Одно другому не мешает.
А есть мод, показывающий бусты в цифрах, а не вот это "слабо, средне, сильно, максимально"?
Да, болт шурупом называет.
Помню в модах, где этот квест вернули, там как-то обосновывают, почему Волк тащит динамит Черепу. Череп то ли его спас, то ли ещё Волк ему за что-то обязан.
До определённого момента на складах 3 сталкера в экзах: Отец Диодор (с боевым винчестером), Мастер (с L85 облегчённой), Чучело (с L85 баланс) и 1 сталкер в заре: Умник (с калашом с оптикой).
После квеста на X-16 на Янтаре Чучело уходит на Росток, и при обратном походе с Янтаря в Бар его можно там ещё застать живым.

Квест на убийство на складах дают следующие:
1. Мастер – Осведомитель (бар);
2. Отец Диодор – Сидорович (кордон);
3. Умник – Лысый (бар);

4. Чучело – Лукаш (склады).

Чтобы получить задание на убийство, иногда нужно выполнить предыдущий квест на убийство, ну и понятное дело – перс должен быть жив.
Любители всяких Мисери модов дуреют с этой реалистичности.
В ТЧ были мутанты и части мутантов. Были задания на отстрел и части мутантов.
В ЧН нет частей мутантов, есть задания на мутантов (острел, защита лагеря).
В ЗП нет частей мутантов. Есть задания на отстрел мутантов.

Во всех частях есть мутанты, органично вписаны и нужны.
Там же скорость хода времени высокая.
Квадробоберы, вообще-то.
Меня больше ЧН бесил с их "лимончиками" под жопу, неубиваемыми кровососами в инвизе, жирными зомбаками, поломанной экономикой и войной группировок, да и ещё до кучи разных проблем.
Только OGSM-мод более-менее подправил это дело.