Дизайнер гаусс-пушки явно энергитическим оружием из киберпанка вдохновлялся.
Я где-то говорил что все так делали? Впрочем, люди на форумах могли пиздеть что таким способом решали проблему с вылетающей лицензией до выхода официального патча, этого никак не проверить.
Обладатели лицензии скачивали пиратский пропатченый no-cd чтобы пройти в Припять.
ЗП - самый последний сталкер, разрабы либо руку уже набили или штат тестировщиков наняли. Для ЧН зеленый жук был обязательным спутником прохождения спустя десятки патчей, после такого провала багованный ЗП похоронил бы студию, меня очень радует что они научились на собственных ошибках.
Забавно получается: отошел от деревни новичков на двадцать метров, словил вылет снихуя - значит умер от невидимой аномалии
Такой конский ценник на игры даже выглядит неприятно, на вкус пробовать никогда не буду, поверю на слово.
Эта 1.0.5 отличается от 1.0.0 чем-то кроме исправлений критических багов делающих сюжет непроходимым, низкого FPS и багов RTX режима? Отвечу - нет. Провалы сквозь текстуры, глючащие скрипты, вылеты - почти вся релизная радость на месте, спасибо хоть производительность улучшили и за "ranger update", правда перенос оружия в режиме "Новая игра+" не починили со дня появления этого режима.
Смотрел сцену где аномалия автомобили корежит с мыслями: "а вот это вырежут или будет один раз в игре и по скрипту". Тоже какого-то рода эмоции)
Вот ситуации с багами егс никак не поможет. Форумов нет, фидбека в виде оценок нет, разрабы могли и не узнать об багах или болт положить. Советую взглянуть на exodus, который спустя год в Стим вышел с теми же багами что были в егс на релизе и за этот год никак не пофиксились.
На самом деле, примерно так и было. Если бы разработчикам позволили реализовывать все их хотелки, "Тень чернобыля" до сих пор бы не релизнулась.