Так много кого сделали агентми, но они не проявляли такого "актерского мастерства". Как по мне Шрам все же переигрывал, но он это делал понимая что он делает. Мужик развлекался как мог.
Я просто считал что выгоднее по весу по и тащил торговцу. "Кило" аптечек "стоят" 2к. В основном пушки больше стоят с расчетом на кило если в норм состоянии. Бинты вообще мусор и много подбирать не стоит.
Достойно. Сюжет мне в целом понравился. Кроме моментов с шизом Шрамом, но если подумать что он переигрывает то типа пойдет. По технической части у меня были вылеты связанные только с багом гравитациооной аномалии, но после 1.0.3 он пропал. Ну и Хомяк на пороге здания умирал, но и это в 1.0.3 пофиксили. Я проходил на максимальной сложности и в целом единтвенная проблема это деньги в начальных локациях. На макс сложности игра срезает часть заработка и если слутать дорогую пушку допустим в Затоне то деньги улетают на ремонт с огромной скоростью. Дальше такой проблемы не заметил. Если играть на крысу, не ловить растяжки, стараться убивать "экономно" а не тра-та-та в левую пятку химеры то бабла хоть жопой жуй. А кста в игре есть уник артефакт повышающий вес. Я играл с ним и проблем с переносимым весом не ощутил, но без него наверное вообще тяжко. Я бы поставил 8,5/10. В игру точно когдато вернусь переиграть. Да и длс обещают.
Такие спавны бесят если лубишь постоять и смотреть карту или пейзажи, а если шляться и не стоять то их практически нет.
Меня больше задолбало количество кровосись и котов баюнов в средине и конце игры. Без чизов драться с тремя кровососами или с двумя котами/псевдособаками на максимальной сложности бывает накладно и дорого.
Оно было бы политикой если бы шантажер сам не отгородился от политиики - он же заявил что мол любит сталкер, просто его допекло что не будет на старте русской локализации. Хз если второй сталкер можно будет допилить модами то я хз с чего такой визг у этого парня.
Так много кого сделали агентми, но они не проявляли такого "актерского мастерства". Как по мне Шрам все же переигрывал, но он это делал понимая что он делает. Мужик развлекался как мог.
Сюжет мне в целом понравился. Кроме моментов с шизом Шрамом, но если подумать что он переигрывает то типа пойдет.
По технической части у меня были вылеты связанные только с багом гравитациооной аномалии, но после 1.0.3 он пропал. Ну и Хомяк на пороге здания умирал, но и это в 1.0.3 пофиксили.
Я проходил на максимальной сложности и в целом единтвенная проблема это деньги в начальных локациях. На макс сложности игра срезает часть заработка и если слутать дорогую пушку допустим в Затоне то деньги улетают на ремонт с огромной скоростью. Дальше такой проблемы не заметил. Если играть на крысу, не ловить растяжки, стараться убивать "экономно" а не тра-та-та в левую пятку химеры то бабла хоть жопой жуй.
А кста в игре есть уник артефакт повышающий вес. Я играл с ним и проблем с переносимым весом не ощутил, но без него наверное вообще тяжко.
Я бы поставил 8,5/10. В игру точно когдато вернусь переиграть. Да и длс обещают.
Меня больше задолбало количество кровосись и котов баюнов в средине и конце игры. Без чизов драться с тремя кровососами или с двумя котами/псевдособаками на максимальной сложности бывает накладно и дорого.
Может я немного наивен, но считаю если язык это цель то это не политика, а если язык это средство то это уже политика.