Да этого добра расходного навалом будет, да, но ограничение на кол-во будет иметь место быть. Я жду по этому поводу "самоделок" от игроков, вроде болта на леске\проволоке)
Слушай, интересная задумка с гексами! Я бы только предварительно ввел проверок на изначальную фиксацию аномалий визуальную, все же колебания и волнения в воздухе у них нередко заметные, но в целом механика интересная. Единственное, что мешает игроку заявлять, мол, кидаю в каждый гекс вокруг себя?
Да этого добра расходного навалом будет, да, но ограничение на кол-во будет иметь место быть. Я жду по этому поводу "самоделок" от игроков, вроде болта на леске\проволоке)
Вот духоту и хочется избежать, что есть возможность безболезненно проверить каждый гекс. Но вроде понятно как форсировать.
А ты жестокий... хд
Да, были мысли про такую специфику детекторов, но нашлись у тебя и новые предложения. Вялiкi дзякуй х)
>есть ПДФ файл системы - могу скинуть.
Куда удобно?
О, то есть, как в тех играх аркадных, когда ты должен за ограниченное число ходов сделать что-то. Мне нравится!
Слушай, интересная задумка с гексами! Я бы только предварительно ввел проверок на изначальную фиксацию аномалий визуальную, все же колебания и волнения в воздухе у них нередко заметные, но в целом механика интересная. Единственное, что мешает игроку заявлять, мол, кидаю в каждый гекс вокруг себя?
Это неотредаченный исходник, в Delta Green ты просто берешь на себя роль оперативника тайной службы, что борется с аля Лавкрафтовской хтонью)
Письзлодии. Дзякуй.
Письзлодии. Дзякуй.