Дело не в том как персонаж держит оружие, как виляет жопой или как у него трясутся сиськи, а именно только такие моды на анимацию я встречал. Дело в том как тела взаимодействуют с поверхностями: они не не стоят на земле, они парят. Глянь например это видео https://www.youtube.com/watch?v=L-XrqgWUBIw. Любой камень, любая большая яма приводит к резкому изменению положения тела врага. Это косяк движка, и его никакие модеры поправить не смогут. Вспомни как драконы летают. Они не летают, они по рельсам ездят.
Графен допилят модами, как было с трёшкой. Ещё у бешезды всегда была аццки убогая анимация, которую даже модами нельзя было поправить. Из за неё и вся боёвка была говном, в дёрганых паралитиков целиться и стрелять то ещё удовольствие. Но по слухам её как раз допилили.
Что меня бесило в трёшке, так это квесты и сюжетная составляющая в целом, тут никаких модов не хватит. Ещё будет жопа с крафтом и строительством. Уверен. Ну и ещё будет убогий интерфейс в лучших традициях сонсолек и скайрима.
Что меня бесило в трёшке, так это квесты и сюжетная составляющая в целом, тут никаких модов не хватит. Ещё будет жопа с крафтом и строительством. Уверен. Ну и ещё будет убогий интерфейс в лучших традициях сонсолек и скайрима.