В детстве, когда человеку говорят, что "мы правильные, у нас чувство долга, мы за порядок", то ребенок просто верит на слово, он наивный. А взрослый человек сразу понимает, что это все пиздаболия, что на самом деле это гнилые подлые люди, стремящиеся установить свои порядки, имея сугубо низкие и злые мотивы. Это все зачинается подлыми психопатами, а в качестве массовки у них идиоты с высоким баллом по f-шкале.
И что хорошего от этого? "Ой, бедененький игрок умрет, если ему гранату кинут в спину".

Этим отсосинкам околочные гранаты вообще лишние. Они должны быть шустрые, быстрые и меткие, чтобы Гордон был рад, что одет в йоба-костюм.
Лично меня эта "кинематографичность" вообще сделала равнодушным к этой игре. Если они показывают по сути отсутствие шутерной составляющей, то зачем играть в такой шутер? Сюжет и игровое окружение можно будет глянуть в ютюбе, а самому играть смысла не будет, если не будет полноценных врагов, которые будет вести себя как-то опасно.

Они вполне могли бы показать прекрасный образец боя, как главный герой пошурику выносит врагов. Для того наверно трейлер и нужен, чтобы показать что-то крутое. Часто разработчики показывают в трейлерах то, что впринципе не способны сделать, лишь бы заинтересовать игрой. А эти чет совсем уж.

В первых сталкерах так-то нормалек было для своего времени.
А этот режиссер не может сделать так, что если я буду проявлять задрочное контерстрайковское хедшотство, то он просто завалит меня врагами так, что единственным выходом для меня будет притвориться слабым, чтобы он мне подогнал тормозных врагов или уменьшил напор?

Лично мне это как-то не нравится. Разве что игра наверно должна уметь подстраиваться под некоторый изначальный уровень игрока, чтобы он вообще смог игру проходить, но игрок постепенно должен же прогрессировать, становиться сильней добиваться этим превосходства над теми, кто ранее был для него сложным. Потом должны появиться более серьезные испытания и к ним игрок должен приспособиться, а потом почувствовать, что он уже вырос относительно них. Если же "режиссер" будет подстраивать все под игрока, то игрок может всю дорогу ощущать, что у него просто нет никакого развития.
Это кто такое сказал, что ии должен отдаться? Из-за подобных идей в играх говенные враги и геймплей просто не нужен и только ради сюжета можно терпеть бессмысленный тир, если бы сюжет был.

В хл есть skill.cfg, по-умолчанию там настроен шанс урона который раздают враги, но все можно хорошо настроить, так, что можно нормально перепройти, например, black mesa, можно сделать сложно, чтобы тебя так же легко убивали в голову, как и ты.

Понятное дело, что большинство сюжетных шутеров глобально так устроены, что игрок должен либо сделать практические невозможное уничтожение множества врагов, либо враги должны быть значительно слабей, чем игрок. С этим можно только смириться.

Еще более тонко возможна настройка ботов в кс, хотя они изначально намеренно сломаны в ксго, они не стреляют в голову, что делает их принципиально неспособными имитировать нормального врага, независимо от настроек, но технически можно вернуть способность ботов стрелять в голову и тогда можно их настроить очень точно под свои механические скиллы, что ты либо действуешь определенным образом, либо они тебя уничтожают. Кс не сюжетная, но ее механика и современный кс бот мог бы хорошо подойти для какого-либо сюжета и при этом перестрелки в таком сюжете имели бы значение, в отличии от большинства других игр.
Кружку или две кружки воды на костре вскипятил, добавил в таз или ведро с холодной водой. Любое мыло сгодится. Волосы намочил, намылил, из кружки теплой водой смываешь. При необходимости, повторить.

Как это в зону без мыла идтить? Чушкой же прозовут.
У тебя закрались сомнения, а пост на главной с кучей лайкосиков. Представляешь, людям в голову могут насрать, а они не заметят.
kirywa, ты ссанина, раз распространяшь заведомо пиздабольную хуйню.
У него удары слабые, но очень большая скороударность и большой дамаг в минуту.