Концовка за Варту еще сама по себе рациональна, в духе оригинала, без всякой мистики. Коршунов в конце вызывает больше симпатии, чем другие аналогичные персонажи с их шизой и вечным "ехал зона через зону, зона зона зона зона"
Поиграл пару часов, скипнул не доходя до Залесья. В игру тупо тяжело играть, вот сам процесс нажатия клавиш и движения мышью. Из-за постоянной ебучей инерции и, как пишут, разной чувствительности по осям через час натурально отваливается рука. Консольный инвентарь и пда с блядской получасовой анимацией, без остановки игры и невозможностью быстро выйти из инвентаря, если курсор на содержимом. Игра постоянно замедляет тебя во всем, зато смена суток происходит в течении одной перестрелки. Чувство, что разрабы пробежались по модосборкам и собрали все самое задротное, хорошо хоть тряпки и журналы для крафта не позаимствовали. Ноль ИИ у неписей, скриптованные жирные монстры, лицевая анимация вне сюжетных сцен (да и в них тоже) на уровне 3-го фолыча. Клоунаду и кривляния персонажей оценил еще на стадии трейлеров. Список можно продолжать и придираться буквально к каждой детали.
"Команда разработчиков GSC объявила в ̶T̶w̶i̶t̶t̶e̶r̶ X.com, что на выставке Gamescom 2023, которая пройдёт с 23 по 27 августа в Кёльне, можно будет сыграть в демо-версию игры S.T.A.L.K.E.R. 2."
Для этого нужно иметь при себе флешку на 200 гигов со скачанным билдом и найти незанятый комп на самой выставке
Концовка за Варту еще сама по себе рациональна, в духе оригинала, без всякой мистики. Коршунов в конце вызывает больше симпатии, чем другие аналогичные персонажи с их шизой и вечным "ехал зона через зону, зона зона зона зона"
Для этого нужно иметь при себе флешку на 200 гигов со скачанным билдом и найти незанятый комп на самой выставке