S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Кадры из игры и реальность / S.T.A.L.K.E.R. :: Реальность :: Припять :: Игры

Игры Припять Реальность ...S.T.A.L.K.E.R. 

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Кадры из игры и реальность

https://sivator.com
Парень под ником "kamova" немало постарался для того, чтобы сопоставить реальные фото местности и скриншоты из игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Разработчики учли мельчайшие детали и сделали все максимально реалистично, чтобы пользователь мог почувствовать себя настоящим сталкером..
Кинотеатр "Прометей"
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность


Вывеска на месте
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность


Музыкальная школа
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность


Комбинат бытового обслуживания
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность


Дом быта "Юбилейный"
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность


Школа №1
	адИГСВЕр* ijU'-*4 ?<		
	Î “*• »^чг	* ¿У <*V	
'ж» * ^' Ж1	w*r л '«
Яг $<*3	
*' ^%Я5б	W.. к ^,S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность


Общежитие
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность


Столовая №4 "Встреча"
	ли • ^i	
		
Vi [_ HL ^ F ■ « 'vr* 1 [		\*тш h \\ г,S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность


Универмаг
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность


Автостанция
• r A¡m			
	|i»Í U,S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность
S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность

Подробнее










 адИГСВЕр* ijU'-*4 ?< Î “*• »^чг * ¿У <*V 'ж» * ^' Ж1 w*r л '« Яг $<*3 *' ^%Я5б W.. к ^



 ли • ^i Vi [_ HL ^ F ■ « 'vr* 1 [ \*тш h \\ г



• r A¡m |i»Í U

S.T.A.L.K.E.R.,Игры,Припять,Реальность
Еще на тему
Развернуть
За
SftOllSnOOUd
H 1 И О U о ш
А в игре там стёкол, то нету. Кляти сталкеры, нажрутся своей водяры, а потом стекла болтами бьют.
tzin tzin 10.07.201920:14 ответить ссылка 15.8
реальность-то позапущенней будет. С другой стороны, если бы они все ещё и зеленью закрыли, на видеокартах бекон бы жарили.
KhazAr KhazAr 10.07.201920:29 ответить ссылка 3.4
Там суть в том, что в то время игры были довольно-таки передовыми, и неплохо оптимизированными(не в отношении багов, а по части железа). И уже говорили, что хотели изначально сделать, что в каждый дом можно было войти, и т.д., но потом увидели количество ФПС и тот факт, что движок еле держит всё это, и зелень, и забили, облегчив игру по-максимуму.
там помню с xray есть прикол, что он не принимает локу с более чем 150000 или типа того полигон.
ну так если бы они лицензировали двигло, а не занимались изобретением своего велосипеда с треугольными колесами и потратили 9 лет на дизайн локаций, а не на борьбу со своим же движком, то вышло бы не так уныло.
Vince Vince 10.07.201921:28 ответить ссылка -0.8
Ну и привезли бы вам цистерну с мылом вместо атмосферы. Полноценный лес ещё ни один движок не тянет.
Зивисит лишь от вкладываемых в эту самую "полноценность" тем или иным ценителем критериев, кмк.
И вот поэтому в ТЕС очень трудно реализовать Валенвуд с отличной картинкой, да.
Вся соль в том, что когда делали игру и GSC-шники лазили по Припяти, там этих зарослей не было в таком количестве. Игре уже сколько лет? Вот оно и заросло уже.
Были. Сосновый лес растет медленно, но ивняк, ольха, осина, тополь легко забивают руины. У меня недалеко разрушенный завод, так там как убрали основной металлолом - уже практически лесопарк местами. Просто тополь, ива и акация.
Я бы с тобой поспорил, но мне влом. Есть много старого видео по чернобыльской зоне отчуждения, где этих зарослей нет. Первый сталкер вышел в 2007, но игру начали делать раньше этого года. Ну вот и прикинь, могло оно зарости за почти 20 лет или нет.
Игру начали делать в 2001.
Я в прошлом году был "на гробках" в хате деда через 13 лет. Там ебучие джунгли вместо сада и двора. Не непроходимые, но наросло ДОХУЯ.
То же Полесье, только восточнее, за Днепром. Осадки, почвы, сезонность - ровно та же.
Пфф.
	1 f 4 «-	
►49«	C 3- < K OO —4-»-	*4
oooo ooo oooo ooo
OO-
o-
C'OOO * OOO OOOOO* OO
o
< oo'
OOO	ec
ooo- ceses oooooo cececccccc
c?cc<««-
•oooooo«
< oooooo -- <
<-COOOOO<
« OOOO <-*ooo ces<
« oo< cec
o eccc	ooooooooooceceerce
ocscee:	ooooooooooooese:ce
o
Mohave Mohave 11.07.201910:18 ответить ссылка 0.1
Да ну, мне вот например в Kingdom Come Deliverance лес очень даже понравился.
Он весьма хорош, но над детализацией еще пердеть и пердеть.
интересно, когда они КБО фоткали для игры оттуда тоже собака вылетела в окно?
Так фотореалистичность была фишкой игры ровно с тех пор, как разрабы утвердили, что местом действия будет Зона отчуждения.
fokk fokk 10.07.201920:53 ответить ссылка 1.9
Только сейчас осознал насколько пустынный мир получился в игре
Dhoine Dhoine 10.07.201921:52 ответить ссылка 1.5
Пару лет назад был с экскурсией. Отошел в кусты и отстал от группы. Поймал себя на мысли, что без всяких карт знаю куда идти
Недавно наткнулся на подобное сравнение.
Moinberg Moinberg 10.07.201922:32 ответить ссылка 4.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Проверил сигнал Стрелка под Припятью - Сталкер: Зов Припяти #Shorts,Gaming,сталкер зов припяти,сталкер зов припяти прохождение,сталкер зов припяти секреты,сталкер зов припяти инструменты,зов припяти,stalker call of pripyat,call of pripyat прохождение,сталкер зп,сталкер зп прохождение,зп,stalker call
подробнее»

S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., фэндомы Messer999 зов припяти Call of Pripyat сталкер

Проверил сигнал Стрелка под Припятью - Сталкер: Зов Припяти #Shorts,Gaming,сталкер зов припяти,сталкер зов припяти прохождение,сталкер зов припяти секреты,сталкер зов припяти инструменты,зов припяти,stalker call of pripyat,call of pripyat прохождение,сталкер зп,сталкер зп прохождение,зп,stalker call
Решил в Чернобыле зайти
в магазин
9ЯШ
Ожидание
х/V
шш ч
лХгМл/1:
Говорить (Г)
подробнее»

s.t.a.l.k.e.r ожидание vs реальность

Решил в Чернобыле зайти в магазин 9ЯШ Ожидание х/V шш ч лХгМл/1: Говорить (Г)