Да был у дума id tech 1 (он же doom engine)
А поновее ничего нет?
Ну билд X-Ray 2.0 эт такое себе. Уже проще что-то на старушке X-Ray делать или уже на UE поделки, чем допиливать недоработанный X-Ray 2.0. Про это сказал и Алексей Сытянов в недавнем интервью с TheWolfstalker, что нет смысла трогать хрюшу 2.0 ибо с ним будет много проблем ждать мододелов.
И еще улучшают энтузиасты старый движок X-Ray (тот же OpenXRay ,OGSR и другие)
Возможно анимации допилят (или оставят на допил мододелам)
Ну да, это если прям уж глубоко копать и анализировать )
Ну тип можешь, но наверное сурйозные дядьки в смокингах это не очень хорошо оценят )))
Вот да. Ностальгия штука интересная, но опасная, ибо может мешать сильно в получении нового опыта и эмоций. Ностальгия может затьмить разум и даже видоизменить старые воспоминания тем, что ты будешь помнить только хорошее, что было связано с событием и забудешь негативные моменты.
Как бы, чтобы получить качество, надо иметь отлаженную команду специалистов, а разработчики у Сталкер 2 почти вроде все новые + у них скорее большая часть вчерашние еще студенты, учитывая что GSC в группы вакансий моего универа кидали про набор junior C++ разрабов с знанием UE в 2019.
Ну душевность она же в наших родных зеленых жуках, в старых, но родных, однотипных модельках НПС с кривоватой анимацией, что травят каждый раз свои очень смешные анекдоты у костра, в том самом статическом освещении, в тех же левозатворных пушках, в очень душевном "Да!Да!" от Сахарова и "Ты бы еще консервных банок насобирал" от Сидоровича и тд. и тп. Ну и конечно же (эт я серйозно) дарк эмбиент от MooZe.