Оооокей, теперь давай поговорим про "новинки" . Да, действительно на данный момент в Сталкер 2 нет новых механик. Это делает ее плохой? С чего вдруг? CoD выходит из года в год одинаковый , с минимальными косметическими изменениями. Но фанатам нравится. Так и тут. Если бы в сталкер добавили "строительство базы" , не уверен что это бы оценили . Из того , что на поверхности - скорее всего добавят охоту ( на это отсылает квест с охотником на мутантов , который рассказывает , что таких как он много ). Возможно еще что-то придумают. Это я все к чему. Отсутствие каких-то новых "фишек" - не всегда есть плохо. Что же касается твоего утверждения "А не засрали ее полностью только по потому что она же УКРАИНСКАЯ" ? Могу только сказать что не ищи черную кошку в темной комнате. Особенно когда ее там нет.
Довод про "объективную оценку" работает в две стороны. Потому тут мимо. Ну а дальше по пунктам: - ИИ - туповат , спорить не буду. В большинстве перестрелок просто берет количеством, хотя и пытается занимать укрытия. В тоже время понравилось хорошее решение с мутантами - в случае , если ты занимаешь коробку \ камень на который они не могут залезть , мутанты убегают за препятствие , что б пропасть у тебя из виду. Правда плохо работает с псевдогигантом - такую сраку сложно спрятать. На сколько это минус? Мне сложно сказать , ибо последних умных ботов я видел в первом F.E.A.R. Все остальные + \ - на таком же уровне ( если мы говорим о шутерах ) - Пустой мир - а пустой ли? В каждой локации есть скрытые квесты ( которые не обозначены на карте ) , стоянки той или иной группировки , мутанты. Да, тут нет такого "живого движения" как , например , в GTA. Но его и не должно быть здесь. Игра немного в другом сеттинге. - Квесты "принеси-подай" - в большинстве своем - да, они именно такие. Под разным соусом , под разным предлогом , но в корне - это принеси-подай. Это не исключает квестов из разряда "Забухай с ученым, что б он выдал тебе информацию" , "Подскажи новичку по рации анекдот , что б его приняли в компанию" или "поучаствуй в "представлении" , стреляя по яблокам на головах твоих друзей" . Этого тоже достаточно. Но тут опять же - в какой подобной игре ( будь то Метро \ Фоллаут ) квесты (кроме сюжетных) НЕ принеси-подай ? Сталкер имеет свой пул проблем, и адекватные люди не будут их отрицай. Но этот пул не столь огромен, что б перечеркнуть сохранившуюся атмосферу , действительно интересный сюжет и хорошее графическое оформление. Некоторые еще в минусы записывают экономику , но я ( играя на мастере ) имел проблемы с деньгами до второго сканнера. Потом артефакты не давали голодать. Как-то так.
Оооокей, теперь давай поговорим про "новинки" .
Да, действительно на данный момент в Сталкер 2 нет новых механик. Это делает ее плохой? С чего вдруг? CoD выходит из года в год одинаковый , с минимальными косметическими изменениями. Но фанатам нравится. Так и тут. Если бы в сталкер добавили "строительство базы" , не уверен что это бы оценили .
Из того , что на поверхности - скорее всего добавят охоту ( на это отсылает квест с охотником на мутантов , который рассказывает , что таких как он много ). Возможно еще что-то придумают.
Это я все к чему. Отсутствие каких-то новых "фишек" - не всегда есть плохо. Что же касается твоего утверждения "А не засрали ее полностью только по потому что она же УКРАИНСКАЯ" ? Могу только сказать что не ищи черную кошку в темной комнате. Особенно когда ее там нет.
чисто в довесок о тупости ии
(гифку спиздил с https://joyreactor.cc/post/5970757)
Довод про "объективную оценку" работает в две стороны. Потому тут мимо. Ну а дальше по пунктам:
- ИИ - туповат , спорить не буду. В большинстве перестрелок просто берет количеством, хотя и пытается занимать укрытия. В тоже время понравилось хорошее решение с мутантами - в случае , если ты занимаешь коробку \ камень на который они не могут залезть , мутанты убегают за препятствие , что б пропасть у тебя из виду. Правда плохо работает с псевдогигантом - такую сраку сложно спрятать. На сколько это минус? Мне сложно сказать , ибо последних умных ботов я видел в первом F.E.A.R. Все остальные + \ - на таком же уровне ( если мы говорим о шутерах )
- Пустой мир - а пустой ли? В каждой локации есть скрытые квесты ( которые не обозначены на карте ) , стоянки той или иной группировки , мутанты. Да, тут нет такого "живого движения" как , например , в GTA. Но его и не должно быть здесь. Игра немного в другом сеттинге.
- Квесты "принеси-подай" - в большинстве своем - да, они именно такие. Под разным соусом , под разным предлогом , но в корне - это принеси-подай. Это не исключает квестов из разряда "Забухай с ученым, что б он выдал тебе информацию" , "Подскажи новичку по рации анекдот , что б его приняли в компанию" или "поучаствуй в "представлении" , стреляя по яблокам на головах твоих друзей" . Этого тоже достаточно. Но тут опять же - в какой подобной игре ( будь то Метро \ Фоллаут ) квесты (кроме сюжетных) НЕ принеси-подай ?
Сталкер имеет свой пул проблем, и адекватные люди не будут их отрицай. Но этот пул не столь огромен, что б перечеркнуть сохранившуюся атмосферу , действительно интересный сюжет и хорошее графическое оформление. Некоторые еще в минусы записывают экономику , но я ( играя на мастере ) имел проблемы с деньгами до второго сканнера. Потом артефакты не давали голодать.
Как-то так.
Без софт-локов и критичных багов, которые бы мешали игре.