Так задумано. GSC Game World объяснила, почему в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl плохой искусст / stalker 2 :: S.T.A.L.K.E.R.

stalker 2 ...S.T.A.L.K.E.R. 

Так задумано. GSC Game World объяснила, почему в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl плохой искусственный интеллект

Разработчики шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили пользователям, которые обратили внимание на то, что в ролике с демонстрацией игрового процесса противники странно себя ведут.
[jS	1	1	£	рщН		 i • _ ' )jgT i Г ä и		< • — Ск.Л ^ г ’ ▼ ' 1 Cl Г Л * \ я !Ё	> га * 1 > t >■ *L* >r ' / |N| Д
щ			ш	1		i. «	b'w.um	Ьг^,stalker 2,S.T.A.L.K.E.R.

На совместной презентации Microsoft и Bethesda представили видеоролик с демонстрацией игрового процесса S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.

Некоторые пользователи отметили странное поведение противников. Например, они не могли попасть в главного героя несмотря на то, что он стоял от них в нескольких метрах. Это вызвала опасение по поводу того, как враги поведут себя в финальной версии игры.

Разработчики из GSC Game World решили успокоить игроков. По их словам, для записи видеоролика намеренно «выкрутили ИИ на минимум», который управлял противниками. Этого было сделано для того, чтобы придать «максимальную кинематографичность» трейлеру. 

Напомнили, что «Игра все еще находится в разработке и многие аспекты игры будут доработаны и улучшены)».

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля следующего года. Игра появится на ПК (Steam) и консолях Xbox Series X|S.

Сорс

Подробнее
[jS 1 1 £ рщН i • _ ' )jgT i Г ä и < • — Ск.Л ^ г ’ ▼ ' 1 Cl Г Л * \ я !Ё > га * 1 > t >■ *L* >r ' / |N| Д щ ш 1 i. « b'w.um Ьг^
stalker 2,S.T.A.L.K.E.R.
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ой да ладно. Вспомните, когда их научили кидать гранаты, горело у всех. Ты просто не мог сидеть на месте или просто стоять секунду без маслины.
sartaew sartaew20.06.202116:24ссылка
+36.9
Ой да ладно. Вспомните, когда их научили кидать гранаты, горело у всех. Ты просто не мог сидеть на месте или просто стоять секунду без маслины.
sartaew sartaew 20.06.202116:24 ответить ссылка 36.9
Без "лимончика", брошенным вслепую с 50м точно тебе под зад.
Кушай гранат не обляпайся
"Задача игрового ИИ не победить игрока, а красиво ему отдаться" ©
Когда ИИ откровенно тупит - это тоже как-то плохо, в нормальных ИИ тупняк хитро скрыт так чтобы не быть очевидным. В халфе, например, если память не изменяет, первый выстрел в тебя всегда мажет чтобы дать игроку время осознать ситуацию.
Не знаю, я все ещё жду, когда разрабы реально начнут подкреплять уровень сложности чем-то осязаемым и объективным. Чем выше уровень сложности, тем умнее и адаптивнее ИИ, к примеру, а то надоело, что изменяется лишь наносимый и получаемый урон, либо, как в стратегиях, на старте ИИ выдают больше ресурсов и тактику "пизди с самого начала малыми группами".

Я вот люблю, когда игра мне бросает вызов, поэтому и отдаю предпочтение старым играм, где с тобой не нянчатся, а ставят перед фактом: адаптируйся, учись, либо вырубай и более не запускай. Для всех остальных можно выбрать иной уровень сложности, игрок всяко найдет оправдание, что, мол, "да это не я рукожоп, а ИИ выкручен до абсурда! Нормально играть только на средних можно!" (Хоть я и не исключаю состоятельность таких замечаний, особенно в модах на стулкер, где тебя простреливают даже небо, даже Аллах с одной тычки на расстоянии трехста метров из ПМ), поэтому с относительно спокойной душой и чуть уязвленным ЧСВ понизит планку.

Мне нравится, к примеру, как мне дают пиздюлей в Левых 4 Умирать. Там "Режиссер" не позволяет действовать одной и той же тактикой, готовя на любое твое действие противодействие, вынуждая оставаться гибким и универсальным. Там реально вызов, хотя игра уже не молода. В FEAR хороший ИИ.

Но сейчас спрос на то, чтобы продать тебе "победу", увы. Упрощаем, сокращаем, обрезаем, вуаля! В продакшн.
В нас пропал дух авантюризма, мы перестали добиваться победы в играх. Мы перестали искать вызов в ИИ сопернике...
А этот режиссер не может сделать так, что если я буду проявлять задрочное контерстрайковское хедшотство, то он просто завалит меня врагами так, что единственным выходом для меня будет притвориться слабым, чтобы он мне подогнал тормозных врагов или уменьшил напор?

Лично мне это как-то не нравится. Разве что игра наверно должна уметь подстраиваться под некоторый изначальный уровень игрока, чтобы он вообще смог игру проходить, но игрок постепенно должен же прогрессировать, становиться сильней добиваться этим превосходства над теми, кто ранее был для него сложным. Потом должны появиться более серьезные испытания и к ним игрок должен приспособиться, а потом почувствовать, что он уже вырос относительно них. Если же "режиссер" будет подстраивать все под игрока, то игрок может всю дорогу ощущать, что у него просто нет никакого развития.
Mousy Mousy 21.06.202103:04 ответить ссылка 0.4
Это кто такое сказал, что ии должен отдаться? Из-за подобных идей в играх говенные враги и геймплей просто не нужен и только ради сюжета можно терпеть бессмысленный тир, если бы сюжет был.

В хл есть skill.cfg, по-умолчанию там настроен шанс урона который раздают враги, но все можно хорошо настроить, так, что можно нормально перепройти, например, black mesa, можно сделать сложно, чтобы тебя так же легко убивали в голову, как и ты.

Понятное дело, что большинство сюжетных шутеров глобально так устроены, что игрок должен либо сделать практические невозможное уничтожение множества врагов, либо враги должны быть значительно слабей, чем игрок. С этим можно только смириться.

Еще более тонко возможна настройка ботов в кс, хотя они изначально намеренно сломаны в ксго, они не стреляют в голову, что делает их принципиально неспособными имитировать нормального врага, независимо от настроек, но технически можно вернуть способность ботов стрелять в голову и тогда можно их настроить очень точно под свои механические скиллы, что ты либо действуешь определенным образом, либо они тебя уничтожают. Кс не сюжетная, но ее механика и современный кс бот мог бы хорошо подойти для какого-либо сюжета и при этом перестрелки в таком сюжете имели бы значение, в отличии от большинства других игр.
Mousy Mousy 21.06.202102:54 ответить ссылка -1.2
Это кто такое сказал, что ии должен отдаться?
Геймдевелоперы. Есть целая серия видео и статей на эту тему. К примеру, в ХЛ ассассинки никогда не кидают гранаты тебе в спину:

https://web.archive.org/web/20080425151339/http://lars.liden.cc/Publications/Downloads/2003_AIWisdom.pdf
И что хорошего от этого? "Ой, бедененький игрок умрет, если ему гранату кинут в спину".

Этим отсосинкам околочные гранаты вообще лишние. Они должны быть шустрые, быстрые и меткие, чтобы Гордон был рад, что одет в йоба-костюм.
Mousy Mousy 21.06.202117:16 ответить ссылка 0.0
А баги и вылеты будут объяснять необходимостью сохранить атмосферу старых частей?
ff;XRay Engine
x]
A crash has been detected by BugTrap
This is XRay Engine crash reporting client. To help the development process, please Submit Bug or save report and email it manually (button More...).
Many thanks in advance and sorry for the inconvenience.
Submit Bug		More...		Close
Ну да, конечно. Есть приличный ИИ но на демонстрацию, вместо того что бы им похвастаться, его на оборот, крутят в ноль. Пиздят, но "божатся" все доделать.
«Игра все еще находится в разработке и многие аспекты игры будут доработаны и улучшены)»
simsalex simsalex 20.06.202116:30 ответить ссылка -6.9
у них баги в срежиссированном трейлере (когда калаши из нпс выпадают как статичные модели)
usogon usogon 20.06.202116:33 ответить ссылка 1.7
там еще чел в ангаре при смерти проваливается сквозь текстуры перед тем как упасть трупом
Ну или все куда проще, ИИ самый обычный, ни в +, ни в -. А для демонстрации действительно выкрутили разброс и реакцию, превратив в обычные манекены, чисто чтоб перестрелять красиво.
9x39 9x39 20.06.202116:40 ответить ссылка 7.9
Так не было же в итоге этого "красиво". Противники не попадают и не особо бегают. Тракторист, управляющий ГГ играет как журналист на поломаном джойстике.
Для геймплейных роликов всегда такой херней занимаются. Выкручивают графон, делают героя бессмертным и все такое. Пиздец люди тупые, серьезно обсуждают рекламу.
Zhook Zhook 20.06.202117:14 ответить ссылка 9.2
Трейлер не будет кинематографичным, если гг убьют в первые 2-3 секунды
"Какой продвинутый ИИ в 2022 году?! Вы смотрите, у нас тут батон в 4К, графен, бля, фотореализм, хуй знает зачем, но чтоб на него без тормозов смотреть нужна видеокарта за 200 тысяч, какой нахуй ИИ?! Дуйте делать предзаказ, тупые пидоры!" - заявили разработчики.
Xander34V Xander34V 20.06.202116:31 ответить ссылка 10.9
Нахуй ИИ, когда есть 4к батон
Да там уже и системки есть. И на современный лад вполне себе скромные.

А с ИИ уже давно обсосанная тема. Если в играх делать действительно "умный" ИИ, то ничего хорошего для игрока это не сулит. Так что не зная как оно там на самом деле, нужно осознать одну главную мысль: нехуй делать выводы, пока нет возможности пощупать окончательный продукт.
Поэтому надо делать как в M&B Warband - выбирать сложность ИИ
Ну в прошлых частях была, наверно и тут сделают.
Не, я имею в виду не выбор сложности в общем, а выбор сложности ИИ отдельно от обычной сложности
Вот такое думаю они не сделают
очередные завышеные ожидания - ничего нового
В багах, недоработках, пиздеже разработчиков, и ебучем раннем доступе с блядскими предзаказами виноваты завышенные ожидания, да
Тогда я хуй знает, что вообще можно ожидать, а чего нельзя, если заявленное самими же разработчиками оборачивается говном
Никогда такого не было и вот опять
Ну, все прямо как с первым Сталкером. Держат планку качества так сказать.
багов, недоработок и пиздежа пока не было замечено - игра то не вышла и строки выхода не проебаны. Но куча людей себе уже возомнила всякой хуиты, от том как там по идее будет все распиздато, но сделают все хуево а предзаказ сделали. Вот в этом завышенные ожидания. Игра, блядь, еще не вышла, но баги и недоработки все уже обсуждают
Сталкерпанк 2022
KIBARG KIBARG 20.06.202116:50 ответить ссылка -3.2
29 апреля. Весь апрель никому не верь.
Memes Memes 20.06.202117:20 ответить ссылка 0.8
джалкер и без киберпанка сам себе мем
Сталкер, ждалкер, вылеталкер.
Хоспаде, обычные скрипты для промо ролика.
Это мне напоминает как разрабы киберпука говорили, что спецом сделали ии тупым. Верим-верим, как же.
Лично меня эта "кинематографичность" вообще сделала равнодушным к этой игре. Если они показывают по сути отсутствие шутерной составляющей, то зачем играть в такой шутер? Сюжет и игровое окружение можно будет глянуть в ютюбе, а самому играть смысла не будет, если не будет полноценных врагов, которые будет вести себя как-то опасно.

Они вполне могли бы показать прекрасный образец боя, как главный герой пошурику выносит врагов. Для того наверно трейлер и нужен, чтобы показать что-то крутое. Часто разработчики показывают в трейлерах то, что впринципе не способны сделать, лишь бы заинтересовать игрой. А эти чет совсем уж.

В первых сталкерах так-то нормалек было для своего времени.
Mousy Mousy 21.06.202103:19 ответить ссылка -0.2
Главное чтобы были чики-брики
sn0rk sn0rk 21.06.202112:30 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — Gameplay Trailer,Gaming,Xbox,Xbox One,Xbox Series X,Xbox Series S,S.T.A.L.K.E.R. 2,Stalker 2,GSC,GSC Game World,Unreal Engine,Dev Diary,Guns,Chernobyl,Pripyat,FPS,Horror,Immersive Sim,Xbox Game Pass,PC Game Pass,gameplay,world premiere,From epic cutscenes and u
подробнее»

s.t.a.l.k.e.r. 2 Игры Игровое видео E3 2021 Heart of Chernobyl S.T.A.L.K.E.R. s.t.a.l.k.e.r фэндомы

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — Gameplay Trailer,Gaming,Xbox,Xbox One,Xbox Series X,Xbox Series S,S.T.A.L.K.E.R. 2,Stalker 2,GSC,GSC Game World,Unreal Engine,Dev Diary,Guns,Chernobyl,Pripyat,FPS,Horror,Immersive Sim,Xbox Game Pass,PC Game Pass,gameplay,world premiere,From epic cutscenes and u
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Official Trailer #1
ЛЩ^щосмот^ 23 и юл. 2020 г.
Xbox ©
3,87 млн подписчиков
The award-winning PC franchise loved by millions of players is making a true next-gen console debut with S.T.A.L.K.E.R. 2.
Fable - Official Announce Trailer
476 470 просмотров • 23 июл. 2020 г.
Xbo
подробнее»

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., фэндомы s.t.a.l.k.e.r. 2 Microsoft,Майкрософт Игры GSC

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Official Trailer #1 ЛЩ^щосмот^ 23 и юл. 2020 г. Xbox © 3,87 млн подписчиков The award-winning PC franchise loved by millions of players is making a true next-gen console debut with S.T.A.L.K.E.R. 2. Fable - Official Announce Trailer 476 470 просмотров • 23 июл. 2020 г. Xbo