А ну да точно, забыл про кривые конфиги оружий в оригинальных ТЧ и ЧН. Я уже давно именно чистые оригиналы не играл, а в модах то кривые конфиги оружий обычно чинят.
Вот тут кстати в деталях есть вообще про стрельбу и оружие в игре и затрагивается ЗП
В каком плане стрельба кривее? Кстати в сталкере идет как минимум симуляция какой-никакой реальной баллистики, то есть после выстрела появляется реальная физическая пуля, попадание которой в хитбоксы противника будет снимать ему хп в зависимости от параметров пули в момент попадания. Из-за этого в конфигах, если хочешь сделать убер пушку, надо конкретно знать какие параметры у пушки и у его патрона надо подправлять (и тупо нету конкретного параметра damage).
Да был у дума id tech 1 (он же doom engine)
А поновее ничего нет?
Ну билд X-Ray 2.0 эт такое себе. Уже проще что-то на старушке X-Ray делать или уже на UE поделки, чем допиливать недоработанный X-Ray 2.0. Про это сказал и Алексей Сытянов в недавнем интервью с TheWolfstalker, что нет смысла трогать хрюшу 2.0 ибо с ним будет много проблем ждать мододелов.
И еще улучшают энтузиасты старый движок X-Ray (тот же OpenXRay ,OGSR и другие)
Возможно анимации допилят (или оставят на допил мододелам)
Ну да, это если прям уж глубоко копать и анализировать )
Ну тип можешь, но наверное сурйозные дядьки в смокингах это не очень хорошо оценят )))