Ох, помню покупали игроманию и смотрели новости на диске. И там каждый номер быда рубрика "Сталкер. Финальный отчёт." И казалось что они делают что-то не реальное... И как же это было охуенно.
Ну очухивается ГГ в Зоне на болотах у Доктора, тот ему и говорит, мол попал ты в редкую аномалию, и жить тебе только в Зоне, и мол жизнь твоя от аномальной энергии зависит, стал ты мутантом, и Долг тебя ищет, вот тебе пилюльки, будешь принимать и некоторое время выглядеть нормально, либо не принимай, но придется тебе в очаги радиации лезть, и тут выбор, в ветках, либо оставаться человеком и прокачивать социальные навыки, либо становиться изгоем-мутантом, но есть выход, и это Монолит)))В зависимости от того что ГГ выберет будет гемплей разный, либо с людьми гасить мутантов и продвигаться к Монолиту в группе, либо становиться мутантом и гасить людей с другими мутантами вместе.
А мне хватило бы , если бы был коковский выбор начальной группировки, только чтобы линейка квестов каждой была проработана серьёзно , особенно это касается отдельных и уникальных относительно иных группировок линеек военных, наёмников, монолита. Сделать более динамичными, но не до крайностей отношения группировок. Очевидно возможность вступить тем же одиночкам к остальным, ну и прочая очевидная мелочь. Это только касательно группировки и влияния на основную сюжетку. На счёт возможности использовать в качестве гг противоположный ... Под вопросом.
Иных изменений , не завышенных по современным меркам, я пока не касаюсь.
Ты имел в виду обязательное вступление в какую либо фракцию по сюжету и связанные с этим изменения. Понял.
Просто сделаный как Готика это понятие растяжимое. Мне вот например превиделся сталкачь с боёвкой из готики что мой бедный моск не смог обработать...
И в Готике от вступления во фракцию основная конва сюжета не меняется, а ты описал прям кординальное изменение геймплэя и сюжета, что слишком сложно реализуемо.
А вот просто разнообразить сюжетку обязательным вступлением во фракцию, обосновав это чем либо, это хорошая идея, если конечно она будет включать в себя то что было в готике: фракционные квесты, обмундирование, тайны группировки.
Упростим, перед началом сюжетной цепочки можно сделать выбор как в Скайриме в начале пути, и все....Пусть это будет не так критично, допустим просто основное прохождение сюжета будет за определенную фракцию, и концовка, но побочки можно будет получать не зависимо от принадлежности
И чем это тогда будет отличаться от тени чернобыля? Так тоже ты сюжетку проходишь считай за одиночек. Вобще как может выглядеть сюжет Сталкер 2? Что мы имеем на момент окончания Зова припяти: Сталкеры активно осваивают центр зоны, осознание которое замутило зону уничтожено, члены монолита являющийся марионетками осознания либо сошли сума либо пришли в себя и стараются откреститься от него. Вот и всё. На чём там строить дальнейший сюжет?
Ну, во-первых никто не обязывает делать из этого продолжение вселенной. Или сиквел. Можно и приквел, например. Самое начало осваивания зоны. А можно, повторюсь, вообще изменить вселенную.
Приквел можно отмести сразу учитывая название проэкта.
А вот изменение вселенной. Скажем переместить зону в другое место или открыть новую.
Учитывая что наёмники хрен пойми чьи устанавливали контакт с монолитом то детали проводимого осознанием эксперимента могли куда либо утечь как и возможность его повторения в ближайшем будущем...
У Разрабов тьма возможностей куда повернуть, я лиш надеюсь что когда игра выйдет то не станет разочарованием.
Поэтому стараюсь не ждать чего то конкретного.
Они и хотели РПГ но канадцы сказали что РПГ или годные бывают или говно и у вас нет опыта, так что вырезайте что там хотели рпгшного ибо это долго и муторно
Кому интересно поищите интервью ставленника от канады что курировал наших, там он писал почему так много резали
Call of Chernobyl - скорее платформа собери-себе свой сталкач с кучей модов, настраивается по самое не хочу, включает три сюжетки (одна как в ТЧ с доработками и две свои) и возможность пойти на любую локацию из трех игр и играть за любую фракцию ( не всем доступны сюжеты, ясен хуй за монолит или военных ты тайну монолита разгадывать не пойдешь). Аномали и Дэдэйр - собранные и вылизанные до относительного блеска уже на основе СоС мета-моды, аномали - середнячковый полухардкор уровня мизери, дэдэйр - ближе к жепе.
Последние 3 это одно и тоже, имхо Аномалия сейчас лучший фриплей т.к. куча настроек баланса уже в самой игре а дед эйр с его хардкорностью заточен под узкий круг мазохистов.
ОГСЕ - норм мод. Та же ванила + приятные сайд квесты. Из минусов ну очень легкая экономика.
Лост Альфа - лучшая феечка. Такие дела.
Самый необычный мод имхо - Золотой Шар. Депрессивный и пугающий. Особенно с Аutumn Aurora.
Солянка - YOBA. А в ОП-2.1 будут играть только Сашки которые любят "устанавливать все моды".
Прочитал список фич, некоторые присутствуют в Народной Солянке (2016), некоторые в ОГСЕ. Из 2х рекомендовал бы 2е, точнее допиленную версию OGSR. Он хоть и меньше чем солянка но в плане квестов и инвентаря разнообразнее в разы + практически не тронутый сюжет ТЧ (только перед Выжигателем нужно будет наведаться на пару других локаций).
Как альтернативу Дед Эйру можешь посмотреть Road To The North. Мне ни тот ни другой не зашел т.к. фриплеи до этого уже приелись.
Но если любишь хардовые моды то стоит присмотреться.
А ОП это да - дело вкуса. Солянка мне нравилась примерно до квестов Клыка, потом уже дичь пошла - девочка-сталкер, какая-то тян, секретные агенты и проч. вообщем фанфики авторские. А в ОП дичь с самого начала - Когти Смерти из Фаллаута, огненные бюрреры, мухи-мутанты, "наемники" говорящие голосами рейнджеров из Call Of Duty, скелеты и тд и тп. В нее автору насовали все что не так лежит. Не для всех.
Прошел полностью. Это был мой первый мод по сталкеру, который я прошел.
У меня двоякие ощущения. Вроде новые локации интересные, необычные, а временами конкретно пустые. Исследовать либо выгодно черезчур, либо вообще ничего. Некоторые из новых оружий слишком жесткие.
Ну и возможность кататься на машинах меня увлекла настолько, что я всю игру на них катался. Даже умудрился накопить на БТР...который оказался неповоротливым куском говна.
Отличный комментарий!