S.T.A.L.K.E.R. :: диорама :: Игры

Игры диорама ...S.T.A.L.K.E.R. 

S.T.A.L.K.E.R.,Игры,диорама

fF sr X* -Л-
'У.\Р	III	&	
		2	5^5
		r>;\ ft’ t l_i*i	• г/ ' *£ i- - #■,S.T.A.L.K.E.R.,Игры,диорама

S.T.A.L.K.E.R.,Игры,диорама

S.T.A.L.K.E.R.,Игры,диорама

			
9 л	у*™ г‘з	у	
	* |Л^ • „ £ 1* ^	* ? Jrl^V.v	Шг .'A* if
	wmL^mm ^ i^rjifj tJL |		a jac			|v w ^		
’ Э 1	. ^frjlil J • * 's&s&e&*	A \ у*	... Д		P I г			
			_~ J~ i^l vfl			■ # ^ m		f * \k p *
		l v \^m						
		bi	■ ■* il	г :ji				
I,S.T.A.L.K.E.R.,Игры,диорама

	. Шт у ЛЧь' к 4 -1*	• - '^jiftVii- л • F.
		*L\^ u . «Ж ч
		'(Я' ” 1 |П>. ^1ч1
Hi	; •; Ль . ; — "•*-**» < *У .Уу > ^	Jsi i v. • *Ж* *t Л . ^ ^ ^ ^ ям • * /•,S.T.A.L.K.E.R.,Игры,диорама

S.T.A.L.K.E.R.,Игры,диорама



Подробнее

fF sr X* -Л- 'У.\Р III & 2 5^5 r>;\ ft’ t l_i*i • г/ ' *£ i- - #■


 9 л у*™ г‘з у * |Л^ • „ £ 1* ^ * ? Jrl^V.v Шг .'A* if wmL^mm ^ i^rjifj tJL | a jac |v w ^ ’ Э 1 . ^frjlil J • * 's&s&e&* A \ у* ... Д P I г _~ J~ i^l vfl ■ # ^ m f * \k p * l v \^m bi ■ ■* il г :ji I
 . Шт у ЛЧь' к 4 -1* • - '^jiftVii- л • F. *L\^ u . «Ж ч '(Я' ” 1 |П>. ^1ч1 Hi ; •; Ль . ; — "•*-**» < *У .Уу > ^ Jsi i v. • *Ж* *t Л . ^ ^ ^ ^ ям • * /•

S.T.A.L.K.E.R.,Игры,диорама
Еще на тему
Развернуть
Ну ты выдал!
я по телеку видел туры туда прям к саркофагу че минусят этож правда
минусят, потому что твоё предложение можно понять только раза с 3го.
ну а так - да, ты прав. вот например: https://go2chernobyl.com/
kain_pl kain_pl 11.05.201613:47 ответить ссылка -1.3
запятые, карл!!! где запятые???
Чего это они к автобусу так близко встали? Они же обычно фонят, что пиздец.
Между фонящим остовом и плюющейся ядом твари я бы выбрал первое.
Мелочи. Выпил несколько бутылок водки "Казаки" и все.
Пиздец детализация о.О
Кто разбирается в этом, тут нет пост-обработки фото? Реально так всё охуенно сделано?
Блин, даже придраться не к чему!
Чёт у меня картинки не отображаются.
блин, почему мне кажется, что на первой в дверном проеме Хабенкий? 0_о
Ankidu Ankidu 11.05.201612:37 ответить ссылка -3.2
Вот в игре ещё такой хуёвины не хватало.
В играх вообще многого не хватало. Хотя они не мене шикарные, в общем-то (кроме ЧН, она странная). Зов Припяти вообще со своей концовкой и расследованием дофига нью вегас.
Но они хорошо допиливаются модификациями.
TЧ - OGSE, ЗП - Misery.
к ТЧ можно ещё прикрутить NLC7 и она превратится в Dark Souls с пушками.
И нелепой защитой (для мода!) от копирования.
Скорее - вскрытия ресурсов. Или ты о привязке к железу для невозможности обмена сейвами?
Почитал сейчас описание- не, ну нафиг- сохранения в сталкере только у костров. Так лаборатории можно по 200 раз проходить. Плюс станет страшно в какие то неизвестные места лезть- а вдруг убьет или из за бага карты ты выйти не сможешь? Весь дух исследования пропадет. Будут сплошные перебежки от костра к костру.
Ну хз, в модификациях лабы всегда меньше всего проблем доставляли. В них ты знаешь каждый уголок и даже новые противники особо не поджигают зад.
А вот когда в Мизери идешь и тебя просто ваншотают в ебало неизвестно откуда, причем даже если ты в норм броньке - вот это весело.
Глянул - по сложности примерно аналог OGSE или Misery на мастере с выставленными в конфиге на максимум проблемами. Но проработанно получше. Мб пройду попозже.
Забавная в ЗП концовка. Весь сюжет крутится вокруг расследования непонятного явления, всё сводится к тому ,что как-будто бы кто-то специально палки в колёса ставит, а вышло всё донельзя банально. Я даже с развязки немножко пригорел, дескать, "а, ну карты аномалий бесполезны, так как аномалии меняют расположение с выбросом. А то мы как-то даже не додумались". Пресновато для путешествия через всю зону. Как будто сценаристы под конец игры подустали и абы как, но проект закончить нужно.
А вот насчёт модов не помню. Проходил один раз вроде бы с модом на улучшение окружения, дескать дожди чаще идут, пейзажи более качественные, небо в динамике лучше, свет более сложный, текстуры подтянуты, немножко случайных встреч, вроде бандитов с винтовками возле экскаватора, пара новых пушек и в принципе всё. Каких-то вносящих в геймплей изменения модов я не ставил. Да и играл давненько, у меня тогда ещё аккаунта в стиме даже не было, потому играл с пиратки. Вот недавно купил серию на распродаже, как-нибудь пройду по новой, ибо как ни крути, но по мне в игре очень качественно создана атмосфера повествуемого, а внимание к деталям при масштабах карты просто поражает. Я бы сказал, что атмосфернее сталкера разве что серия ДС с их готичной безысходностью и буквально запахом уныния и всеобщего упадка. Я лично до сих пор не понимаю, почему так много людей о серии игр сталкер так негативно отзывается и при любом упоминании расчехляет свой ушат с дерьмом, чтобы вылить. Очень качественная игра. Я думаю, что тут скорее проблема в фанатской базе, которая всё портит просто тем, что всех заёбывает своей навязчивостью.
P.S.: читаю сейчас описание мода Misery, думаю, в скором времени будет чем занять время.
ЗП зато очень жизненный. Не ну действительно, я вполне представляю себе такую ситуацию в реальности. С тч уже сложнее, невероятно везуч наш стрелок.
И я говорю о совсем концовке. Она как бы говорит - ты ту не за вертолетами был. Ты менял зону и людей. Получи и распишись.

А мизери ставь скорее, ой ставь. Это атмосфера и сложность х10
Ну да, сложности бы не помешало. А то насколько помню, проблема была к середине игры только одна: долбаные кровососы, которые в отличии от первой части теперь полностью исчезают. Может есть ещё какой мод, чтобы возвращал кровососам маскировку, как в первой части? А то ну лютый же пиздец, исчез, а ты вертишься, чтобы со спины не получить.
Ну, насколько я знаю в мизери они почти невидимы, но ОЧЕНЬ ярко светят глазами и громко дышат.
Впрочем в Мизери это тебе не поможет.
Там псевдопес (не слепой, именно псевдо) тебя в фул-броне за 4 укуса вгонит в скуку, а артефакты ты вообще вряд ли будешь таскать на себе.
С другой стороны большинство мобов и врагов тоже несложно уговорить, сложно не загнуться самому в процессе.
Вот потому я всегда и носил с собой дробовик. Лучший, какой мог достать.
Аналогично. У меня во всех сталкерах всегда пара дробовик + штурмовой комлпекс с глушителем и подстволом.
Все остальное весьма стесняет в работе. Пистолеты не ношу принципиально, разве что в оригинальном Т/Ч таскал модифицированный дигл, потому что на него переключиться вместо перезарядки с ВЛА было удобно
Ну и да, лучше Сайги ничего нет.
Когда я играл, сайги не было. Она в моде добавляется?
В OGSE и Misery добавляются, ага.

А так-то в чистом TЧ удобно таксать с собой спас-чок или просто спас.
"Проходи, не задерживайся"
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Diorama of the Chernobyl Nuclear Power Plant. How to make ChNPP from epoxy resin,Howto & Style,Diorama,Diorama of the Chernobyl Nuclear Power Plant,How to make,ChNPP,ChNPP from epoxy resin,How to make ChNPP,epoxy resin,ChNPP epoxy resin,Art Resin,Art Epoxy Resin,tutorial,tutorial diorama tutorial
подробнее»

Диорама Чернобыльской Атомной Электростанции песочница диорама эпоксидноя смола Чернобыль сталкер (игра) монолит

Diorama of the Chernobyl Nuclear Power Plant. How to make ChNPP from epoxy resin,Howto & Style,Diorama,Diorama of the Chernobyl Nuclear Power Plant,How to make,ChNPP,ChNPP from epoxy resin,How to make ChNPP,epoxy resin,ChNPP epoxy resin,Art Resin,Art Epoxy Resin,tutorial,tutorial diorama tutorial
Долина Шорохов. [Обзоры модов на S.T.A.L.K.E.R.],Gaming,сталкер,stalker,обзоры,Цербер,моды,Статистика на момент перезалива видео:
4 052 просмотра, 147 лайков, 9 дизлайков.
------------------------------Интересные ссылки:---------------------------------
Группа в ВК - http://vk.com/cerberchan
Сheeke
подробнее»

anon S.T.A.L.K.E.R. stalker (игра) сталкер (игра) S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R., фэндомы

Долина Шорохов. [Обзоры модов на S.T.A.L.K.E.R.],Gaming,сталкер,stalker,обзоры,Цербер,моды,Статистика на момент перезалива видео: 4 052 просмотра, 147 лайков, 9 дизлайков. ------------------------------Интересные ссылки:--------------------------------- Группа в ВК - http://vk.com/cerberchan Сheeke