За семнадцать... Ладно, за четырнадцать лет родить пару простеньких скриптов и написать дюжину страниц текста, чтобы имитировать самую примитивную симуляцию, это вот прям настолько сложно? Речь ведь не идет про всеобъемлющую реакцию даже, банальные реплики неписей и пара дополнительных кадров в финале уже многого стоит.
И это на самом деле ужасно. В том плане, как быстро от различных монстров (даже в Халфе большая половина противников имели мало общего с людьми) и всякой нечисти мы перешли к обычной имитации человеков, которых не только можно, но и нужно выкашивать в промышленных объемах просто потому что. Особенно фрустрирует полное отсутствие сколь-нибудь вменяемой, даже не цели, но итога подобного массового побоища в каждом первом произведении современного игропрома (Дизонорд разве что пытался что-то показать).
Без тактической поджопной опоры с телескопической системой, призванной уравновесить сию неустойчивую конструкцию, оная затея выглядит действительно крайне малореалистично.
Дядь, а дядь, ты часом не офигел? Тот же Ведзмин, он конечно написан поляком и создан поляками, но к ориентированости исключительно на СНГ и всяким долбославам отношение имеет чуть меньше чем никакое.
Пока не придуманны некие материалы с откровенно фантастическими свойствами приходится сталкиваться с выбором между универсальностью и собственно функциональностью. К тому же производители гаджетов тоже не дураки потолще намазать маслом и положить дополнительный кусок колбасы, соответственно за красивым макретингом практически всегда стоит очень некрасивая производственная технология по сокращению долговечности и другие хитрые штуки.
"Дохуя всего еще" используется в лучшем случае раз или два за все время эксплуатации, в массе своей по приколу либо из общего естествоиспытательского интереса, естественно уступая более профильным аналогам. Зато встает вопрос об оптимизации и реализации самых прямых и непосредственных функций, которые в целом за последние надцать лет ничуть не изменились, а в некоторых случаях (по большей части связанных с увеличением коммерческой выгоды) претерпели изрядную деградацию.
За семнадцать... Ладно, за четырнадцать лет родить пару простеньких скриптов и написать дюжину страниц текста, чтобы имитировать самую примитивную симуляцию, это вот прям настолько сложно? Речь ведь не идет про всеобъемлющую реакцию даже, банальные реплики неписей и пара дополнительных кадров в финале уже многого стоит.
И это на самом деле ужасно. В том плане, как быстро от различных монстров (даже в Халфе большая половина противников имели мало общего с людьми) и всякой нечисти мы перешли к обычной имитации человеков, которых не только можно, но и нужно выкашивать в промышленных объемах просто потому что. Особенно фрустрирует полное отсутствие сколь-нибудь вменяемой, даже не цели, но итога подобного массового побоища в каждом первом произведении современного игропрома (Дизонорд разве что пытался что-то показать).