Python разработчик ищет лишний пробел из-за которого выпадает ошибка / it-юмор :: python :: geek (Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор)

it-юмор geek python 
Python разработчик ищет лишний пробел из-за которого выпадает ошибка,it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,python
Подробнее
Python разработчик ищет лишний пробел из-за которого выпадает ошибка
it-юмор,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор,python
Еще на тему
Развернуть
непечатные символы пусть включит
Это юмор про тех кто не использует IDE для написания кода ?
Люблю людей которые всё время пишут говно.
А что не говно, позвольте спросить?)
Как известно - только ассемблер, только хардкор!
Говно ваш ассемблер, вот мы на перфокартах писали, вот это были времена!
На них писать бесполезно. Их надо дырявить
а вы на них задания по математике писали?
Уф, реактор съел скобки вместе с текстом в <languageName> после "пишут", вместо того чтобы заэкранировать
А как ты сейчас их написал?
&lt; <
&gt; >
Именно
php =^.^=
На самом деле всё говно. Кроме мочи.
Ему то откуда знать.
что значит откуда? из опыта конечно.
зачем IDE если есть txt
"держи мужик линейку"
можно я просто на жабаскрипте писать буду?
Тащи линейки для неевклидовых метрик: он пишет с выравниванием по ширине!
Я тут вспомнил такое, во что вы, люди, просто не поверите.
Как насчёт отступов и линий в бейсике? Линии следовало рисовать цветными авторучками на кальке и прикладывать к монитору.
Тогда уж "зачем IDE если есть vim"
если доставить пару плагинов, vim превращаеться в полноценный ide
в нете полно инструкций
Даже лучше чем ide
"в инструкции написанно, после сборки обработать напильником" (с)
Плагины уже умеют держать в памяти и использовать всю структуру проекта на всех языках, с учётом библиотек, фреймворков, конфигов, и структуры бд?
Чтобы банально подсказать, где будет фейл в коде, потому что в таблице в базе другой тип, например?
зачем txt когда есть бумага и ручка
зачем бумага и ручка, когда есть воображение?
За "скомпилировал в уме" препод оценку не поставит.
Ну так конечно, ты ему то бинарник скинь
Правильно, потому что в уме нужно интерпретировать, это ж пайтон.
Главное интерпретировать в песочнице, а то мало ли...
Аноним 13/05/19 Пнд 16:30:25 №196294887 18 О УЧИШЬСЯ ТАКОЙ В ШАРАГЕ НА ГГ-СПЕЦИАЛЬНОСТИ @ 4 КУРС @ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ @ СЫЧЁВ, ПОКАЗЫВАЙ КОД @ ВОТ, СТЕПАН БОЛЬЖЕДОРОВИЧ, СМОТРИТЕ. ВСЁ РАБОТАЕТ @ ТЫ ЧО ДЕБИЛ, НАХУЙ ТЫ НА КАМПОСТЕРЕ СДЕЛАЛ?! ТЕТРАДКУ ДАВАЙ С КОДОМ @ ПРИЧИНА ВОЗГОРАНИЯ В
Опять шутки про говно?
Это ж двач, он сам - шутка про говно.
это юмор для тех, кто вышел из десятилетней комы
А не сработает «ctrl+f пробел пробел энтр»?
Написано же, пайтон разработчик, а не гуру контралов.
Тогда уж сразу Ctrl+h пробел пробел Tab пробел Enter
Странно, неужели у программаторов в их программах нет функции показа кривых строчек? Шоб красным подсвечивались кривые места?
Есть. Автор забыл тэг "приколы для даунов"
Все есть. Но некоторые любят пожестче.
Это для первокурсников.
Настоящий программист пишет код сразу на машинном языке.
передает напрямую команды процессору переключением транзистора
Ващет, знать надо
nano? Настоящие программисты используют emacs. Эй. Настоящие программисты используют vim. I Ну, настоящие программисты используют ed. Они открывают с ею и ладони и дают нежным крыльям совершить один взмах. v Волны распространяются наружу, изменяя турбулентные потоки в верхних слоях атмосферы.
Молится духу машины
Хуя он опасный
Ну некоторые проблемы не подсветить. Ну вот например написал условие
> if a > 0:
> a = 4
> b = 5

А представьте что последняя строчка влево съехала. И все b = 5 не в if находится. Алгоритм похерился а ты сидишь перепроверяешь все.

В языках где контекст определяется { } скобками, а не пробелами - попроще с этим. И не нужно боятся что при копипасте что-то не верно вставится

Дико бесило первое время, что в питоне через пробелы реализация. Хоть и редко на нём пишу, но более менее привык

А вот нефиг пробелы юзать.
Сурс для даунов со знанием английского языка:
Как пайтон-разработчик подтверждаю, что это смешно и не имеет ничего общего с реальностью.
Потому что аналоговые линейки сосут, и все давно пользуются цифровыми?
Потому что есть IDE. Гораздо чаще бывает, что в консоле где-то проебёшь что-то из ["{'( и всё перестанет работать.
Привет. Начал Питон потихоньку изучать. Что посоветуешь из литературы и в целом.
рекомендую почитать что-нибудь по Питону.
Хороший совет. Спасибо.
Оф. доки начни смотреть. Если ты их не начал смотреть с начала изучения, то тебе и пайтон не нужен.
Почему? Понятно, что каждый гонщик обязан хотя бы минимально понимать, как устроена тачка, но что, если он гоняет как бог?
Из литературы – Чехова. В целом – рано вставать и не задавать подобные вопросы в комментах на реакторе.

Но так и быть. Сначала определись, что ты уже знаешь, и что ты хочешь. От этого варианты развития событий будут кардинально различаться.

Далее для простоты предположим, что с программированием ты дела не имел или почти не имел.

1) Если метишь прям в сеньоры-девелоперы в долгосрочной перспективе, начни с классических книжек по ООП (неважно какой язык), потому что без базы толкового специалиста не выйдет. После этого можешь осваивать любой язык, хоть Питон, знание конкретного языка в широком смысле будет упираться в знание библиотек и фреймворков под него, – ковыряй готовые решения, дорабатывай, пиши плагины, чтобы наработать практику.

2) Если Питон тебе нужен в качестве скриптового языка в какой-нибудь программный продукты (например, для аналитики), то достаточно нагуглить-почитать практически любой туториал по синтаксису языка, затем поковырять примеры кода под этот продукт, а потом курить мануал этого продукта.

3) Если тебе для того, чтобы башлять фрилансом по объявлениям, то достаточно прочитать один туториал, освоить один фреймворк и копипастом со stackoverflow ты сможешь делать много однотипной работы, но потолок з/п не даст расправить плечи.

4) Если тебе для тестирования, то лучше сосредоточиться на самом тестировании, а по программированию ознакомиться с базовыми определениями теории и освоить базовый синтаксис языка. Остальные знания можно за время работы нахватать у коллег-разрабов.
Большое спасибо за развернутый ответ.
Документацию. Я именно так и выучил в своё время
На каком языке, кста? И достаточно серьезный урвоень английского нужен?
лучше б работу искал
Почему Пайтон подают как простой язык? Сравните for в нем и в Си. На сях все прозрачно, а в пайтоне совсем нет
Потому что чтобы выстрелить себе в ногу в питоне надо постараться, а в си просто забыть какую-то подкапотную фичу
Ты путаешь Си и С++. Это в С++ тысяча и одна подкапотная фича, а в сях всё максимально явно (с точки зрения языка). С одной стороны это удобно, с другой стороны код быстрее и проще пишется на С++ потому что многие абстракции реализованы на уровне языка.
Если на плюсах ты не помнишь про какую-то подкапотную фичу, то всегда можно вернуться к сишным явным фичам, хотя в адекватной среде делать этого не рекомендуется. А так, что кресты, что си - оба геморны, но первый - из-за изобилия фич и настоятельных рекомендаций к их использованию, второй - из-за недостатка фич и плохой читаемости больших проектов. Но в обоих случаях можно дико обосраться, если компилятор и статический анализатор не выявили проблем, а потом в рантайме уже случается чудо.
>>Если на плюсах ты не помнишь про какую-то подкапотную фичу...

То внезапно через год или два всплывёт какая-то херня типа ты поменял название переменной а приложение падает. А всё потому что кто-то не знал/не помнил о том что очерёдность инициализации глобальных объектов - undefined behavior.
А ты тогда сравни объявление динамического массива в си и в питоне
В Питоне появились массивы?
Always has been. Чаще используются "списки", но массивы так же имеются.

Just "import array".
Пушто пайтон заставляет писать красиво, хотя наспагеттить в нём можно, ещё и как. Плюс посмотри на 100500 приколов с rvalue и lvalue и всякими move-copy-семантиками в C++ - в пайтоне все эти ужасы убраны с глаз долой, ибо интерпретатор и так медленный. Если смотреть на чистый Си, то здесь нет указателей, которые отсеивают добрую половину студентоты, решившей вайти в айти. Не надо особо напрягать мозг типами данных (привет, жабаскриптеры), покуда ты сам себе пилишь проектик. Ну и ещё полно всяких мелочёвок, которые благотворствуют расслаблению мозга и допусканию меньшего числа ошибок.
Больше похоже на изготовителя субтитров для аниму
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
9 Общая информация
Отзывы
Рекоменд
В комплекте дешевле
• §
иБ $49.33 Экономия до 11Б $2.70
подробнее»

python it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор

9 Общая информация Отзывы Рекоменд В комплекте дешевле • § иБ $49.33 Экономия до 11Б $2.70
^ Н И1 0:00/1:20:49
Алгоритмы на Python 3. Лекция №1
1 575 399 просмотров • 9 окт. 2017 г.

\h 49 ТЫС.
845	-f- Download
О-
А ПОДЕЛИТЬСЯ =
Тимофей Хирьянов
130 тыс. подписчиков
(3 □ []
СОХРАНИТЬ
ПОДПИСАТЬСЯ
подробнее»

python it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор

^ Н И1 0:00/1:20:49 Алгоритмы на Python 3. Лекция №1 1 575 399 просмотров • 9 окт. 2017 г. \h 49 ТЫС. 845 -f- Download О- А ПОДЕЛИТЬСЯ = Тимофей Хирьянов 130 тыс. подписчиков (3 □ [] СОХРАНИТЬ ПОДПИСАТЬСЯ
Programmer Tayo
@programmerstayo
Follow

Activity #1 : Create a simple fun game using user-inputs.
mng simple and fun game :
1 import random
2 import os
3
4	#RussianRouletteGame
5
6	number = random.randint(l,10)
7
8	guess = input("Guess a number between 1 and 10")
9	guess = in
подробнее»

it-юмор geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор python

Programmer Tayo @programmerstayo Follow Activity #1 : Create a simple fun game using user-inputs. mng simple and fun game : 1 import random 2 import os 3 4 #RussianRouletteGame 5 6 number = random.randint(l,10) 7 8 guess = input("Guess a number between 1 and 10") 9 guess = in
Как выглядят ошибки в Python being slower than c