"сталкер такой каким он должен был быть" - ага, особенно радует когда бандит с макарыча тебе хедшот делает с расстояния в километр и ты полчаса потом ищешь, где этот ворошиловский стрелок стоял и опять ловишь хедшот от него же.
Подкрасться к кому-либо невозможно - палят на ура, будешь сидеть в укрытии ждать когда сами подойдут - закидают бесконечными гранатами. Снайпер конечно там единственный кто из себя хоть что-то представляет еще может со снайперкой попытаться снять по одному, но и враги косоглазием не страдают и спокойно с обреза дробью (!) могут попасть в жбан. Броню снять с трупов нельзя - походу родились в ней. Бегу в первоначальной локе по заданию - на встречу 2 контролера просто моментальная смерть от их удара по мозгам, гружу сейв - их там уже нет. Еле прошел, в финале раз 30 грузился когда этот еблан которого надо сейвить подыхал хер пойми где.
Понравилось разнообразие пушек а также система отдыха и питания. Мод конечно хорош, но реализмом он не блещет однозначно.
Подкрасться к кому-либо невозможно - палят на ура, будешь сидеть в укрытии ждать когда сами подойдут - закидают бесконечными гранатами. Снайпер конечно там единственный кто из себя хоть что-то представляет еще может со снайперкой попытаться снять по одному, но и враги косоглазием не страдают и спокойно с обреза дробью (!) могут попасть в жбан. Броню снять с трупов нельзя - походу родились в ней. Бегу в первоначальной локе по заданию - на встречу 2 контролера просто моментальная смерть от их удара по мозгам, гружу сейв - их там уже нет. Еле прошел, в финале раз 30 грузился когда этот еблан которого надо сейвить подыхал хер пойми где.
Понравилось разнообразие пушек а также система отдыха и питания. Мод конечно хорош, но реализмом он не блещет однозначно.