Прошел вуконг - впечатление двоякие. С одной стороны, эстетика игры и геймплей хороши. Прокачка не скучная, есть большая свобода в развитии, и кажется, что баланс тоже нормальный.
С другой стороны, видно, что разработчики раньше делали игры только для мобилок. Уровни красивые, но повсюду невидимые стены. Секреты есть, но их мало, и искать их не особо интересно (опять же из-за построения уровней).
Очень легко пропустить интересный контент. Например, на одной из арен с боссом есть стена, которую может сломать либо сам босс, либо игрок чем-то мощным. И я не представляю, как можно догадаться намеренно ее сломать. И там половина секретных квестов такие
Прошел вуконг - впечатление двоякие. С одной стороны, эстетика игры и геймплей хороши. Прокачка не скучная, есть большая свобода в развитии, и кажется, что баланс тоже нормальный.
С другой стороны, видно, что разработчики раньше делали игры только для мобилок. Уровни красивые, но повсюду невидимые стены. Секреты есть, но их мало, и искать их не особо интересно (опять же из-за построения уровней).
Очень легко пропустить интересный контент. Например, на одной из арен с боссом есть стена, которую может сломать либо сам босс, либо игрок чем-то мощным. И я не представляю, как можно догадаться намеренно ее сломать. И там половина секретных квестов такие
Я бы сталкер взял)