==== Содержание ====
Заброшенная военная техника в лесу
Списанная техника инженерных войск
Списанная техника инженерных войск 2 (спустя 8 месяцев)
МАЗы и КрАЗы в лесах Подмосковья
Приквел к лесу с ЗИЛками и БТРами
Заброшенный пионерский лагерь с ретро-автомобилями
Заброшка в лесу Подмосковья. Новые фотки
Заброшенный ангар авиа-прототипов
==================
сталк сталкеринг Индустриальный туризм заброшенные места интересные места самолеты авиацех песочница эстетика ебеней брошенные самолёты сталкер (игра) заброшенное производство заброшенный цех цех самолётов
Заброшенный цех авиа-прототипов
В 1965 году на самолетостроительном факультете Московского авиационного института (МАИ) было образовано студенческое конструкторское бюро (СКБ). Оно занималось созданием экспериментальных пилотируемых и дистанционно управляемых легких летательных аппаратов. В 1982 г. СКБ было преобразовано в Отраслевое студенческое конструкторское бюро экспериментального самолетостроения МАИ (ОСКБЭС МАИ).
01. В 1999 году указом Президента России сотрудникам МАИ и сотрудникам завода, фотографию одного из цеха которого мы видим, были присуждены Государственные премии Российской Федерации в области науки и техники за разработку и внедрение в серийное производство семейства сверхлегких многоцелевых самолетов.
02. Одним из самых успешных проектов ОСКБЭС был самолет Авиатика-МАИ-890. Начали разрабатывать этот легкий многоцелевой самолет в 1987 году. Первый полет он совершил в 1989 году. В этом же году начались его поставки и эксплуатация.
03. С 1992 года было произведено и продано более 200 самолетов Авиатика МАИ 890. А в 1999 году на самолет был получен российский сертификат.
Серийное производство самолётов Авиатика-МАИ-890 на этом заводе, 1993 г.
04. Несколько слов о самолете Авиатика-МАИ-890. Это легкий многоцелевой самолет, предназначенный для тренировочных полетов, авиатуризма, патрулирования, аэросъемки и т. д. Относится к классу «очень легких самолетов» (VLA — very light airplane). Есть двухместная вариация - Авиатика-МАИ-890Уи сельскохозяйственная версия - Авиатика-МАИ-890СХПоследняя версия предназначена для ультрамалообъемного опыления сельскохозяйственных угодий и знаменита тем, что получила в 2002 году специальный сертификат, и на данный момент это первый и единственный сертифицированный сельскохозяйственный самолет в России.
05. На базе Авиатики-МАИ-890, так же был создан Автожир-МАИ-205. Автожир - винтокрылый летательный аппарат, в полёте опирающийся на несущую поверхность свободновращающегося в режиме авторотации несущего винта. Другие названия автожира — «гироплан» (этот термин официально используется FAA), «гирокоптер» (терминология Bensen Aircraft), и «ротаплан». Первый полет МАИ-205 совершил в 2001 году.
06. На данный момент проект заморожен.
07. Несмотря на то, что со стороны улицы цех кажется рабочим, он полностью заброшен.
08. Каждый день мимо него проходит огромное количество людей и проезжают тысячи машин, но вряд ли кто-то догадывается, что за фасадом четырехэтажного дома, обвешанного кондиционерами, стоят покрытые пылью и птичьим пометом самолеты.
09. Помимо Авиатики в цеху создавался еще один интересный самолет - Т-101 Грач.
10. В начале 90-х годов прошлого века. В нашей стране возникли большие трудности в авиастроении, крупные проекты были заморожены, разработки чего-то нового прекратились. Но не смотря на все сложности на предприятии "Рокс-Аэро"начались работы по проектированию Т-101. В 1992 году была начата разработка и уже 1993 году в этом цеху был построен первый самолет.
11. В декабре 1994 года Т-101 впервые поднялся в воздух пилотируемый летчиком-испытателем Виктором Заболотским. Виктор Васильевич Заболотский (род. 19 апреля 1946, Москва) — заслуженный лётчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель, президент Федерации любителей авиации России. Многократный рекордсмен мира по самолетному спорту.
12. При разработке Т-101 Грач учитывалось много факторов. Самолет должен был быть простым и надежным в плане конструкторских решений, дешевым в производстве, с возможностью эксплуатации с небольших грунтовых площадок. Т-101 должен был иметь функцию быстрого переоборудования, чтобы его могли применять в качестве санитарного самолета, аварийно-спасательного, патрульного, для десантирования грузов и людей.
13. Летчик-испытатель Виктор Васильевич Заболотский после первого же полета сказал: "Из кабины не вылезу. Вот уйду на пенсию, и буду летать на этом самолете!" В результате двух десятков полетов Заболотского на "Граче" подтвердились все заложенные конструкторами характеристики.
14. Заболотский подмечал: - Верю, "Грач" станет массовым самолетом. Особенно он пригодится для Севера и Востока, в глухих регионах, где нет дорог. Порукой тому - возможность посадки на малых площадках, отсутствие необходимости подогрева двигателя даже при сильных морозах. Аэродинамическое качество Т-101 достаточно высокое: при площади крыла на 2/5 меньшей, чем у Ан-2, скорость отрыва его на 20 км/ч меньше. Главное же достоинство "Грача" - исключительная экономичность двигателя. Стоимость керосина для ТВД-10Б в два раза дешевле авиационного бензина, а на Севере - в четыре раза! Ми-8, например, расходует 1000 л топлива в час, а для Т-101 этого количества хватит на 4 часа.
15. Помимо описанных сверху плюсов, был еще один немаловажный. Стоимость самолета была в 2-3 раза ниже, чем на аналогичные многоцелевые транспортные самолеты.
16. Но несмотря на все положительные моменты, самолету так и не удалось выйти в серию. В этом цеху было создано 50 самолето-комплектов, а вот продать их не удалось. По банальной причине: отсутствие финансов у авиакомпаний в середине 90х годов.
17. Хотя есть еще шанс, что труды сотрудников конструкторского бюро и завода не пропали зря. Т-101 стал прототипом для нового самолета Виконт V100.
18. Разработчиками нового самолета стала Авиастроительная корпорация «АСА-Аэродизайн» и ОСКБЭС МАИ.
19. Корпорация купила 20 сборкомплектов "Грачей" и на их основе будет производить Виконт V100. Так что не все еще потеряно.
20. Но то что не выкупили, так и осталось лежать в цеху.
21. Покрываясь пылью и грязью.
22. Описанные выше модели самолетов, были не единственные в заводском помещении.
23. Натурный макет проекта самолёта Е-1 ЗАО "САВИАТ"
24.Легкий четырех-пятиместный самолет "Е-1" предназначен для использования: в качестве личного транспортного средства ("летающего автомобиля")
25.Приблизительная стоимость "летающего автомобиля" состовляет 150 000 $
26. Т-411 "Аист"
27. Разработка лёгкого многоцелевого самолёта Т-411 началась в 1994 году в фирме "Рокс-Аэро" совместно с ГКНПЦ им. М.В.Хруничева. За основу конструкции был взят планёр самолёта ЯК-12М.
28. В 1997 году было созданно два прототипа. В этом же году самолет был показан на авиасалоне МАКС-97.
29.Аэродинамическая схема самолёта представляет собой однодвигательный моноплан. Конструкция самолёта состоит из каркаса, сваренного из стальных труб (сталь 4130). Обшивка выполнена из набора профилей (Д16Т).
30.Т-411 предназначен для перевозки пассажиров и грузов на расстояния до 1200 км. Конструкция позволяет быстро переоборудовать его в санитарный, патрульный, аэротакси. Самолёт отличается простотой пилотирования, не требователен к средствам наземного обслуживания.
31.
32. Продолжим гулять по цеху. Далее фотографии с небольшими комментариями.
33. Очень много стеллажей с деталями. Ощущение, что всех выгнали в один момент и никого больше не пускали обратно.
34.
35. Оборудование по виду еще в работоспособном состоянии. Цех пока не начали еще разрезать на металлолом.
36.
37.
38. Очень и очень часто, встречаю в цехах подборки вырезанных из газет девиц, с практически полным отсутствием одежды. Сразу видно, мужики работали.
39. В уголке нашлись стапели с кабинами для истребителей.
40.
41. Общий вид на один из двух залов данного цеха.
42. В целом жалко загубленное производство такого масштаба, но хорошо, что разработки этого цеха нашли свое продолжения на других площадках.
Большое спасибо за внимание! Если Вам понравилась эта информация, возможно Вас также заинтересуют другие мои посты:
==== Содержание ====
Заброшенная военная техника в лесу
Списанная техника инженерных войск
Списанная техника инженерных войск 2 (спустя 8 месяцев)
МАЗы и КрАЗы в лесах Подмосковья
Приквел к лесу с ЗИЛками и БТРами
Заброшенный пионерский лагерь с ретро-автомобилями
Заброшка в лесу Подмосковья. Новые фотки
==================
сталк Индустриальный туризм инфильтрация интересные места заброшенные здания ТЭЦ заброшенные места эстетика ебеней сталкер (игра)
Заброшенная ТЭЦ Мосэнерго
Я смотрю кроме заброшек больше ничего из моих постов не пользуется такой же популярностью... Ну что ж - публика диктует правила. Ловите господа!
Как обычно с такими темами - всё спизжено из ЖЖ Ланы Сатор. Копирайты и текст автора сохранены:
Город - рыночные отношения, большой город - большие рыночные отношения.
Чего только нельзя здесь купить! Вот, например, целая ТЭЦ - выставлена на продажу около двух лет назад, но спросом как-то не пользуется...
Вероятно, всё дело в том, что производить тепло и тепловую энергию в Москве может только Мосэнерго, - поэтому потенциальному покупателю остаётся лишь смотреть на своё приобретение и радоваться.
Или распилить его на металл, а здание превратить в офисно-складксой комплекс.
Но, пока этого не произошло, предлагаю вам посмотреть на небольшую московскую заброшенную ТЭЦ изнутри
Итак, начнем со здания. Снаружи оно выглядит вполне типично - бетонное, с надписью ТЭЦ Мосэнерго в правом углу. Внутри представляет из себя два больших цеха и административный блок
Осмотр начнём с цеха побольше
Разглядывать подобные огромные объекты с уровня пола несколько неудобно, поэтому попробуем подняться повыше
Например, на большой желтый кран!
Отсюда вид куда лучше, не правда ли?
Но подойдём поближе к тепловой установке
Снаружи установка значительно интереснее, чем внутри
Но осмотр её не занимает много времени, и мы отправляемся в соседний цех. Кое-где горит рабочее освещение
И вот мы во втором цеху. Он раза в два меньше предыдущего, а кран здесь не желтый, а синий
Пройдёмся по многочисленным лесенкам и мостикам вокруг установок, рассмотрим детали
Кто это здесь? А это здесь - турбогенератор, сердце ТЭЦ
Вокруг турбогенератора множество различных установок поменьше, всё подписано и обозначено
Но вечно бродить здесь мы также не будем, и, окинув малый цех прощальным взглядом, отправимся в административнй блок - искать пульт управления всей этой красотой
Административный блок имеет две лестницы с выходами на улицу и лифтами
На лестницах стоят полу-сухие цветы, которые, вероятно, иногда поливают охранники
А на этажах обстановка неоднозначная: обвалившиеся от сырости потолки соседствуют с включенным освещением
Пройдя множество кабинетов, некоторые из которых заперты, а некоторые откровенно разрушены, - мы попадаем в кабельный полуэтаж
После чего находим помещение за такой вот дверью. Надпись на двери кому-то ничего не сказала - ибо дверь совершенно чудом оказалась не заперта. Вообще, это был удивительный залаз - ничего нигде не нужно ломать, т.к. почти ничего не закрыто
[Примечание от Итачи: лол... коимк санс... ]
И вот мы, наконец, добрались до пульта управления ТЭЦ
Не взирая на то, что ТЭЦ давно не вырабатывает электричество и тепло, - никто не мешает ей его слегка потреблять, питая множество датчиков, информация с которых отображается на этом табло
Взглянув на изнанку пультовой и рассмотрев заднюю часть этого обширного зала, мы завершаем осмотр
Напоследок прошу товарища сделать мне фотку в стиле Гомера Симпсона на долгую память
Еще там, конечно, с крыши вид очень красивый и крутой, но я почему-то ограничилась съемкой на мобильник. Да и зачем фотки с крыши, что мы, руферы что ли какие-то? :)
Большое спасибо за внимание! Если Вам понравилась эта информация, возможно Вас также заинтересуют другие мои посты:
==== Содержание ====
Заброшенная военная техника в лесу
Списанная техника инженерных войск
Списанная техника инженерных войск 2 (спустя 8 месяцев)
МАЗы и КрАЗы в лесах Подмосковья
Приквел к лесу с ЗИЛками и БТРами
Заброшенный пионерский лагерь с ретро-автомобилями
Заброшка в лесу Подмосковья. Новые фотки
==================
сталк Индустриальный туризм интересные места самолеты заводы инфильтрация МиГ песочница сталкер (игра)
Инфильтрация на завод МиГ
Всем здрасте. Продолжаем тематику сталкеринга. Ага, я всё таки нагуглил немного инфы по этому хобби.Сталкеринг, или индустриальный туризм - посещение заброшенных или действующих индустриальных, военных, и прочих объектов с целью получения эстетического удовольствия, и в случае, если объект охраняется, адреналина.Инфильтрация - подвид сталкеринга, характеризующий проникновение на территорию действующего военного объекта, завода, или иных объектов, находящихся под охраной и полностью функционирующих. Особенностями инфильтрация является по большей степени адреналин, от присутствия в месте, где обычные "гражданские" присутствовать в принципе не должны.А теперь передаём слово автору фотоматериала с завода постройки самолётов МиГ. Копирайты и текст автора сохранены.1. Для посещения этого цеха было выбрано идеальное время. Под идеальным временем я подразумеваю, пятницу и лето с короткими ночами. Это фотография сделана почти в слепую на максимальной выдержке и с большим ISO.
2. Короткая ночь просто необходима для такого рода прогулки. Так как для экспозиции кадра нельзя пользоваться фонариком или вспышкой. С каждой минутой становилось все светлее и снимать было легче.
3. Если на чистоту говорить, то находится там было боязно, поэтому мы старались совершенно бесшумно передвигаться и как можно меньше тратить времени на фотографирование.
4.
5. Носовые обтекатели. Почему справа на одном значок радиации я не знаю.
6. Стапель с МиГом.
7. Различные детали для сборки.
8. К каждому самолету на такой конструкции привязан свой мастер.
9. Еще не до конца собранный хвост.
10. Обратите внимание на пыль, ее очень много на самолетах в этой части цеха.
11. МиГов очень много. Скорее всего здесь проходит модификация старых истребителей.
12. В кадре штатив моего друга. Хоть уже все и видно, но снимать без штатива пока еще не реально.
13. Чем ближе к главной части цеха, тем ухоженнее все. Я думаю на заводе просто не хватает работников, и поэтому не до всех самолетов руки доходят.
14.
15. Для конструкции справа есть рельсы и поворотные круги.
16. Как я понимаю это - МиГ 29 КУБ.
17. Кили.
18. МиГ 29 КУБ первый свой полет провел в 2007 году, так что это относительно новый самолет.
19.
20. Теперь мы очень тихо прокрадываемся в главную часть цеха. Вот этот памятник Ленина задержал нас на несколько минут, издали он казался работником.
21. Как обычно на заводах растут деревья.
22. Обратите внимания на пол, мы сначало подумали он мокрый, но он просто до блеска натертый.
23. Здесь видимо проходят последнии этапы сборки.
24.
25. Еще немного и на нем можно улетать. Судя по флагу в Индию. Спасибо пользователю gass, что поправил меня.
26.
27. В разделе отличники качества были две фамилии. Может я не прав, но мне кажется, что как то мало мастеров в цеху работает.
28. Эта часть цеха вообще образцово-показательная. Все чисто, никакой пыли рабочие места организованны как надо.
29. Основные работы проходят именно в этой части.
30. Красивые у нас самолеты.
31. Долго находится в этой части мы не стали, да и пора уже на выход.
32. Шасси.
33. Хотелось написать на пыли "Помой меня". Но наша цель была остаться незамеченными, да и не хотелось, чтобы кому то влетело за наше проникновение. Этот пост не должен никому навредить так как времени прошло уже много.
34.
35. Возле некоторых самолетов были таблички с предупреждением, что в баках может оставаться керосин. Следовательно часть самолетов здесь Б/У.
36.
37.
38. Стоит отметить, что все тут рабочее, а то часто люди не смотрят на теги в моем журнале.
39.
40. На этом все. Еще одно приключение и еще одна детская мечта выполнена.
==== Содержание ====
Заброшенная военная техника в лесу
Списанная техника инженерных войск
Списанная техника инженерных войск 2 (спустя 8 месяцев)
МАЗы и КрАЗы в лесах Подмосковья
Приквел к лесу с ЗИЛками и БТРами
Заброшенный пионерский лагерь с ретро-автомобилями
Заброшка в лесу Подмосковья. Новые фотки