Друг, пример с повер армором был и вправду как пример. Если у юнита было прописано, что после смерти он дропает броню/оружие/резиновую куклу, то после смерти он это дропал. Как юнит умер - не учитывается. Тебе не нравится, что из ошметков мяса достают предметы - почему ты относишь это как минус 3-NV, но не считаешь минусом 1-2, в которой происходит ТО ЖЕ САМОЕ? Ты упоминаешь про лазеры - почему ты считаешь, что последовательное подбирание ВСЕХ предметов и последующее выкидывание ненужного (иногда - всего лута, ибо дроп - дерьмо) удобнее, чем еслиб пепел оставался инвентарем?
Если повер армор нужно обезобразить до неузнаваемости... Как мы во втором просто находим доспех в ящике и надеваем? Наш размер? А потом ещё раз... И ещё раз...
Я готов. Мне записать видео? Что будет пруфом, что механика перегруза 1-2 части проста, как топор?
Почему в первой части требуется очистительный чип? Это убежище. Без притока чистой воды. Закрытое. Питьевая вода - очищенная моча и душевая вода. Если вода ядовита, и пить её нельзя - как люди в пустошах живут 200 лет после ядерной войны, если человек может прожить без воды не более 2х недель? Рейдеры как живут, без доступа к технологиям?
Как ты в Наварро взял модуль, который находится в ящике капитана базы? Ключа у капитана нет, после смерти капитана в кармане не появляется, разговаривать с капитаном нельзя. Проходил он.
Снимается с куска трупа, снимается. Если противник тебя не видел - даже "нескрытый" удар будет критом, знай механику. Никак, твоя правда. Спасибо, про дверь и вправду хороший довод. Потому-что в 1-2 персонаж поступает так же. Хороший вопрос.
Год выпуска неоправдывает ничего. Если геймплей некачественный в 1997 году, он некачественнен и в 2015. Если качественнен в 1997 - качественнен и в 2015 году. Неутешительный вывод заключается в том, что в ф1 и в ф2 баженный-перебаженный код. Боже мой, да о чем можно говорить, если в ф1 есть разные патроны, которые не влияют на бой, поскольку программисты не смогли поправить баг несколькими патчами? Я имею ввиду, что ВСЕ патроны не влияют на бой.
И да - в NW точно нет 100 замков по сюжету игры и даже по квестам, которые не открываются ключами, которые нужно найти в локации. Остальные замки защищают особый лут, который является наградой за прокачку.
Ты серьёзно? Прошу - скачай, и перепройди 1-2 часть, прошу. Ибо:
1. Персонаж ждет сигнала, чтоб быть перегруженным.
2. Точно так же разрывало на куски и из кусочков ты доставал целехонький повер армор.
3. Инвентарь забесплатно нельзя было открыть, 4 очка тратились. После этого точно так же можно хоть 100 стимпаков выжрать и перезарядить оружие.
4. Радиация убивает медленнее, чем жажда. Вода не ядовита.
5. Прям как во втором фоллауте, когда на базе ты ОБЯЗАН взломать ящик, который позволит тебе в танкере дверь открыть. Его нельзя получить разговором, его нельзя получить кражей, его нельзя получить геноцидом. Только взлом.
ЛЮДИ! ВЫ АТАКУЕТЕ НЕЛЮБИМУЮ ЧАСТЬ СЕРИИ ДОВОДАМИ, КОТОРЫЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ ОТНОСЯТСЯ К 1-2 ЧАСТИ! Остановитесь.
1.5 Ты не правильно помнишь, персонаж просто не может быть перегруженным в 1-2. Если же происходит изменение статов, и в следствии этого ты оказываешься перегружен - ты просто не можешь бегать. Скорость ходьбы остается такой же.
1. http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_2_miscellaneous_items
2. Ах, ну да. Выстрел из базуки, персонажа размазало ровным слоем по уровню - броня выпала, это нормально. Прошу.
3. В первом и втором во время боя можно хоть уровень взять. Через экран гаджета. Берешь, жмешь C и смотришь свои повреждения.
4. Пить воду с унитаза - мерзко, но для выживания норм. Лечиться с этого точно так себе, не спорю. Поэтому 3/4.
Ну... претензии к реализму в игре, где мозги в банках с тобой разговаривают...
Хотя на счет того, почему так много неразграбленных локаций и вправду удивляет. На счет брони - вопрос вкуса.
Стелс - согласен, немного странно.
В первых двух частях КАЖЕТСЯ, что раскачка рулит. Но рулит лишь наркота и твоё познание багов игры, лута и бесплатной раскачки. Я как раз приступил к прохождению второй части калекой (все статы по 1, спасибо редактору сейвов), через месяцок глядишь на пост накопится интересностей.
Можно неиспользовать. А можно использовать. Я кайтил в третьей части кулаками - бегал вокруг брамина и лупил торговца кулаками, когда очки vats накапливались.
А можно так же, как и в 1-2 части стоять за углом, и лупить всех сковородкой, кто появляется в поле зрения.
Очевидно, что геймплей будет отличаться между пошаговым рпг и fps-рпг. Жаль лишь, что люди не замечают, что и в 1-2 фоллауте, и в 3-NW-4 игра сделана вокруг того, что ЛЮБОЙ персонаж способен её пройти. Так или иначе, но - любой.
Потому-что не геймплей важен в этой серии, не геймплей.
Если повер армор нужно обезобразить до неузнаваемости... Как мы во втором просто находим доспех в ящике и надеваем? Наш размер? А потом ещё раз... И ещё раз...
Я готов. Мне записать видео? Что будет пруфом, что механика перегруза 1-2 части проста, как топор?
Почему в первой части требуется очистительный чип? Это убежище. Без притока чистой воды. Закрытое. Питьевая вода - очищенная моча и душевая вода. Если вода ядовита, и пить её нельзя - как люди в пустошах живут 200 лет после ядерной войны, если человек может прожить без воды не более 2х недель? Рейдеры как живут, без доступа к технологиям?
Как ты в Наварро взял модуль, который находится в ящике капитана базы? Ключа у капитана нет, после смерти капитана в кармане не появляется, разговаривать с капитаном нельзя. Проходил он.
Снимается с куска трупа, снимается. Если противник тебя не видел - даже "нескрытый" удар будет критом, знай механику. Никак, твоя правда. Спасибо, про дверь и вправду хороший довод. Потому-что в 1-2 персонаж поступает так же. Хороший вопрос.
Год выпуска неоправдывает ничего. Если геймплей некачественный в 1997 году, он некачественнен и в 2015. Если качественнен в 1997 - качественнен и в 2015 году. Неутешительный вывод заключается в том, что в ф1 и в ф2 баженный-перебаженный код. Боже мой, да о чем можно говорить, если в ф1 есть разные патроны, которые не влияют на бой, поскольку программисты не смогли поправить баг несколькими патчами? Я имею ввиду, что ВСЕ патроны не влияют на бой.
1. Персонаж ждет сигнала, чтоб быть перегруженным.
2. Точно так же разрывало на куски и из кусочков ты доставал целехонький повер армор.
3. Инвентарь забесплатно нельзя было открыть, 4 очка тратились. После этого точно так же можно хоть 100 стимпаков выжрать и перезарядить оружие.
4. Радиация убивает медленнее, чем жажда. Вода не ядовита.
5. Прям как во втором фоллауте, когда на базе ты ОБЯЗАН взломать ящик, который позволит тебе в танкере дверь открыть. Его нельзя получить разговором, его нельзя получить кражей, его нельзя получить геноцидом. Только взлом.
ЛЮДИ! ВЫ АТАКУЕТЕ НЕЛЮБИМУЮ ЧАСТЬ СЕРИИ ДОВОДАМИ, КОТОРЫЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ ОТНОСЯТСЯ К 1-2 ЧАСТИ! Остановитесь.
2. Ах, ну да. Выстрел из базуки, персонажа размазало ровным слоем по уровню - броня выпала, это нормально. Прошу.
3. В первом и втором во время боя можно хоть уровень взять. Через экран гаджета. Берешь, жмешь C и смотришь свои повреждения.
4. Пить воду с унитаза - мерзко, но для выживания норм. Лечиться с этого точно так себе, не спорю. Поэтому 3/4.
Хотя на счет того, почему так много неразграбленных локаций и вправду удивляет. На счет брони - вопрос вкуса.
Стелс - согласен, немного странно.
В первых двух частях КАЖЕТСЯ, что раскачка рулит. Но рулит лишь наркота и твоё познание багов игры, лута и бесплатной раскачки. Я как раз приступил к прохождению второй части калекой (все статы по 1, спасибо редактору сейвов), через месяцок глядишь на пост накопится интересностей.
Можно неиспользовать. А можно использовать. Я кайтил в третьей части кулаками - бегал вокруг брамина и лупил торговца кулаками, когда очки vats накапливались.
А можно так же, как и в 1-2 части стоять за углом, и лупить всех сковородкой, кто появляется в поле зрения.
Очевидно, что геймплей будет отличаться между пошаговым рпг и fps-рпг. Жаль лишь, что люди не замечают, что и в 1-2 фоллауте, и в 3-NW-4 игра сделана вокруг того, что ЛЮБОЙ персонаж способен её пройти. Так или иначе, но - любой.
Потому-что не геймплей важен в этой серии, не геймплей.
Жду продолжения.