Никогда не понимал в ЧН одного нюанса. Сотни вооружённых до зубов фанатиков охраняют центр Зоны от любых вторжений и вполне успешно - туда пробиваются единицы из сотен сталкеров. Но нет. Группировка, чья верхушка состоит из бывших учёных, едва способная совладать с набежавшими на их болота оборванцами, которых даже бандиты за людей не считают, внезапно решает, что остановить прорыв очередного чудака на север, при условии, что им будет противостоять и тот же Монолит - посильная и абсолютно реальная задача.
Если подвох ожидаем, то это уже не подвох. Следовательно, те, кто не нажимает кнопку, как раз таки знают, что никакого подвоха от Вождя нет. А вот сомневающиеся пускай нажмут и проверят.
Таки плюсую, но разрешите дополнить - шутер с приятными вкраплениями РПГ в виде открытого мира и многообразем экипировки, сбором артефактов и... чёрт, пойду перепроходить.
Какая-то манера построения фраз у автора... будто зомби писал, которого не шибко сильно выжигателем накрыло, а потом пятилетний ребёнок подредактировал.
Сотни вооружённых до зубов фанатиков охраняют центр Зоны от любых вторжений и вполне успешно - туда пробиваются единицы из сотен сталкеров.
Но нет. Группировка, чья верхушка состоит из бывших учёных, едва способная совладать с набежавшими на их болота оборванцами, которых даже бандиты за людей не считают, внезапно решает, что остановить прорыв очередного чудака на север, при условии, что им будет противостоять и тот же Монолит - посильная и абсолютно реальная задача.