Лол.
Ты все зрение сдрочил в ноль что ли, дорогой?
Я правильно понял, что для аргументации своего тезиса ты скинул три ролика, где:
1) ещё не вышедшая игра, где видно откровенно пререндер
2) ролик, где базара нет, действительно, видно хорошую графику и катсцены на движке. Да. Но в том то и дело что там видно движок. А теперь сравни с видео из поста.
3) охуеть. Ещё один пререндеренный ролик не вышедшей игры.
Ты реально разницы не видишь, друг?
>>>...лицевая анимация, модельки и свет на высоте...
>>>В каком месте это пререндеры? Стандартные катсцены на движке.

Лол что?
Сам про объективность пишешь и при этом веришь ролику, который продавать товар должен.
Ты где подобного рода катсцены на движке видел идеальные? Особенно в плане взаимодействия моделек между собой и плавности анимаций? Ну и сама по себе картинка именно что вылизанная до блеска. В катсценах на движке такого не бывает.
И ответный тогда вопрос а откуда ты знаешь, что это не пререндер лол? Почему в этом так уверен?
Процесс очковтирательства прошел успешно! Фаны в целом и Майкрософт в частности поверили в Ждалкера.
И да, и нет.
Парадоксально и удивительно, но, задолго до CDRED с их киберпанком, подобное сотворили GSC.
Я хорошо помню обещания разрабов про удивительную и "живую" зону, где аномалии генерятся случайным образом и каждый раз в случайных местах, погода непосредственно влияет на геймплей, фауна живёт своей жизнью (прям как ирл. То есть хищники жрут не хищников, взаимосвязь экосистем, популяции живности что плодятся и истребляются и т.д.) и ещё много что ещё. Все уже и не вспомню.
Ну люди как бы более чем объективно понимали, что это все неосуществимо с тем уровнем технологий, что был тогда. Реально. Но продолжали обещать буквально до релиза.
Ой, а состояние первых релизных версий - это просто жопа. Помню баг был в ТЧ такой: при попадании в тебе в голову был огромный шанс, что движок игры мог сойти с ума и вместо смерти от хедшота экран заливался красным и его начинало колбасить вверх-вниз со скоростью ебанного флеша. Ток и было видно земля-небо-земля в ярко красном фильтре, а потом ты аки в Скайриме подлетал на пару десяток метров и соответственно сдыхал.
Баг довольно быстро поправили, конечно, но воспоминаний он оставил знатных. Да.
На самом деле ничего страшного. И этот баг я привел в качестве примера, который точно помню. А так их была куча.
Это я к чему? Игру действительно делали. И где-то даже очень старались ребята. Это видно. Но тот факт, что разрабы пиздели до последнего, этого не отменяет. Так что история разработки там ещё та адищще.
P.S. намного позже какие-то гении решили сделать мод (не помню на какую часть) с названием "Хардкор" вроде бы, который буквально повторял этот баг. Ток на этот раз камеру начинали колбасить при попадании в любую часть тела и ты в конце не взлетал вверх. Типа это так пытались передать боль при попадании в тело пули. Играть, конечно же, в это говно было невыносимо.
О! Помню помню такое. Даже помню сюжет про анонс игры по телеку смотрел. Кажись в программе "навигатор" или что-то в этом духе, по MTV. Ещё почему-то врезались в память пару кадров оттуда: моделька военного с миниганом, который куда то стреляет и пролет камеры над Кордоном вроде.
Одной верой сыт не будешь.
Плюс от наличия в индустрии говно конвейерников дело не меняется. Нет абсолютно никаких причин (кроме ностальгии и эффекта утёнка) верить этим разрабам и ждать чего-то толкового. Ну нет предпосылок для этого вообще.
Нет, можно, конечно, верить, надеяться и ждать (и палка раз в год стреляет ага), но зачем?
Так я и не утверждаю, что не надо к этому говну прикасаться. Конечно, нужно пробовать, интересоваться новым и расширять кругозор. Тут базара нет.
Но факт остаётся фактом, что для нахождения парочки алмазов придется окунуться с головой в бассейн говна.
Просто стоит ли оно того?
Твой тезис про мейнстрим и жевание расхайпаннового я вообще не понял. К чему это?
Ну вот поддержу тебя.
Вообще не понимаю хайпа вокруг него. Хороша ложка к обеду, как говорится. Что в самом начале были ток разговоры и втирание дичи - что сейчас. То же самое. Толком ничего не показали, ибо показывать нечего. Я сильно удивлен, что они проект в целом до такого вида довели. Потому что люди толком не занимались разработкой со времён палеолита. Технологии продвинулись, идеи продвинулись, пользовательский опыт продвинулся, всё ушло вперёд, а парни разрабы остались на месте. Они вообще после ЗП что-то делали? Ой, простите, казаков 3, простихоспади, высрали. Ну и что? Да, замечательно. То есть эти ребята после стольких лет простоя и нихуя неделанья такие возьмут и сделают шедевр, да? Ну не работает же так, люди. Камон.
80% модов для сталкера, уж прости меня, конечно, но это васянство, кринжатина и цирк шапито в одном флаконе.
Я их в свое время столько переиграл и запомнились отдельные единицы, а с десяток другой просто смешались в воспоминаниях в какую-то бесформенную кучу, ибо один был "интереснее" другого. А это ещё блять были дикие времена, когда я это говно покупал на рынке на дисках ебать. Да да да. Пиратская болванка со сталкером, на который накатили домов надо было ещё купить на рынке. И молись всем богам, которых знаешь, чтоб это говно ещё запустилось без бубна.
>>были города с кучей нас

Лол.
Это то ты бедный Скадовск назвал городом? Или станция в окрестностях Юпитера? Где суммарно выйдет нас хорошо если 20-30 голов.
В ТЧ буквально в баре и окрестностях столько же выйдет нпс. И я молчу про замесы Долга со Свободой, где чувство пустынности просто выходит из комнаты.
Ну и, когда уже по радару топаешь и встречаешь буквально толпы монолитовцев на своем пути.