пидоры помогите Настольные игры Игры S.T.A.L.K.E.R. фэндомы
Помогите придумать механику прохождения аномальных полей в кастомной НРИ по сталкеру.
Здрав буди, реактороустойчивые. Так уж сложилось, что я пилю долгострой в виде "собственной" (ибо таки ряд прямых заимствований) НРИ по сталкеру (для некоммерческого использования). Ранее я вел по этому дело сугубо в текстовом формате, но постепенно начинаю пересаживаться на рельсы словесок + большего вовлечения кубов.
За основу для своей НРИ я взял систему Dalta Green за счет механик рассудка + высокой смертности и относительно простой и динамичной боевой системы. Собираюсь по ней пройтись немного напильником в нужных мне местах и прописать важные аспекты геймлпея и одним из коих стал поиск артефактов.
В игре это всегда риск. Лабиринт аномалий, поджимающее время из-за облучения и постепенного "стирания" защиты от враждебной среды. Но свести это все к парочке бросков проверок на ловкость у меня рука не поднимается. И как интересно провести сцену в этих условиях пока тоже не очень ясно, чтобы выдвигать игроку ряд испытаний достоверных. Мне очень важно сделать интересную механику, потому что предполагается опция не только поиска, но и "варки" артефактов, поэтому хочется сделать все на должном уровне.
Я приложил лист персонажа, чтобы сведущие могли примерно представить какие параметры и навыки будут проходить проверку для оформления предложений своих. Заранее благодарен за вовлеченность, удачной охоты, пидоры!
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl патч #S.T.A.L.K.E.R фэндомы
Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел патч 1.1 – с первыми улучшениями системы A-Life.
GSC Game World выпустила на ПК и Xbox патч 1.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – это крупнейшее обновление игры с релиза, и ради него требуется загрузить более 100 ГБ.
По словам разработчиков, в патче представлено более 1800 изменений, которые связаны с ИИ, прогрессией квестов, багами, балансом, катсценами, озвучкой, локализацией, текстурами, вылетами и оптимизацией.
Среди главных особенностей патча – первые изменения системы A-Life, которая отвечает за симуляцию жизни в игре. Так, разработчики исправили проблему спавна NPC за спиной персонажа и увеличили зону работы A-Life. Действовать NPC теперь должны более разнообразно и реалистично, а также выполнять свои задачи, даже если они находятся вне поля зрения игрока.
С полным списком изменений патча 1.1 можно ознакомиться на странице в Steam. Разработчики поблагодарили игроков за интерес к S.T.A.L.K.E.R. 2 и призвали продолжить делиться фидбеком по шутеру.
Прочитал: На броню
*Это очень опасное зеркало Гарри*