Да и анимации не самые лучшие. Графика вроде нормальная, но чувствуется топорность.
Особенно стало заметно насколько все плохо, когда показали хало, там анимация лица была шикарна.
+. Нормально они говорят, как работяги. Прост для понимания ситуации нужен нормальный, длинный диалог, а не нарезки фраз. Из того что есть - леон говорит как пафосный ублюдок, что для мейн злодея норм. Пацаны за костром ном базарят. Бандюки вроде курвятся, но там одна фраза была.
Ну озвучка не то, чтобы кал, но как то не естественно звучит что ли... Хотя может из-за того, что в принципе не слышно окружающей среды, никаких звуков
А вот анимации лично мне понравились, мимика хорошо сделана
Когда актёры просто говорят вместо того, чтобы отыгрывать роль - это не нормально. И вместо того, чтобы мне отвечать, послушать оригинальную блещущую эмоциями озвучку.
Лицевая анимация и правда хромает как для 2021. В первую очередь из-за отсутствие движения зрачков (для сравнения тот же Halo Infinite (да и среди постарше игры найдется примеры, в том же Ведьмаке 3 анимация глаз лучше проработана). А вот текстуры конечно сок, да и VFX на уровне (хотя эффект горячего воздуха над костром, как по мне, перекручен).
Учитывая что в сеть утёк билд X-Ray 2.0, уверен что и его будут допиливать и нанчут использовать в моддинге. Хотя, учитывая какой сейчас "моддинг" в сталкерском сообществе... Это уже и полноценным игростроем назвать можно с натяжкой.
Ну билд X-Ray 2.0 эт такое себе. Уже проще что-то на старушке X-Ray делать или уже на UE поделки, чем допиливать недоработанный X-Ray 2.0. Про это сказал и Алексей Сытянов в недавнем интервью с TheWolfstalker, что нет смысла трогать хрюшу 2.0 ибо с ним будет много проблем ждать мододелов.
Не смог себя заставить играть в сталкера и рассуждает насколько игры серии плохи...
Никого не волнует сравнение сталкера с другими играми - сталкер занял свою нишу в игрострое и место в сердце фанатов.
При всех технических проблемах меня сталкер всегда цеплял атмосферой зоны. А в плане сюжета и проработки самая лучшая часть это зов Припяти, они воплотили там максимум того, что хотели изначально.
Есть кто подскажет когда примерно стартовала разработка проекта, если такая информация вообще есть? Судя по размеру в 150 гигабайт, я думаю насчёт двух вариантов: 1) Игра уже давно в разработке и постепенно обрастала контентом так, что потолстела на столько гигабайт. 2) Разработчики ничего не слышали о сжатии и компрессии текстуров, звуков и музыки, что привело к тому что видим
Отличный комментарий!